Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 10 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=118)
-   -   [решено] Не обновляется WIN10 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=328752)

krec 31-07-2017 16:36 2755216

Не обновляется WIN10
 
У нас есть один комп с Win10 pro, 64бит, сборка 10240
Никак не получается одновить на новый билд. поставили даже апдейстер, качает обновление, начинает устанавливать, все проходит до 100%, потом перезагрузка, черный экран с кружком, типа загружается и все. нет активности HDD.
reset - первый раз не помогает. второй раз уже начинается восстановление старой версии и после уже начинает работать старая копия.
Ну и так по циклу уже 3 раза пытались обновится - безуспешно.
Провел проверка целостности системы. написал, что выявлены проблемы в системе и вся информация в лог файле CBS.
Лог файл CBS укрепил в 7zip архиве.
Возможно есть иные пути обновления или исправления ошибок для обновления через апдейтер?

P.S. чистую переустановку не хочется делать, т.к. систему недавно установили и долго настроили всякие банк-клиенты, бух.программы, обменники и т.д. Не хочется опять всю эту муть переустанавливать.

Казбек 31-07-2017 16:47 2755217

krec,

Не те логи. Читайте, какие нужны.

Цитата:

Цитата krec
CBS »

Цитата:

Цитата krec
исправления ошибок »

Это вчерашний день. Его используют слоупоки, некрофилы и отпетые староскульники. На современных ОС используйте DISM.

Цитата:

Цитата krec
Возможно есть иные пути обновления или исправления ошибок для обновления через апдейтер? »

Два способа.
Еще два: MCT и ISO. Просто запускаете установку на загруженной системе и получаете обновленную ОС со всеми своими программами, файлами и настройками.

krec 31-07-2017 17:01 2755222

Казбек, честно говоря мне больше интересует обновление , чем пока что исправление ошибок ))
Если можно без исправления обновится, то отлично.
В моем случае что рекомендовали бы ? какой вариант?

Казбек 31-07-2017 17:33 2755228

Цитата:

Цитата krec
В моем случае что рекомендовали бы ? какой вариант? »

Качаете Media Creation Tools. Выбираете Обновить этот компьютер сейчас.

Скрин

krec 02-08-2017 09:21 2755656

Неа, не получилось :( такая же ерунда получается. Идет обновление, качает все, проверяет, устанавливает, перезагрузка и ... привет семье. приходится перезагрузился и восстанавливать из предыдущей версии.
Вот когда загрузилась система, выдал такое окошко. может он поможет чем то решать проблему ?

mitsulancer 02-08-2017 10:18 2755674

В этом обсуждении решение вопроса
http://answers.microsoft.com/ru-ru/w...1-b2a199b74dfb

krec 02-08-2017 12:02 2755703

Ну у меня другой набор. Вот скрин:
http://images.vfl.ru/ii/1501663455/a...3/18109876.jpg

удалить можно конечно все, и методом тыка рано или поздно обновится, но хочется точечное решение. это комп буха, всякая тьма установлена, не охотно все это заново переустановить.

P.S. ОС windows 10 pro, лицензионная.

Harkovchanin1968 03-08-2017 20:42 2756117

krec, если не получилось так как написал Казбек то пробуйте: создаёте загрузочную флешку с помощью Media Creation Tools и обновляетесь с неё, просто скачиваете образ Windows 10, не важно от куда но можно создать образ с помощью Media Creation Tools, открываете его в проводнике и обновляетесь с сохранением всего, я всегда предпочитал 2 вариант, если будет ошибка опять то зайдите в биос и поменяйте в безопасной загрузке с Windows Uefi на другая ОС, всё это как вариант, на самом деле решений можно найти массу, главное желание.

severagent007 04-08-2017 00:57 2756186

Если не поможет ссылка mitsulancer, то:
Цитата:

Цитата Harkovchanin1968
зайдите в биос и поменяйте в безопасной загрузке с Windows Uefi на другая ОС »

Немного добавлю, чтобы понятней: ищите в биосе и отключите Secure boot (disabled) на время установки. Потом включите.

ruslan... 04-08-2017 01:27 2756196

Скачайте и извлеките из прикрепленного архива два файла на рабочий стол.
Извлеченные файлы не переименовывайте.

Закройте все программы.

Перетащите мышью извлеченный файл архив SFCFix.zip во второй исполняемый файл SFCFix.exe, подтвердите выполнение.



