arthur9624 |
09-06-2019 06:49 2874938 |
Подозрение на вирусы в системе.
Вложений: 1
Здравствуйте. У меня такая проблема комп в последнее время начал подлагивать, очень долго включается, в самой системе все трудно грузиться и долго стало.
Подозрение на вирусы, возможно в процессах есть что-то лишнее.
Буду очень признателен, если поможете решить проблему.
|
arthur9624 |
10-06-2019 07:01 2875023 |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата akok
kingsoft antivirus - деинсталлируйте »
|
не могу найти, нету такой программы установленной
Цитата:
Цитата akok
Файл HOSTS - сами правили? »
|
да
|
- Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
|
arthur9624 |
10-06-2019 09:14 2875032 |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата Sandor
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. »
|
сделал
|
1. - Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
- Сбросить политики IE
- Сбросить политики Chrome
- В меню Панель управления нажмите Сканировать.
- По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве.
2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
|
arthur9624 |
10-06-2019 12:35 2875045 |
Вложений: 3
сделал
|
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
ContextMenuHandlers1: [duba_64bit] -> {DDEA5705-1BB0-4C03-AC1E-8FF9716A0D51} => -> No File
ContextMenuHandlers1: [kwansvc] -> {367F6AE2-6809-4bed-B09B-228893FB33DD} => c:\program files (x86)\kingsoft\kingsoft antivirus\kwansvc64.dll -> No File
ContextMenuHandlers2: [duba_64bit] -> {DDEA5705-1BB0-4C03-AC1E-8FF9716A0D51} => -> No File
ContextMenuHandlers2: [kwansvc] -> {367F6AE2-6809-4bed-B09B-228893FB33DD} => c:\program files (x86)\kingsoft\kingsoft antivirus\kwansvc64.dll -> No File
ContextMenuHandlers4: [duba_64bit] -> {DDEA5705-1BB0-4C03-AC1E-8FF9716A0D51} => -> No File
ContextMenuHandlers4: [kwansvc] -> {367F6AE2-6809-4bed-B09B-228893FB33DD} => c:\program files (x86)\kingsoft\kingsoft antivirus\kwansvc64.dll -> No File
ContextMenuHandlers5: [kwansvc] -> {367F6AE2-6809-4bed-B09B-228893FB33DD} => c:\program files (x86)\kingsoft\kingsoft antivirus\kwansvc64.dll -> No File
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [770]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [770]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [770]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [770]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артур\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артур\Application Data:NT2 [770]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артур\AppData\Roaming:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артур\AppData\Roaming:NT2 [770]
EmptyTemp:
Reboot:
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
|
Время: 12:18.
© OSzone.net 2001-