Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Проблема с AVZ, и установкой обновлений (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=342305)

pal_klin 23-09-2019 13:07 2889216

Проблема с AVZ, и установкой обновлений
 
Здравствуйте!
Изначально не устанавливаются обновления из центра обновления ВИН10, решил проверить AVZ она запускается и падает с перезагрузкой всего компа, при попытке собрать логи для форума, прерывается с предложением установить более свежую версию сборщика логов...

Sandor 23-09-2019 13:53 2889220

Здравствуйте!

Соберите логи по правилам этой версией автосборщика.

pal_klin 23-09-2019 15:16 2889241

Вот

Sandor 23-09-2019 15:22 2889242

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:

desktopy
desktopy.ru
Webalta Toolbar
Затем:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

pal_klin 23-09-2019 16:12 2889252

выполнил

Sandor 23-09-2019 16:24 2889256

Будьте внимательны, сейчас нужен лог другой программы.

pal_klin 23-09-2019 16:35 2889260

Поправился

Sandor 23-09-2019 16:39 2889262

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

pal_klin 23-09-2019 18:11 2889273

сделано

pal_klin 23-09-2019 18:13 2889274

FRST.txt:
Ваш файл объемом 178.9 Kb превышает предел в 97.7 Kb, установленный на форуме для этого типа файлов.

Sandor 23-09-2019 19:49 2889292

Упакуйте в архив.

pal_klin 25-09-2019 13:00 2889510

сделал

Sandor 25-09-2019 13:07 2889511

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [ext@bettersurfplus.com] - C:\Program Files\BetterSurf\BetterSurfPlus\ff => not found
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [ext@WebexpEnhancedV1alpha7512.net] - C:\Program Files\WebexpEnhancedV1\WebexpEnhancedV1alpha7512\ff => not found
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [ext@VideoPlayerV3beta268.net] - C:\Program Files\VideoPlayerV3\VideoPlayerV3beta268\ff => not found
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [ext@RichMediaViewV1release539.net] - C:\Program Files\RichMediaViewV1\RichMediaViewV1release539\ff => not found
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.yandex.ru/?clid=140465","hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://www.google.ru/","","hxxp://search.conduit.com/?ctid=CT2269050&SearchSource=48","hxxp://www.google.com","hxxp://www.rambler.ru/?utm_source=r33&utm_medium=distribution&utm_content=e08&utm_campaign=3w45","hxxps://www.google.com/"
    C:\Users\OLGA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cknckdgdapjkhoabfpbbnbdclhgiapbo
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mmifolfpllfdhilecpdpmemhelmanajl] - C:\Program Files\BetterSurf\BetterSurfPlus\ch\BetterSurfPlus.crx <not found>
    2019-09-23 16:00 - 2013-10-28 18:55 - 000000000 ____D C:\Program Files\desktopy
    AlternateDataStreams: C:\Users\OLGA\Local Settings:wa [178]
    AlternateDataStreams: C:\Users\OLGA\AppData\Local:wa [178]
    AlternateDataStreams: C:\Users\OLGA\AppData\Local\Application Data:wa [178]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

pal_klin 25-09-2019 13:17 2889513

этот код вставить в FRST? Кудв?

Sandor 25-09-2019 13:39 2889514

Делайте по инструкции: скопировать, запустить, нажать "фикс".

pal_klin 25-09-2019 13:47 2889515

вот

Sandor 25-09-2019 13:49 2889516

Что сейчас с проблемой?

pal_klin 25-09-2019 13:56 2889517

Обновления не устанавливаются, средствами винд10 проблема не решатся, даже не знаю куда теперь копать.... Вот такая надпись постоянно..

Sandor 25-09-2019 13:58 2889518

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

pal_klin 25-09-2019 14:21 2889523

сделал

Sandor 25-09-2019 14:47 2889529

Цитата:

Цитата pal_klin
Обновления не устанавливаются »

Обратитесь с этим в системный раздел форума (ссылку на эту тему там укажите).

Здесь в завершение:
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.1418.15063.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office Enterprise 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft .NET Framework 4.5.2 v.4.5.51209 Внимание! Скачать обновления
OpenOffice 4.1.1 v.4.11.9775 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office 2007 Service Pack 3 (SP3) Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.20 (32-bit) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 7 Update 45 v.7.0.450 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SE 8 (jre-8u221-windows-i586.exe).
Java 8 Update 25 v.8.0.250 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u221-windows-i586.exe)^
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
iTunes v.12.0.1.26 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe AIR v.2.5.1.17730 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 28 NPAPI v.28.0.0.126 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader XI (11.0.23) - Russian v.11.0.23 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.76.0.3809.132 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Opera Stable 20.0.1387.77 v.20.0.1387.77 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
Yandex v.15.10.2454.3865 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^


Читайте Рекомендации после лечения.

pal_klin 29-09-2019 12:05 2890034

Спасибо большое


Время: 10:58.

Время: 10:58.
© OSzone.net 2001-