Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=115)
-   -   Не создать учётную запись в Outlook 2010 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=323115)

ЮрийШ 25-01-2017 00:44 2706016

Не создать учётную запись в Outlook 2010
 
Windows XP. Outlook пользую давно, но вот потребовалось переустановить систему. После этого в Outlook не могу создать учётную запись. Долго переписывался с Yandex-ом, на котором у меня создан почтовый ящик, но так и ничего не удалось поправить - учётная запись не создаётся. Скины всех настроек я им пересылал - всё в порядке. Как они говорят, по их логам пароль не подтверждается (уж сколько паролей я сменил). Чувствую, что они отфутболивают. Решил завести почту на Mail.ru. Завёл, попробовал создать учётную запись в Outlook, но всё та же картина – не создалась. Ну не может быть, что бы эта проблема была безнадёжной.
Помогите.

a_axe 25-01-2017 08:53 2706038

ЮрийШ, укажите как у вас организовано подключение к интернету, каким антивирусом/файерволом пользуетесь, протокол и с какими настройками создаёте учетные записи.
Также следует привести ответ службы поддержки, полагаю они свой хлеб тоже не зря едят.
Почта не отправляется и не принимается? У провайдера на сайте нет особенных требований к настройке исходящей почты?
Как вариант, попробуйте временно поставить любой бесплатный почтовый клиент, протестировать будет ли отправляться с него, после удалите.

gannet 25-01-2017 11:49 2706088

ЮрийШ, а попробуйте зайти в Панель управления\Почта\Учетные записи\Создать учетную запись\Ввести Имя, ваш_адрес@yandex.ru и пароль дважды \ Далее - обнаруживает ли он параметры сервера автоматически? (Кстати, там может всплыть предупреждение о безопасности сертификата autodiscover.yandex.ru, вы его принимаете?)

ЮрийШ 25-01-2017 21:57 2706241

Вложений: 5
Цитата:

Цитата a_axe
укажите как у вас организовано подключение к интернету, каким антивирусом/файерволом пользуетесь, протокол и с какими настройками создаёте учетные записи. »

GSM модем, Мегафон, ESET Smart Security 5, настройки во вложении.
Цитата:

Цитата a_axe
Также следует привести ответ службы поддержки, полагаю они свой хлеб тоже не зря едят. »

"Понимаю, что Вы недовольны этой ситуацией. Мы также прикладываем все усилия, чтобы помочь Вам, поверьте. В своих логах мы видели лишь ошибки о вводе неверного пароля.

Сообщите, пожалуйста, точное время, когда Вы пытались войти в почтовую программу. Проверим все еще раз!

Кроме того, попробуйте, пожалуйста, войти в программу из другой сети. Возможно, соединение блокируется на стороне провайдера." Но раньше же этого не было. Создать учётную запись от другого провайдера у меня, пока, нет возможности - сейчас живу в глухой деревне.
Последнее их сообщение следующее: "Спасибо за информацию! Мы дадим Вам знать, как только появятся какие-либо новости." Очень тоскливая формулировка.
Цитата:

Цитата a_axe
Почта не отправляется и не принимается? »

В Outlook проверить не могу, поскольку не могу создать учётную запись. На сайте почты Яндекса всё нормально.
Цитата:

Цитата a_axe
У провайдера на сайте нет особенных требований к настройке исходящей почты? »

Не знаю, но раньше, до переустановки системы, всё же было нормально.
Цитата:

Цитата a_axe
Как вариант, попробуйте временно поставить любой бесплатный почтовый клиент, протестировать будет ли отправляться с него, после удалите. »

Делал, результат тот же - не зарегистрироваться.
Цитата:

Цитата gannet
Далее - обнаруживает ли он параметры сервера автоматически? »

См. вложение 2017-01-25_215337.png. В ответ получаю письмо (на сайт почты Яндекса): "Это сообщение отправлено автоматически приложением Microsoft Outlook при проверке параметров учетной записи."

gannet 26-01-2017 06:28 2706302

Цитата:

Цитата ЮрийШ
ESET Smart Security 5 »

Может тогда вот так

ЮрийШ 27-01-2017 22:25 2706832

Вложений: 2
Цитата:

Цитата gannet
Может тогда вот так »

Начал пробовать - никаких результатов. В настройках сети добавил порты, см вложение. То же безрезультатно. Ещё немного подёргался и, вдруг, о радость, регистрация прошла. Хотя бубна не имею, но танцы помогли. Может, всё таки, помогло добавление портов?

gannet 28-01-2017 12:37 2706910

ЮрийШ, такое часто бывает с антивирусниками/файерволлами и это хорошо, что вам удалось решить проблему, не отключая/ не меняя их (это удается не всегда;)


Время: 00:56.

Время: 00:56.
© OSzone.net 2001-