![]() |
После обновления до 1709 не работает приложение Почта
Добрый день.
После обновления до 1709 перестало работать приложение Почта (Версия 17.8700.40485.0) меня там 6 ящиков, связанных в 1, перестали работать все кроме ящика Майкрософта (live.com). Само приложение запускается, но почта не проверяется. Также не получается зайти в настройки учетных записей: жму на параметры -> управление учётными записями, открывается список почтовых ящиков, далее щёлкаю по любому из ящиков и ничего не происходит. Пробовал удалять (через Powershell командой remove-AppxPackage) и заново ставить приложение из Магазина, результата никакого - все корректно удаляется и устанавливается, после установки вылетает окно с добавлением почтовых ящиков, по нажатию кнопки Добавить ничего не происходит, а через несколько перезагрузок компьютера приложение начинает опять показывать все мои старые ящики с бесконечной проверкой почты. Сегодня обновилась сборка до 17025.1000, изменений в работе приложения Почта нет. sfc /scannow ошибок не выдаёт. Как-то можно заставить Почту работать? |
У меня такое наблюдается с предыдущей сборки. Проблема где-то в учетных записях: Параметры - учетные записи приложений - календарь, почта. Там пусто, хотя на другом компе с точно такой же Windows, только Home все есть и почта работает.
|
Аналогично: Параметры -> Учетные записи -> Адрес электронной почты; учетные записи приложений: там записана только одна учётка Майкрософта, под которой я логинюсь. Всех остальных учёток там нет. Если нажать на кнопку "Добавить учётную запись" ничего не происходит.
|
slan046, волшебная команда в статье
Не удается синхронизировать электронную почту или создать учетную запись в Почте Windows 10 после обновления до сборки 16299 |
Petya V4sechkin, Спасибо, помогло :)
|
Petya V4sechkin, огромное спасибо.
|
Время: 23:51. |
Время: 23:51.
© OSzone.net 2001-