Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Постоянно сильно шумит кулер,температура процессора растёт. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=336370)

Vorlan 24-08-2018 10:26 2828280

Постоянно сильно шумит кулер,температура процессора растёт.
 
Вложений: 1
Добрый день.При работе ноутбука постоянно сильно шумит кулер (никакие программы при этом не загружены),температура процессора повышается.После запуска Диспетчера задач шум уменьшается,температура падает.Через какое-то время Диспетчер отключается,снова растут шум и температура.При повторном запуске Диспетчера ситуация повторяется и т.д.Прошу помочь решить проблему.

akok 24-08-2018 19:11 2828348

Wise Care 365 - пока уберите
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
 ExecuteRepair(2);
 RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Vorlan 26-08-2018 10:11 2828558

Вложений: 1
1 Wise Care 365 удалил.
2 Скрипты в ABZ выполнил (базы обновить не смог:пункт Обновить базы бледно-серого цвета),архив закачал.
3 AdwCleaner просканировал,отчёт приложил.

akok 26-08-2018 16:28 2828611

- Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Vorlan 27-08-2018 09:33 2828741

Вложений: 3
1 В AdwareCleaner удалил всё,кроме папок от mail.ru,отчёт приложил.
2 Farbar Recovery Scan Tool просканировал,отчёты приложил.

akok 30-08-2018 18:31 2829330

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3622959446-1564433419-1776304510-1000\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-3622959446-1564433419-1776304510-1000\...\Policies\Explorer: [NoSecurityTab] 1
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    BHO: MailRuBHO Class -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik_x64.dll => No File
    Handler: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} -  No File
    2011-12-16 17:58 - 2008-11-10 09:54 - 005285671 _____ () C:\Users\Пользователь\Setup.exe
    2016-12-16 19:21 - 2017-05-27 17:17 - 053851128 _____ (Mail.Ru) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe
    2017-01-19 20:07 - 2017-06-26 20:42 - 004100824 _____ (Mail.Ru) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\mrutmp.exe
    Task: {389DA2BD-FBA3-4578-9DA2-B34BF39D93A2} - \Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachineGU -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Время: 16:26.

Время: 16:26.
© OSzone.net 2001-