Откроется окно ком. строки, если в нем спросит на связь с серверами, нажмите пока n и Энтер.
Дождитесь пока отработает и на рабочем столе откроется или же просто создастся SFCFix.txt.

Скопируйте его содержимое и вставьте в сообщение.

Проверьте наличие проблемы, если останется, в командной строке от имени Администратора выполните:
Код:

dism /online /cleanup-image /restorehealth
по завершении подкрепите к сообщению или залейте на файлообменник два лог файла в архиве:

C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log
C:\Windows\Logs\DISM\dism.log

Для себя, можете повторить sfc /scannow, ошибок быть не должно.

krec 21-08-2017 10:03 2759700

Цитата:

Цитата ruslan...
Скопируйте его содержимое и вставьте в сообщение. »

сделал, вот лог:
Код:

SFCFix version 3.0.0.0 by niemiro.
Start time: 2017-08-21 09:59:18.740
Microsoft Windows 10 Build 10240 - amd64
Using .zip script file at C:\Users\Admin\Desktop\SFCFix.zip [0]




PowerCopy::
Successfully took permissions for file or folder C:\Windows\WinSxS\x86_policy.1.0.microsof..op.security.azroles_31bf3856ad364e35_10.0.10240.16384_none_4966858b4914aee7\Policy.1.0.Microsoft.Interop.Security.AzRoles.config
Successfully took permissions for file or folder C:\Windows\WinSxS\x86_policy.1.0.microsof..op.security.azroles_31bf3856ad364e35_10.0.10240.16384_none_4966858b4914aee7\Policy.1.0.Microsoft.Interop.Security.AzRoles.dll

Successfully copied file C:\Users\Admin\AppData\Local\niemiro\Archive\WinSxS\x86_policy.1.0.microsof..op.security.azroles_31bf3856ad364e35_10.0.10240.16384_none_4966858b4914aee7\Policy.1.0.Microsoft.Interop.Security.AzRoles.config to C:\Windows\WinSxS\x86_policy.1.0.microsof..op.security.azroles_31bf3856ad364e35_10.0.10240.16384_none_4966858b4914aee7\Policy.1.0.Microsoft.Interop.Security.AzRoles.config.
Successfully copied file C:\Users\Admin\AppData\Local\niemiro\Archive\WinSxS\x86_policy.1.0.microsof..op.security.azroles_31bf3856ad364e35_10.0.10240.16384_none_4966858b4914aee7\Policy.1.0.Microsoft.Interop.Security.AzRoles.dll to C:\Windows\WinSxS\x86_policy.1.0.microsof..op.security.azroles_31bf3856ad364e35_10.0.10240.16384_none_4966858b4914aee7\Policy.1.0.Microsoft.Interop.Security.AzRoles.dll.

Successfully restored ownership for C:\Windows\WinSxS\x86_policy.1.0.microsof..op.security.azroles_31bf3856ad364e35_10.0.10240.16384_none_4966858b4914aee7\Policy.1.0.Microsoft.Interop.Security.AzRoles.config
Successfully restored permissions on C:\Windows\WinSxS\x86_policy.1.0.microsof..op.security.azroles_31bf3856ad364e35_10.0.10240.16384_none_4966858b4914aee7\Policy.1.0.Microsoft.Interop.Security.AzRoles.config
Successfully restored ownership for C:\Windows\WinSxS\x86_policy.1.0.microsof..op.security.azroles_31bf3856ad364e35_10.0.10240.16384_none_4966858b4914aee7\Policy.1.0.Microsoft.Interop.Security.AzRoles.dll
Successfully restored permissions on C:\Windows\WinSxS\x86_policy.1.0.microsof..op.security.azroles_31bf3856ad364e35_10.0.10240.16384_none_4966858b4914aee7\Policy.1.0.Microsoft.Interop.Security.AzRoles.dll
PowerCopy:: directive completed successfully.




