Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 10 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=118)
-   -   [решено] Microsoft Photos "вешает" меню пуск (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=337976)

R0ndO 30-11-2018 15:44 2843440

Microsoft Photos "вешает" меню пуск

Суть: Microsoft Photos (стандартное приложение «Фотографии») намертво "вешает" панель задач и меню пуск

Вот уже больше месяца пытаюсь решить эту проблему. Первое время не мог понять, что конкретно фризит панель задач и пуск. Путём исключения удалял установленные программы, пытался ковыряться в запущенных процессах (опыта нет, потому безрезультатно), ждал обновлений от Microsoft (я 'Insider' в кольце Skip Ahead) и в итоге полностью переустановил Windows*. Каково было моё удивление, когда даже после переустановки системы мой пуск всё так же при неизвестных мне сценариях намертво зависал. Еще до переустановки Windows я грешил на приложение «Фотографии», делал сброс приложения и жал кнопку "исправить". Но отследить взаимосвязь на 100% я не мог, не было какого-то конкретного сценария, при котором конкретное приложение выводило из строя мою ОС. Такое происходит от 3 до 20 раз за сеанс, и помогает мне только перезагрузка компьютера через ctrl+alt+del. Так было до тех пор, пока я при помощи PowerShell к чертям собачьим не удалил приложение Windows Photos. За ~2 недели не было ни единого зависания, и я, дождавшись еще одного обновления, решился попробовать и заново установить из Microsoft Store приложение «Фотографии». Итог: зависание уже через 5 минут

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=xbsG18kVwkQ&
задачу microsoft.photos.exe я запускал вручную уже после зависания через диспетчер задач. не обращайте на неё внимания

ОС: Windows 10 (build 18290) и три предыдущих билда

*Windows переустанавливал из-под системы, т.к. из BIOS почему-то не видело флешки. Т.е. полного форматирования не было, хотя все файлы и пропали.