Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Сетевые технологии (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Высокий пинг в кооперативной игре. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=331046)

popoi 07-11-2017 16:22 2775955

Высокий пинг в кооперативной игре.
 
Добрый вечер.

Есть проблема - высокий пинг между игроками в сетевых играх.
Сел играть с приятелями в кооперативную игру, но из-за высокого пинга, удовольствия мало ("телепортации" вместо ходьбы, "ожидание игрока" и т.п.).
Всего игроков, включая меня, трое. У всех интернет-кабель воткнут в роутер, из роутера - кабель тянется в ПК.
У двух игроков (назовем их "1" и "2") между собой пинг низкий (<50), т.е. они могут играть комфортно друг с другом. Подсоединяется третий ("3") - и с ним, у обоих этих игроков, пинг превышает 200 мс.
Но если эти 2 игрока подсоединят интернет кабель напрямую, минуя роутер, то пинг будет низким у всех игроков. Т.е. "3" будет соединен через роутер, а "1" и "2" будут соединены кабелем напрямую. Пинг будет низким и игра будет комфортной.
Или же, "3" может подключить кабель напрямую, а "1" и "2" будут использовать роутер - пинг так же будет низким у всех.

Делаю вывод, что проблема в роутере. Не знаю на сколько он (вывод) верен.

(При использовании роутеров все посторонние устройства отключались, поэтому дело не в посторонних соединениях через WifI. Отключать роутер и играть с подключением напрямую - не подходящий вариант.
Роутеры (уже) сбрасывались до заводских настроек.
Проблема воспроизводилась в паре других игр, т.е. дело не в конкретной игре.)

Модель роутеров у "1" и "2" TL-WR841N (v.8 и v.11) последней прошивки. У "3" не уверен какой роутер, но тоже последней прошивки. Версии Windows все разномастные - 7,8 и 10. Интернет провайдер у всех один. Город один.

Возможно ли решить проблему, или такое положение вещей - норма при использовании роутера?

El Scorpio 12-11-2017 06:42 2776965

1. Что за игра?
2. Как осуществляется создание сетевой игры?
3. Какой порт TCP использует игра?
4. Настроен ли проброс данного порта на роутере у человека, который создаёт игру?
5. Каждый игрок находится за своим роутером?

Предполагаемый вариант: из-за отсутствия прямой связи между компьютерами игра начинает передавать пакеты через игровой сервер, что резко увеличивает время прохождения пакета


Время: 17:45.

Время: 17:45.
© OSzone.net 2001-