Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Майнеры. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=314032)

polosee 19-04-2016 12:39 2627758

Майнеры.
 
Нашёл на своём компе engine.exe, удалял его через диспетчер задач, и находил фаил в папке 3582 и что-то ещё, после удаления стало легче, но начал находить по 10-14 svchost.exe + comupdate.exe, по моему мнению прочистить до конца не удалось, что делать чудомастера?

Sandor 19-04-2016 13:20 2627769

Здравствуйте!

Прочтите и выполните правила:

Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему.

polosee 20-04-2016 18:52 2628080

Вложений: 1
Вот, и ещё название у некоторых процессов изменилось на NAZVANIECAPSOM~.EXE*2

polosee 20-04-2016 18:52 2628081

http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1461167475

Sandor 21-04-2016 09:17 2628229

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('c:\users\admin\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('c:\programdata\krb updater utility', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\cppredistx86.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Updater.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\3eQKt2TnWG0c\Updater.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\3eQKt2TnWG0c\3eQKt2TnWG0c\Updater.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\3582-490\extsetup.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\svchost.com', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\1B0C3A46-046E-4025-BBB2-F631F38B4FB7\4DEFF1C5-9049-4F5F-9536-FA73DFC0BAA5.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "extsetup" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "extsetuponce" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "KRB Updater Utility Service" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\1B0C3A46-046E-4025-BBB2-F631F38B4FB7\4DEFF1C5-9049-4F5F-9536-FA73DFC0BAA5.exe');
 DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico', '');
 DeleteFile('C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\cppredistx86.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Updater.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\3eQKt2TnWG0c\Updater.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\3eQKt2TnWG0c\3eQKt2TnWG0c\Updater.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\3582-490\extsetup.exe', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\svchost.com', '32');
 DeleteFileMask('c:\users\admin\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\programdata\krb updater utility', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\programdata\krb updater utility');
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\kinoroom browser');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-2577692621-1819715999-3388835024-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Visual C++ 2010');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','1B0C3A46-046E-4025-BBB2-F631F38B4FB7');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

polosee 21-04-2016 10:24 2628251

Не получилось у меня карантин.рар загрузить через ваши формы, загрузил на ргхост http://rghost.ru/6XTGTWWH8

Sandor 21-04-2016 10:28 2628253

Цитата:

Цитата polosee
Не получилось у меня карантин.рар загрузить »

Перепаковывать не нужно.

Жду лог AdwCleaner.

polosee 21-04-2016 10:31 2628255

# AdwCleaner v5.027 - Отчёт создан 04/01/2016 в 20:08:36
# Обновлено 30/12/2015 by Xplode
# База данных : 2015-12-30.1 [Сервер]
# Операционная система : Windows 7 Home Basic Service Pack 1 (x64)
# Пользователь : admin - ADMIN-ПК
# Запущено из : C:\Users\admin\Downloads\AdwCleaner.exe
# Настройка : Сканировать
# помощь : http://toolslib.net/forum

***** [ Службы ] *****

Служба Найдено : netfilter2

***** [ Папки ] *****

Папка Найдено : C:\ProgramData\Mail.Ru
Папка Найдено : C:\ProgramData\KRB Updater Utility
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Mail.Ru
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Amigo
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fcimjkehglmijlhnpbmjbpoiamjiegod

***** [ Файлы ] *****

Файл Найдено : C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\browser\searchplugins\mailru.xml
Файл Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\chrome-extension_fcimjkehglmijlhnpbmjbpoiamjiegod_0.localstorage
Файл Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\chrome-extension_fcimjkehglmijlhnpbmjbpoiamjiegod_0.localstorage-journal
Файл Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Kinoroom Browser.lnk
Файл Найдено : C:\Windows\SysNative\drivers\netfilter2.sys
Файл Найдено : C:\Windows\SysWOW64\drivers\netfilter2.sys

