![]() |
Не могу настроить Аутлук Экспресс, почта приходит, а отправить не удаётся, в настройках указываю pop.mail.ru и smtp.mail.ru , а для другого ящика - pop.mailru.com и smtp.mailru.com. Не получается. Где что неправильно?
|
вот тут подробно описывается как настроить Outlook Express для работы с mail.ru
http://win.mail.ru/pages/help/81.html |
Ага! В mailru.com не все так просто...
Тута все подробно описано: http://www.mailru.com/main.php?subj=faq&lng=ru |
2 Guest
вывод один: на сайтах mail.ru и mailru.com надо было всего лишь кликнуть по ссылке помощь... |
Теперь всё правильно настроено, а письма всё равно не уходят. Пишут : Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'pop.mailru.com', Сервер: 'smtp.hotbox.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10060, Номер ошибки: 0x800CCC0E
:( |
Guest
как не странно но у меня тоже такое сообщение выводится и не только с маил.ру но и рамблер.ру |
В качестве сервера отправки поставьте мейл сервер своего провайдера. Все заработает.
|
Проверьте, что помечена опция "My server requires authentication" на вкладке "Servers" в свойствах учётной записи.
|
Vitki дело говорит... Слушайте его!
|
У меня тот же самый глюк с Outlook. Перепробовал много серверов. Ничего! Помогите, кто-нибудь
|
Anet256
А ты помимо серверов перепробовал всё, что говорилось в этой теме? И какие конкретно серверы не работали после этого? |
Anet256
smtp.rambler.ru 100% рабочий... |
rambler.ru не принимает мой пароль на входящие, а на исходящих та же ошибка сокета, что и в остальных серверах. Кстати, что такое сокет? Thank you
|
Сокет - это соединение между двумя компьютерами. А ошибка 10060 заключается в следующем: во время твоего запроса с другого компа он не успел в заданное время передать нужную информацию. Так, что увеличивайте тайм-аут или скорость соединения
Sam-RIDEЯ_aka_SnowFly<sam-rider@mail.ru> |
какой мейл сервер у mail.ru
|
Guest
сервер mail.ru для принятия почты pop.mail.ru для отправки почты smtp.mail.ru читай выше там все написано. Кстати, ВСЕМ, провайдеры не все позволяют подключаться по smtp - блокируют некороые напрочь :( |
Согласен с Absolut проверить провайдера можно так:
Убедитесь, что Вы подключились к Интернету; --- Нажмите кнопку "Пуск"; --- Нажмите "Выполнить"; --- Введите telnet pop.newmail.ru 110 и нажмите <Enter>. Если вы не увидите в появившемся окне в верхней строке надпись +OK, то ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПРИНИМАТЬ ПОЧТУ С ПОМОЩЬЮ ПОЧТОВОЙ ПРОГРАММЫ Убедитесь, что Вы подключились к Интернету; --- Нажмите кнопку "Пуск"; --- Нажмите "Выполнить"; --- Введите telnet smtp.newmail.ru 25 и нажмите <Enter>. Если вы не увидите в появившемся окне в верхней строке надпись 220 flock1.newmail.ru ESMTP, то ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОТПРАВЛЯТЬ ПОЧТУ С ПОМОЩЬЮ ПОЧТОВОЙ ПРОГРАММЫ Если все-равно почта не принимается или не отправляется, то убедитесь, что у Вас не установлены брандмауэры (файрволы) на 25 и на 110 порт. |
Помогите!!!
Переустановил Windows. До переустановки пользовался Оутлуком нормально! Теперь настроил сервера так же как и до переустановки Windows. В качестве сервера приема почты POP почтовика В качестве сервера отправки мейл сервер своего провайдера. Мой оутлук показывает то что письма отправлены,но до адресата они не доходят??? Что мне делать? |
ПОРТ - 587 :)
|
Guest (218.30.248.*)
Попробуй отправить что-нить с подтверждением доставки и посмотри что тебе придет в ответ (Delivery - успешно или нет, что и почему). Самому себе письма пробовал отправлять, доходят? Отправлял в один адрес или разные? В первом случае возможно проблема с сервером получателя, а не у тебя. Guest (193.111.156.*) Цитата:
|
Время: 14:56. |
Время: 14:56.
© OSzone.net 2001-