![]() |
Как удалить доменную учётную запись в компьютере?
Ребят подскажите, не могу сам сообразить. Есть:
1) Сеть 2) Сервер Windows Server 2016 3) Клиентские компьютеры Windows 10 Pro 4) Учётные записи AD. Всё работает хорошо, как надо. Но на одном компьютере, с одной доменной учёткой произошла фигня, нету предварительной версии Скайпа. Всё есть, а Скайпа нету. Вооо дела. На этом компе на других учётках предварительный Скайп есть, а тут нету. Ну думаю мало ли что, лезу в магазин и пытаюсь Скайп поставить. Не тут то было, Скайп не ставиться, выскакивает ошибка. Я уже и так и сяк этот магазин тигал, и кэши сбрасывал и другие народные средства, не в какую. Предварительная версия Скайпа именно на этой учётке не ставиться хоть ты тресни. Ну ладно.... всякое бывает. Дай думаю я эту учётку завалю на компьютере. Лезу значит в Гугл, ответа нет. Выскакивает всякая ерунда по поводу удаления учётки с самого AD, а вот что бы с компа, Гугл не знает такого. Ну хорошо, лезу в Яндекс и тут мне находится такой совет: Код:
1. Залогиниться под админской учетной записью на компьютер, запустить редактор реестра (win+r regedit), зайти в ветку реестра HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList и удалить раздел с нужной учетной записью вида S-1-5-21-1512030429-1706424272-4144566235-1671 (ориентироваться по параметру ProfileImagePath). И теперь сколько бы я раз не удалял учётку по вышеописанному совету, заходя в учётку нет не одного Metro приложения. Подскажите как полностью удалить доменную учётку с клиентского компьютера? |
Нашёл ответ, вот что получилось. Перед первым советом надо сделать:
В консоле Код:
runas /user:<имя_компьютера/имя_домена>\Administrator “rundll32.exe shell32.dll,Control_RunDLL sysdm.cpl” В группе “Профили, хранящиеся на этом компьютере” выбрать нужный и нажать кнопку “удалить”. |
Время: 06:53. |
Время: 06:53.
© OSzone.net 2001-