***** [ DLL ] *****


***** [ Ярлыки ] *****


***** [ Запланированные задания ] *****

Задание Найдено : nethost task
Задание Найдено : Kinoroom Browser

***** [ Реестр ] *****

Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\S
Параметр Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run [KRB Updater Utility]
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\MediaPlayer\ShimInclusionList\browser.exe
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099}
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Browser Helper Objects\{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099}
Ключ Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099}
Ключ Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099}
Ключ Найдено : [x64] HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\UserData\S-1-5-18\Components\464AA55239C100F32AF2D438EDDC0F47
Ключ Найдено : [x64] HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\UserData\S-1-5-18\Components\5652BA3D5FB98AE31B337BF0AF939856
Ключ Найдено : [x64] HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\UserData\S-1-5-18\Components\86EB95E1AFCBABE3DB9ECCC669B99494

***** [ Веб браузеры ] *****

[C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Secure Preferences] [Extension] Найдено : fcimjkehglmijlhnpbmjbpoiamjiegod

########## EOF - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt - [3354 байт] ##########
# AdwCleaner v5.112 - Отчёт создан 21/04/2016 в 11:23:13
# Обновлено 17/04/2016 by Xplode
# База данных : 2016-04-19.5 [Сервер]
# Операционная система : Windows 7 Home Basic Service Pack 1 (X64)
# Пользователь : admin - ADMIN-ПК
# Запущено из : C:\Users\admin\Downloads\adwcleaner_5.112.exe
# Настройка : Сканировать
# помощь : http://toolslib.net/forum

***** [ Службы ] *****


***** [ Папки ] *****

Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\eSupport.com
Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\TweakBit
Папка Найдено : C:\ProgramData\Mail.Ru
Папка Найдено : C:\ProgramData\TweakBit
Папка Найдено : C:\ProgramData\Application Data\Mail.Ru
Папка Найдено : C:\ProgramData\Application Data\TweakBit
Папка Найдено : C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\eSupport.com
Папка Найдено : C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\mipony
Папка Найдено : C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TweakBit
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Amigo
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\eSupport.com
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Kometa
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jgpmhnmjbhgkhpbgelalfpplebgfjmbf
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\icejakkhehfppngiieninffokmlkhpib
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\emalgedpdlghbkikiaeocoblajamonoh
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\mipony
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\MailProducts
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Боковая панель - Комета
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kometa
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\mipony
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\4k656nbd.ADMIN-РџРљ\extensions\sbext@slext.dev
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jgpmhnmjbhgkhpbgelalfpplebgfjmbf
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\icejakkhehfppngiieninffokmlkhpib
Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\emalgedpdlghbkikiaeocoblajamonoh
Папка Найдено : C:\Windows\SysNative\Tasks\TweakBit
Папка Найдено : C:\Windows\SysNative\Tasks\TweakBit

***** [ Файлы ] *****

Файл Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\MiPony.lnk
Файл Найдено : C:\Users\admin\Desktop\Find Drivers with DriverAgent.lnk
Файл Найдено : C:\Users\admin\Favorites\Mail.Ru.url
Файл Найдено : C:\Users\admin\Favorites\Mail.Ru Агент - используй для общения!.url
Файл Найдено : C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\MiPony.lnk
Файл Найдено : C:\Users\UpdatusUser\Desktop\MiPony.lnk

***** [ DLL ] *****


***** [ Ярлыки ] *****


***** [ Запланированные задания ] *****

Задание Найдено : TweakBit\PCSpeedUp\Start PCSpeedUp оn logon
Задание Найдено : TweakBit\PCSpeedUp\Time for deal
Задание Найдено : TweakBit\Driver Updater\Start Driver Updater оn logon
Задание Найдено : Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service
Задание Найдено : Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN
Задание Найдено : Microsoft\Windows\extsetup