Successfully processed all directives.
SFCFix version 3.0.0.0 by niemiro has completed.
Currently storing 2 datablocks.
Finish time: 2017-08-21 09:59:27.257
Script hash: m7VIYdcTQ7tSy1rT1GcIw0gfYx0kq+GGYkH+uY+czAw=
----------------------EOF-----------------------

пробовать обновится или выполнить второй часть ?

ruslan... 21-08-2017 10:33 2759703

Цитата:

Цитата krec
пробовать обновится »

Пробуйте.

krec 21-08-2017 11:28 2759717

ruslan...,после выполнения этой операции потребовало обновится, согласился, опять все тоже самое - скачал обновление, начал переустановка, после перезагрузи дошло до 45%, потом перезагрузка и вот опять висит черный экран, с крутящим бегунком.

ruslan... 21-08-2017 12:27 2759731

krec,

Выполните потом вторую часть сообщения.

krec 21-08-2017 12:28 2759733

Цитата:

Цитата ruslan...
по завершении подкрепите к сообщению или залейте на файлообменник два лог файла в архиве:
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log
C:\Windows\Logs\DISM\dism.log »

Выполнил тоже, укрепил логи, в архиве.


Код:

C:\>dism /online /cleanup-image /restorehealth

Cистема DISM
Версия: 10.0.10240.16384

Версия образа: 10.0.10240.16384

[==========================100.0%==========================]
Восстановление выполнено успешно.
Операция успешно завершена.

C:\>


ruslan... 21-08-2017 13:23 2759759

ruslan...,

Повторите
Код:

sfc /scannow
и подкрепите свежий C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log

krec 21-08-2017 13:38 2759766

ruslan...,

сделал, укрепил

лог выполнения
Код:

C:\>sfc /scannow

Начато сканирование системы.  Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно
их восстановила. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.

C:\>


ruslan... 21-08-2017 13:42 2759769

krec,

Хорошо. Теперь перезагружайтесь и снова повторите sfc /scannow.

Результат будет положительный ? Или снова напишет про восстановленные файлы ?

krec 21-08-2017 14:24 2759782

тоже самое:
Код:

C:\>sfc /scannow

Начато сканирование системы.  Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно
их восстановила. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.

C:\>


ruslan... 21-08-2017 15:19 2759793

krec,

Файлы в логе относятся к обновлению по совместимости до обновления к Windows 10.

Что-нибудь можете сказать по этому поводу ?

Дополнительно укажите версии файлов

C:\Windows\System32\acmigration.dll
C:\Windows\System32\appraiser\appraiser.sdb

Проверку диска не запускали ?

krec 21-08-2017 15:34 2759794

Цитата:

Цитата ruslan...
Файлы в логе относятся к обновлению по совместимости до обновления к Windows 10.
Что-нибудь можете сказать по этому поводу ? »

тут не очень понял..

Цитата:

Цитата ruslan...
C:\Windows\System32\acmigration.dll »

версия файла: 10.0.10240.16549

Цитата:

Цитата ruslan...
C:\Windows\System32\appraiser\appraiser.sdb »



Цитата:

Цитата ruslan...
Проверку диска не запускали ? »

диск SSD:
Код:

C:\Windows\system32>chkdsk
Тип файловой системы: NTFS.

ВНИМАНИЕ!  Параметр F не указан.
CHKDSK выполняется в режиме только чтения.

Этап 1. Проверка базовой структуры файловой системы...
  Обработано записей файлов: 320512.
Проверка файлов завершена.
  Обработано больших файловых записей: 3432.
  Обработано поврежденных файловых записей: 0.

Этап 2. Проверка связей имен файлов...
  Обработано записей индекса: 383294.
Проверка индексов завершена.
  Проверено неиндексированных файлов: 0.
  Восстановлено неиндексированных файлов в утерянное и найденное: 0.

Этап 3. Проверка дескрипторов безопасности...
Проверка дескрипторов безопасности завершена.
  Обработано файлов данных: 31392.
CHKDSK проверяет журнал USN...
  Обработано байт USN: 33922072.
Завершена проверка журнала USN

Windows проверила файловую систему и не обнаружила проблем.
Дальнейшие действия не требуются.

 232997163 КБ всего на диске.
  40495876 КБ в 157031 файлах.
    112704 КБ в 31393 индексах.
        0 КБ в поврежденных секторах.
    429683 КБ используется системой.
    65536 КБ занято под файл журнала.
 191958900 КБ свободно на диске.

      4096 байт в каждой единице распределения.
Всего единиц распределения на диске:  58249290.
Доступно единиц распределения на диске:  47989725.

C:\Windows\system32>


ruslan... 21-08-2017 15:52 2759797

Цитата:

Цитата krec
тут не очень понял.. »

Возможно железо не подходит и что-то химичили ...

Похоже, что этот накопительный пакет обновлений криво стоит KB3097617 от 14 октября 2015 г.

