Windows Store 0x800700002 при обновлении/установки приложений {кэш возможно поврежд}
Здравствуйте. С начала 2017 года не могу обновить и установить приложения в Windows Store: ошибка 0x800700002. Troubleshooter выдает, что кэш возможно поврежден, но решить не смог
Исходя из этих проблем перепробовал все доступные решения, которые смог найти в интернете: sfc /scannow wsreset перерегистрацию манифестов через командную строку создание папки Cache по пути C:\Users\<USERNAME>\AppData\Local\Packages\Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe\LocalState удаление приложения Windows Store и его восстановление восстановление системы Обновление Windows работает. Последние накопительное Version 1607 В итоге ничего не решило проблему. Переустановка Windows не вариант для меня. Помогите, плизз |
Цитата:
Скрин
Так же попробуйте осуществить установку, предварительно удалив всё антивирусное ПО. Пробуйте войти в Магазин с другим акаунтом. Windows 10: Store - Sign in with Different Account in Windows 10 |
Цитата:
|
Время: 19:26. |
Время: 19:26.
© OSzone.net 2001-