![]() |
Неверный пароль для исходящей почты
Ситуация такая: поменял пароль на yandex почте, захожу в outlook чтобы его там поменять, но при проверке исходящей почты мне выводится окно с просьбой ввести пароль и так до бесконечности. Входящая почта работает нормально. Пароль 100% ввожу правильно, через браузер спокойно захожу. Настройки тоже правильные, уже и офис разный пробовал(2013 и 2010) и на разных компьютерах (Дома и на работе), и через автоматическую настройку пробовал, и в браузере в настройках почты включал поддержку imap, pop3 и даже их какие-то отдельные пароли для приложений пытался заводить - ничего не помогает. Пробовал вернуть старый пароль и все равно аутлук не хочет работать. В чем может быть проблема?
|
Ммм, кажись понял в чем дело. Начал пробовать через the bat, а там журнал гораздо информативней, чем в аутлуке и выяснилось, что это яндекс ящик заблочил, типа им кажется, что я спам рассылаю, хотя на самом деле они просто хотят узнать мой номер телефона. Короче, отписал им в техподдержку.
|
Время: 23:40. |
Время: 23:40.
© OSzone.net 2001-