Посмотрите установлено оно ? Или KB3105213.

Если да, попробуйте удалить.

Казбек 21-08-2017 17:20 2759817

Цитата:

Цитата krec
может он поможет чем то решать проблему ? »

  1. Удалите любое антивирусное ПО.
  2. Минимизируйте загрузку драйверов от стороннего ПО, лучше оставить загрузку только элементов Microsoft.
  3. На время обновления отключите все USB-устройства.
  4. Отключите интернет на время обновления, лучше вытащить сам шнур.
  5. Если есть драйвера от NVidia - обновите.

krec 21-08-2017 20:56 2759847

Цитата:

Цитата ruslan...
Возможно железо не подходит и что-то химичили ...
Похоже, что этот накопительный пакет обновлений криво стоит KB3097617 от 14 октября 2015 г.
Посмотрите установлено оно ? Или KB3105213. »

железо поддерживает )) комп новый. намного старые компы давно без проблем обновились .
Насчет обнволений посмотрю, если найду их - удалю. завтра это уже.

Это комп бухгалтера, там установлены всякие криптопро, на несколько USB ключами.

Казбек, отключил все USB устройства, и удалил антивирус (ESET Smart security) , не помогло. прошлый раз еще это сделал.
Цитата:

Минимизируйте загрузку драйверов от стороннего ПО, лучше оставить загрузку только элементов Microsoft.
по этой инстукции пойдет? https://support.microsoft.com/ru-ru/...oot-in-windows
зайти таком режиме, и попробовать обновится ?

krec 22-08-2017 08:56 2759909

Цитата:

Цитата ruslan...
Похоже, что этот накопительный пакет обновлений криво стоит KB3097617 от 14 октября 2015 г.
Посмотрите установлено оно ? Или KB3105213. »

посмотрел список обновлений, не нашел эти 2 KB.
скорее всего они у меня не установлены.

Сейчас отключил все службы, кроме MS, и пытаюсь обновится. отпишусь по результату.

krec 22-08-2017 11:46 2759942

Нет, никак не хочет. пробовал все варианты.
удалил все установленные обновления, отключил все не MS службы, дошел до 50%, перезагрузка и опять черный
кран с крутящим бегунком (индикатор HDD не мигает, при этом не зависает система, numlock работает)

Блин, не ужели надо будет все это опять переустанавливать ?

ruslan... 22-08-2017 12:44 2759950

krec,

Попробуйте Как переустановить Windows, сохранив настройки и установленные программы
Конечно, до обновления к новой сборке то же самое происходит автоматом.
Но возможно вот так вручную, в отчете выведется причина или Имя, мешающая обновиться...
Цитата:

Цитата krec
удалил все установленные обновления »

Вот теперь бы провести sfc scannow и посмотреть новый CBS.
Цитата:

Цитата krec
дошел до 50% »

Вы теперь через Центр обновления не обновляйтесь к новой сборке.
Пробуйте либо переустановка в режиме обновления, либо обновить этот компьютер сейчас с диска DVD.

Кстати, после установки ОС, в BIOS или в загрузчике ничего не меняли ?

krec 22-08-2017 13:23 2759964

Смотрите, вот удалил эти обновления: кроме последних 3, они не удалились.


Я их удалил, пробовал обновится через Creator - не удачно.
пробовал обновится через стандартные средства винды. она поставила обратно эти вот обновления.
пробовал опять обновится - безусловно, доходит до 53%, перезагрузка и все.

Насчет логов, я как понял, мне надо эти логи предоставить?
Цитата:

Процесс обновления завершается ошибкой после второй перезагрузки ПК
C:\Windows\panther\setupact.log
C:\Windows\panther\miglog.xml
C:\Windows\inf\setupapi.app.log
C:\Windows\inf\setupapi.dev.log
C:\Windows\panther\PreGatherPnPList.log
C:\Windows\panther\PostApplyPnPList.log
во время обновления какраз первая перезагрузка на 20%-30% выполняется нормально, а на втором уже не очухается.

krec 22-08-2017 14:05 2759976

Вот, собрал все логи, что были. некоторых у меня не оказались по указанным путям.