***** [ Реестр ] *****

Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\mipony
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\mipony-ext
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\mpybrowser
Ключ Найдено : HKCU\Software\eSupport.com
Ключ Найдено : HKCU\Software\IM
Ключ Найдено : HKCU\Software\DC3_FEXEC
Ключ Найдено : HKCU\Software\Mail.Ru
Ключ Найдено : HKCU\Software\AppDataLow\Software\Mail.Ru
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Speedchecker Limited
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\YTDownloader
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Mail.Ru
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\ASPackage
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\DriverAgent_is1
Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-2577692621-1819715999-3388835024-1000\Software\eSupport.com
Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-2577692621-1819715999-3388835024-1000\Software\IM
Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-2577692621-1819715999-3388835024-1000\Software\DC3_FEXEC
Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-2577692621-1819715999-3388835024-1000\Software\Mail.Ru
Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-2577692621-1819715999-3388835024-1000\Software\AppDataLow\Software\Mail.Ru
Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-2577692621-1819715999-3388835024-1001\Software\DC3_FEXEC
Ключ Найдено : [x64] HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MsConfig\StartupReg\KometaLaunchPanel

***** [ Веб браузеры ] *****


*************************

C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt - [3658 байт] - [04/01/2016 20:12:47]
C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt - [9207 байт] - [04/01/2016 20:08:36]

########## EOF - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt - [9283 байт] ##########

Sandor 21-04-2016 11:05 2628271

Пожалуйста, не вставляйте содержимое в ответ, а прикрепляйте сам лог.

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

polosee 22-04-2016 07:06 2628515

Вложений: 1
Эта задача закрывалась удалением conhost.exe из процесов.

polosee 22-04-2016 07:06 2628516

http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1461297897

Sandor 22-04-2016 08:15 2628526

Это тоже, пожалуйста:
Цитата:

Цитата Sandor
отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению »


Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:

start
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-21-2577692621-1819715999-3388835024-1000\...\Run: [Win10Update] => C:\Users\admin\AppData\Roaming\Win10Update\20.08.2015\Version.37HF43P\svchost.exe [2578974 2016-02-08] (Хост-процесс для служб Windows)
FF Extension: No Name - C:\Users\admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\4k656nbd.ADMIN-РџРљ\Extensions\sbext@slext.dev [2016-04-17] [not signed]
CHR Extension: (Google Search) - C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2015-10-30]
CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\emalgedpdlghbkikiaeocoblajamonoh [2016-03-26]
CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\icejakkhehfppngiieninffokmlkhpib [2016-02-01]
CHR Extension: (CurrentlyHome) - C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jgpmhnmjbhgkhpbgelalfpplebgfjmbf [2016-04-17]
CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ldgfbffkinooeloadekpmfoklnobpien [2016-04-03]
CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mnodmjdgoadhalodifblaaikgcfgchfb [2016-04-06]
CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nlipoenfbbikpbjkfpfillcgkoblgpmj [2016-03-23]
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\emalgedpdlghbkikiaeocoblajamonoh [2016-03-26]
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\icejakkhehfppngiieninffokmlkhpib [2016-02-01]
OPR Extension: (CurrentlyHome) - C:\Users\admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jgpmhnmjbhgkhpbgelalfpplebgfjmbf [2016-04-17]
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ldgfbffkinooeloadekpmfoklnobpien [2016-04-03]
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mnodmjdgoadhalodifblaaikgcfgchfb [2016-04-06]
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nlipoenfbbikpbjkfpfillcgkoblgpmj [2016-03-23]
2016-04-21 16:11 - 2016-04-21 16:11 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\TEMP
2016-04-21 16:11 - 2016-04-21 16:11 - 00000000 ____D C:\Users\admin\AppData\Roaming\Win10Update
2016-04-21 16:11 - 2016-04-21 16:11 - 00000000 ____D C:\ProgramData\TEMP
Task: {2054E87F-3129-4C00-A310-5D7C5929F7D6} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetuponce => C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\3582-490\extsetup.exe <==== ATTENTION
Task: {6519DD69-3A5E-4069-B189-0DDFBB776F28} - System32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN => C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe
Task: {6BBB8E50-6C31-4B67-904B-2C069286B95D} - System32\Tasks\Microsoft\extsetuponce => C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\3582-490\extsetup.exe <==== ATTENTION
Task: {63D8C8E6-0389-4BDB-9308-A1B2D9FE0177} - System32\Tasks\TweakBit\Driver Updater\Start Driver Updater automatic scanning => C:\Program Files (x86)\TweakBit\Driver Updater\DriverUpdater.exe [2016-04-20] () <==== ATTENTION
Task: {8B5E65CA-749C-4376-A40E-8BF7A39C360F} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup => C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe
Task: {919CDA19-4A18-42BF-88BA-8440958C99BB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\A1B0C3A46-046E-4025-BBB2-F631F38B4FB7 => C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\1B0C3A46-046E-4025-BBB2-F631F38B4FB7\4DEFF1C5-9049-4F5F-9536-FA73DFC0BAA5.exe
Task: {91C3FD53-C415-44B7-ABCF-6EE712785706} - System32\Tasks\TweakBit\PCSpeedUp\Start PCSpeedUp оn logon => C:\Program Files (x86)\TweakBit\PCSpeedUp\PCSpeedUp.exe [2016-04-20] () <==== ATTENTION
Task: {980AF1D7-3242-4E56-8243-78425B33C6DC} - System32\Tasks\TweakBit\Driver Updater\Time for deal => C:\Program Files (x86)\TweakBit\Driver Updater\DriverUpdater.exe [2016-04-20] () <==== ATTENTION
Task: {9EA47FDD-629B-4DE0-A607-7B64F5AD4D97} - System32\Tasks\Microsoft\extsetup => C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe
Task: {AD338308-DDDE-4823-B9B7-627732A49387} - System32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service => C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe
Task: {C1CA9158-C524-4C76-95CF-6BD601F9B30C} - System32\Tasks\TweakBit\Driver Updater\Start Driver Updater оn logon => C:\Program Files (x86)\TweakBit\Driver Updater\DriverUpdater.exe [2016-04-20] () <==== ATTENTION
Task: {F2A92435-895B-4FD3-948D-3E1583965C92} - System32\Tasks\TweakBit\PCSpeedUp\Time for deal => C:\Program Files (x86)\TweakBit\PCSpeedUp\PCSpeedUp.exe [2016-04-20] () <==== ATTENTION
C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
EmptyTemp:
Reboot:
end

