Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Процесс smss.exe грузит процессор на 50 % (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=334336)

west-zone 14-04-2018 11:57 2808820

Процесс smss.exe грузит процессор на 50 %
 
Вложений: 1
Стал тупить компьютер .Зашел в диспетчер задач а там вот http://prntscr.com/j5439e раньше этого процесса не было точно в результате комп виснет не слабо плюс почитал про файл он должен быть в sustem32 а этот процесс при нажатии расположение файла выкидывает в папку app source и там еще файлы похожие

west-zone 14-04-2018 23:18 2808950

не дождался ответа удалил три экзешника с картинки а то комп вообще не возможно было использовать но лежат в корзине могу воссстановить))

Sandor 15-04-2018 15:17 2809039

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('C:\ProgramData\AppSource\data\smss.exe');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\AppSource\data\smss.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\AppSource\data\smss.exe', '32');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

west-zone 15-04-2018 18:56 2809076

Вложений: 1
все сделал карантин отправил логи прилагаю

Sandor 17-04-2018 08:16 2809329

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

west-zone 18-04-2018 19:30 2809556

Вложений: 3
Просканировал файлы прилагаю
Файл 152184
Файл 152185
Файл 152186

Sandor 19-04-2018 08:17 2809646

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    Task: {38689014-5DBD-4145-95EA-37E516660D17} - System32\Tasks\Driverupdater => C:\ProgramData\AppSource\data\dvu.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    2018-04-09 20:57 - 2018-04-09 20:57 - 000003202 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driverupdater
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

west-zone 19-04-2018 16:58 2809816

Вложений: 1
Все сделал лог прилагаю

Sandor 19-04-2018 20:32 2809867

Проблема решена?

west-zone 20-04-2018 16:02 2810091

да больше не замечал пока все отлично большое спасибо

а как благодарность отправить не пойму что то

Sandor 23-04-2018 15:37 2810384

В завершение:

1. Все утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.
2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Цитата:

Цитата west-zone
не пойму что то »

Нажать на ссылку "Полезное сообщение" :)


Время: 22:05.

Время: 22:05.
© OSzone.net 2001-