Казбек 22-08-2017 16:40 2760007

krec,

Покажите скрин управления дисками, скрин из Диспетчера устройств и скрин выполненной в командной строке команды:
Код:

reagentc /info
И скрин вкладки Drivers из программы Autoruns:

Так же выполните в командной строке от Администратора:
Код:

chkdsk/f C:

krec 22-08-2017 17:44 2760018

Цитата:

Цитата Казбек
Покажите скрин управления дисками, скрин из Диспетчера устройств и скрин выполненной в командной строке команды: »

Вот все скрины по очереди (отключены USB ключи из системника)
http://images.vfl.ru/ii/1503412978/6...f/18334137.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1503413001/e...9/18334138.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1503413018/8...8/18334140.jpg

Цитата:

Цитата Казбек
chkdsk/f C: »

тоже выполнил. потребовал перезагрузку и со старта системы выполник чекдиск. все прошло без проблем. (диск SSD).

ruslan... 22-08-2017 17:59 2760020

krec,

Ошибка у Вас
Цитата:

не удалось создать каталог отката WinPE: D:\$WINDOWS.~BT\Sources\Rollback\WinPE[gle=0x000000b7]
Посмотрите, на самом деле есть данный путь ?

krec 22-08-2017 18:03 2760021

Цитата:

Цитата ruslan...
Посмотрите, на самом деле есть данный путь ? »

Цитата:

Цитата ruslan...
D:\$WINDOWS.~BT\Sources\Rollback\WinPE »

Странно, а что за диск D ? такой путь на диске С есть, а вот диска D - нету.

ruslan... 22-08-2017 18:08 2760022

Цитата:

Цитата krec
Странно, а что за диск D ? такой путь на диске С есть, а вот диска D - нету. »

Извиняюсь. Это я неправильную букву написал.

ruslan... 22-08-2017 18:26 2760026

krec,

Можете попробовать удалить все эти скрытые папки временные, типа $WINDOWS.~BT
вместе с файлами,
и снова запустить Обновить этот компьютер сейчас.

А лучше, как я уже писал, Установка в режиме обновления.
Перед тем, как пойти на обновление, выйдет отчет, что мешает.
Или же выйдет отчет на подтверждение.

И в том и в том случаи, я могу Вам потом, при необходимости старый Образ или Creator скинуть.
Если с новых не получится.

krec 22-08-2017 20:46 2760039

Цитата:

Цитата ruslan...
А лучше, как я уже писал, Установка в режиме обновления.
Перед тем, как пойти на обновление, выйдет отчет, что мешает.
Или же выйдет отчет на подтверждение. »

Не очень понял как это делать ?
скачать дистрибутив с последней сборкой и с него обновится?
давно искал оригинальный дистрибутив с последней сборкой, не нашел на сайте MS, скачал из торрента какого то.

ruslan... 22-08-2017 21:49 2760055

krec,

Да так же через Creator.
Скачать либо ISO либо на флэшку сразу записать.
Цитата:

Цитата krec
скачал из торрента какого то. »

Да ... да ... и система обновляемая не понятно, как активирована ...:)

krec 22-08-2017 21:59 2760058

Цитата:

Цитата ruslan...
Да ... да ... и система обновляемая не понятно, как активирована . »

то, что скачал из торента, нормально и активировался (оригинал) и обновляется, в отличии от этого дистрибутива, что ходит на официальной флешке.

Ну так что, откуда что скачать предлагайте?

через Creator что делать ?

ruslan... 22-08-2017 22:14 2760061

Цитата:

Цитата krec
через Creator что делать ? »

Выбрать - "Создать установочный носитель для другого компьютера"

ruslan... 22-08-2017 23:56 2760087

krec,

Вы, наверное выполните в командной строке от имени Администратора
Код:

bcdedit
результат скопируйте и вставьте в сообщение.

А затем выполняйте Как переустановить Windows, сохранив настройки и установленные программы
О результатах отпишитесь.

krec 23-08-2017 08:26 2760124

Цитата:

Цитата ruslan...
Вы, наверное выполните в командной строке от имени Администратора »

да от имени администратора

Код:

C:\>bcdedit

Диспетчер загрузки Windows
--------------------
идентификатор          {bootmgr}
device                  partition=\Device\HarddiskVolume2
path                    \EFI\Microsoft\Boot\bootmgfw.efi
description            Windows Boot Manager
locale                  ru-RU
inherit                {globalsettings}
default                {current}
resumeobject            {68119451-26b4-11e5-b10d-84d963b4387f}
displayorder            {current}
toolsdisplayorder      {memdiag}
timeout                30

