![]() |
Жесткий диск.
Доброго вечера. Суть вопроса такова. В мае прошлого года купил винт Seagate Original SATA-3.При установке, ставил 7,система не увидела диск. Понес его обратно в магазин, они при мне его проверили, сказали, что он в норме. Дома поставил в компьютер и забыл на год, не до него было. Сейчас отнес в ремонт при магазине, где брал винт, на диагностику. Вердикт — менять диск. Гарантия магазина уже прошла(6 месяцев). Как быть?
Чек есть. |
Sviaga, у сигейта гарантия 2 года если не больше, требуйте у магазина замену
|
А как это можно обосновать?
А на замену можно требовать диск этой же фирмы или можно другой? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Но они скажут, что им нужно время на доставку, поэтому ставят гарантию меньше . Тогда позвонить в Сигейт и объяснить проблему, найти, есть ли у них сервис центр. Вообще диски Seagate и Western Digital - хорошие, но они легко могут выходить из строя если чуть стукнешь об твердое или уронишь даже с совсем небольшой высоты в 1 см. С ними надо быть нежным и плавным. |
Sviaga, проверить гарантию на продукт можете тут -> https://www.seagate.com/ru/ru/suppor...-replacements/
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не откладывать решение подобных вопросов на новогодние праздники. Попробовать обратиться в местный комитет по защите прав потребителей. По ЗоЗПП в РФ срок гарантии не должен быть меньше года. |
Время: 23:26. |
Время: 23:26.
© OSzone.net 2001-