Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Майнер + обращение браузера к непонятному ресурсу. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=343828)

PrinceTulip 27-01-2020 18:03 2907173

Майнер + обращение браузера к непонятному ресурсу.
 
Вложений: 1
Здравствуйте, я один из многих, кто где-то подхватил недуг с майнингом и фишкой при его отключении диспетчером задач. К тому же заметил, что браузер подключается к непонятному ресурсу http://xn------ и т.д. набор букв, вылезает даже табличка сверху по центру, где нужно вводить логин и пароль к этому ресурсу. Буду премного благодарен за помощь!

Sandor 28-01-2020 09:26 2907271

Здравствуйте!

Цитата:

Цитата PrinceTulip
браузер подключается к непонятному ресурсу »

Какой именно браузер?

1.
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

2.
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ. (Находится в папке ...\Autologger\AVZ)
  2. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


3.
Далее:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

PrinceTulip 28-01-2020 12:01 2907296

Вложений: 1
Гугл Хром последней версии. VirusInfo загрузил на сайт, AdwCleaner лог прикрепляю.
До этого сообщения я прошёлся по компьютеру бесплатным Касперским и Dr. Web CureIt. Первый нашёл что-то в папке расширений у браузера и удалил. Потом один раз заблокировал подключение к тому же "xn---". После сканирования компьютер протормозил до открытия диспетчера только один раз, далее он стал работать плавно, но в простое всё равно удавалось заметить 70-80% загрузки ЦП.

Sandor 28-01-2020 12:07 2907297

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

PrinceTulip 28-01-2020 12:42 2907302

Вложений: 2
Вот они

Sandor 28-01-2020 12:48 2907303

Цитата:

Цитата Sandor
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
(Обратите внимание - C и S - это разные буквы). »

Это тоже, пожалуйста.

Далее:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    Task: {A4595A08-F32C-4E18-8ED2-37639BF573B9} - \Administrator -> No File <==== ATTENTION
    FF user.js: detected! => C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\K-Meleon\80o6v1g6.default\user.js [2006-04-06]
    FF Extension: (No Name) - D:\kmelonn\browser\extensions\{899DF1F8-2F43-4394-8315-37F6744E6319}.xpi [not found]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811036","hxxp://mypoisk.su/","hxxps://www.google.com/"
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

PrinceTulip 28-01-2020 12:51 2907304

Вложений: 1
Извиняюсь, позабыл на минутку. Иду выполнять код.

PrinceTulip 28-01-2020 13:01 2907305

Вложений: 1
Фиксы

Sandor 28-01-2020 13:15 2907309

Что из проблем сейчас осталось?

PrinceTulip 28-01-2020 13:19 2907311

После того, как выложил фикслог, увидел те же тормоза на несколько секунд. Пока никаких сайтов xn---- не вылезает. Процессор по-прежнему нагружается в простое.

Sandor 28-01-2020 13:32 2907313

При открытии Диспетчера задач нагрузка на процессор подскакивает и тут же падает. Верно?
Если да, то это нормальное поведение. ДЗ - тоже программа, для запуска которой нужны ресурсы процессора.

PrinceTulip 28-01-2020 13:38 2907315

Тоже думал об этом, но откуда возникают тормоза тогда именно до открытия ДЗ? У меня Атлон, трёхядерный обрубок, и включение ДЗ может забирать 80% его ресурсов?
В простое кулер работает на средних-высоких оборотах, а конкретно после включения ДЗ обороты падают.

Хорошо, возможно, я начал параноить, прочитав симптомы майнера у других пользователей, что окна, курсор тормозят и т.д. Из-за чего ещё это может быть? Из недавнего софта устанавливал f.lux для более тёплой картинки на мониторе

Sandor 28-01-2020 13:54 2907319

Загрузите систему в безопасном режиме и понаблюдайте. Будет ли подобное?

PrinceTulip 28-01-2020 14:13 2907321

Посидел в безопасном режиме: на рабочем столе, потом с браузером включённым. Никаких проблем не было замечено, но это при том, что подключения к интернету не было там.

Sandor 28-01-2020 14:16 2907323

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

Если обнаружите виновника, сообщите, пожалуйста.

PrinceTulip 28-01-2020 14:34 2907328

Из служб отключил Windscribe VPN и O&O Defrag, дефрагментатор, который в логе SecurityCheck был отмечен, как нежелательный. В автозапуске оставил тот же f.lux, CPU Control и драйверы для наушников, мыши и видеокарты. Так как тормоза стали какими-то редкими после всех манипуляций, буду дальше наблюдать за поведением системы. Если что-то обнаружу, сообщу. Спасибо Вам за помощь!

Sandor 28-01-2020 14:38 2907329

Хорошо. В завершение:
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

Читайте Рекомендации после лечения.

PrinceTulip 04-02-2020 20:35 2908245

Здравствуйте. Перепробовал отключение всех служб, не помогло. Всё это время у меня была проблема с охлаждением: кулер видеокарты начал шуметь + вся термопаста не менялась несколько лет. Сменил пасту; как мог, смазал неразборный вентилятор (он всё ещё шумит, но не клинит). Сейчас тормоза не наблюдаются второй день. Возможно, проблема была в этом, но я контролировал температуру через HardwareMonitor раньше, безумных показателей не замечал. В общем, спасибо за оказанную помощь! Не знаю, стоит ли помечать тему решённой. Думаю, со временем решу окончательно.


Время: 19:46.

Время: 19:46.
© OSzone.net 2001-