Загрузка Windows
-------------------
идентификатор          {current}
device                  partition=C:
path                    \Windows\system32\winload.efi
description            Windows 10
locale                  ru-RU
inherit                {bootloadersettings}
recoverysequence        {68119453-26b4-11e5-b10d-84d963b4387f}
recoveryenabled        Yes
isolatedcontext        Yes
allowedinmemorysettings 0x15000075
osdevice                partition=C:
systemroot              \Windows
resumeobject            {68119451-26b4-11e5-b10d-84d963b4387f}
nx                      OptIn
bootmenupolicy          Standard

C:\>


Казбек 23-08-2017 09:48 2760131

krec,

У вас в логе result code = 0xC1900101, extend code = 0x40017 на этапе OOBE boot phase. Почитайте хоть базу знаний по этой ошибке, хоть на доксах мануал по чтению логов Technical information for IT Pros: там черным по белому написано, что причина в падающем драйвере. Я вам несколько раз уже писал:
Цитата:

Цитата Казбек
скрин вкладки Drivers из программы Autoruns: »

Цитата:

Цитата Казбек
Минимизируйте загрузку драйверов от стороннего ПО »

Вот вам пример, как это делал я.
Гуд лак!!

krec 23-08-2017 11:07 2760141

Казбек,
Вот драйвера:
http://images.vfl.ru/ii/1503475629/f...4/18341301.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1503475650/7...7/18341309.jpg

ruslan... 23-08-2017 12:02 2760153

krec,

Вы попробовали запустить Переустановку в режиме обновления ?
Что пишет отчет ?

krec 23-08-2017 12:36 2760163

да хрень какая то..

удалил антивирус, почистил комп, отключил все левые службы, не от MS, презагрузил, запустил заново все , потом отключил все, что соединены к компу - оставил только клавиатуру ну и тоже самое :(
result code = 0xC1900101, extend code = 0x40017

Не ужели нигде логируется ход обновление и чтоб выяснить проблемный драйвер ?

Цитата:

Цитата ruslan...
Вы попробовали запустить Переустановку в режиме обновления ? »

нет, так как не могу найти на сайте MS дистрибутив сборки 1703

ruslan... 23-08-2017 12:59 2760168

Цитата:

Цитата krec
Не ужели нигде логируется ход обновление и чтоб выяснить проблемный драйвер ? »

У Вас почему-то нет.
Цитата:

Цитата krec
нет, так как не могу найти на сайте MS дистрибутив сборки 1703 »

У меня такое ощущение, что Вы издеваетесь.
Цитата:

Цитата ruslan...
через Creator что делать ? »
Выбрать - "Создать установочный носитель для другого компьютера" »

Вы как раз скачаете последний образ.

Казбек 23-08-2017 12:59 2760169

krec,

Нужно не отключать, а удалять. Отключение зачастую не препятствует загрузке драйвера. Посмотрите сколько у вас шрота левого в драйверах. Особенно обратите внимание на драйвера выделенные красным цветом, а так же на драйвер Крипто.

Методика тестирования в общих чертах.
Качаете утилиту. Смотрите список установленных драйверов, группируете их по вкладке Company. Как правило, всё драйвера не от Майкрософт будет выделены бледно-красным цветом. Удаляете все драйвера (звуковые, видео, принтера, стороннего ПО)не от Майкрософт: идёте в Установку и удаление программ и удаляете соответствующее ПО. Если драйвер всё равно отображается в списке - удаляете вручную по месту нахождения: смотрите колонку File name. Практический пример, когда ручное удаление принесло результат.

Инструкция

krec 23-08-2017 16:40 2760255

Не стал заниматься онанизмом, перебрать драйвера. Переустановил "чисто" систему, обновил сразу до 1703 и потом уже драйвера, программы ставлю.
Тему можно сказать "решено", хотя так и не ясно было в чем была проблема.. жаль только 2 дня в пустую потерял, думал хоть узнаю в каком драйвере была проблема.. ну да и ладно.
Спасибо всем за старание.

ruslan... 23-08-2017 16:49 2760260

krec,

А ведь можно было в режиме обновления, то же самое, но программы и файлы остались бы.
Да еще и показа ла бы, что мешает ...

krec 23-08-2017 17:00 2760263

ruslan..., не нашел дистрибутив на сайте microsoft, 1703 сборки. все RTM только. А версия из торрента вы не воспринимайте, по этому не стал мутить воду.


Время: 22:32.

Время: 22:32.
© OSzone.net 2001-