Не создать учётную запись в Outlook 2010
Windows XP. Outlook пользую давно, но вот потребовалось переустановить систему. После этого в Outlook не могу создать учётную запись. Долго переписывался с Yandex-ом, на котором у меня создан почтовый ящик, но так и ничего не удалось поправить - учётная запись не создаётся. Скины всех настроек я им пересылал - всё в порядке. Как они говорят, по их логам пароль не подтверждается (уж сколько паролей я сменил). Чувствую, что они отфутболивают. Решил завести почту на Mail.ru. Завёл, попробовал создать учётную запись в Outlook, но всё та же картина – не создалась. Ну не может быть, что бы эта проблема была безнадёжной.
Помогите. |
ЮрийШ, укажите как у вас организовано подключение к интернету, каким антивирусом/файерволом пользуетесь, протокол и с какими настройками создаёте учетные записи.
Также следует привести ответ службы поддержки, полагаю они свой хлеб тоже не зря едят. Почта не отправляется и не принимается? У провайдера на сайте нет особенных требований к настройке исходящей почты? Как вариант, попробуйте временно поставить любой бесплатный почтовый клиент, протестировать будет ли отправляться с него, после удалите. |
ЮрийШ, а попробуйте зайти в Панель управления\Почта\Учетные записи\Создать учетную запись\Ввести Имя, ваш_адрес@yandex.ru и пароль дважды \ Далее - обнаруживает ли он параметры сервера автоматически? (Кстати, там может всплыть предупреждение о безопасности сертификата autodiscover.yandex.ru, вы его принимаете?)
|
Вложений: 5
Цитата:
Цитата:
Сообщите, пожалуйста, точное время, когда Вы пытались войти в почтовую программу. Проверим все еще раз! Кроме того, попробуйте, пожалуйста, войти в программу из другой сети. Возможно, соединение блокируется на стороне провайдера." Но раньше же этого не было. Создать учётную запись от другого провайдера у меня, пока, нет возможности - сейчас живу в глухой деревне. Последнее их сообщение следующее: "Спасибо за информацию! Мы дадим Вам знать, как только появятся какие-либо новости." Очень тоскливая формулировка. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Вложений: 2
Цитата:
|
ЮрийШ, такое часто бывает с антивирусниками/файерволлами и это хорошо, что вам удалось решить проблему, не отключая/ не меняя их (это удается не всегда;)
|
Время: 00:56. |
Время: 00:56.
© OSzone.net 2001-