и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

polosee 27-04-2016 13:34 2630098

Не мог написать так как мтс забрал возможность. решил повторить все вами заданные действия, http://rghost.ru/6PLFxHCmG

Sandor 27-04-2016 13:39 2630099

polosee, уточните, пожалуйста:
- что именно повторили?
- что сейчас с проблемой?
- повторю: не следует перепаковывать архивы
- прикладывайте отчеты к сообщению (если специально не попросили выложить на файлообменник).

polosee 27-04-2016 14:41 2630116

Логи собрал все заново, и к тому же повторил скрипты выданные вами.

Sandor 27-04-2016 14:57 2630121

Цитата:

Цитата Sandor
Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. »

Где?

polosee 27-04-2016 15:42 2630140

тут

Sandor 27-04-2016 15:47 2630142

Цитата:

Цитата polosee
повторил скрипты выданные вами »

Как я понимаю, Вы должны были также выполнить эту рекомендацию, после которой и получается требуемый Fixlog.txt

Или не выполнили?

polosee 27-04-2016 15:56 2630144

Выполнил, и положил в архив вместе с остальными, логами.

Sandor 27-04-2016 16:39 2630160

Давайте так договоримся, Вы делаете только то, что написано. Иначе нам удачи не видать :)

Сейчас:
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

polosee 27-04-2016 19:06 2630201

Вложений: 1
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1461773147

Вот

polosee 02-05-2016 23:10 2631436

Sandor, вы забыли про меня? :(

Sandor 03-05-2016 14:04 2631541

Пожалуйста, пролечитесь как указано в этой теме: Как вылечить систему от файлового вируса?, а после этого сделайте и прикрепите новые логи (CollectionLog.zip).

polosee 04-05-2016 23:31 2631955

Скачал аваст на заражённый комп, аваст не блокирует сами инициаторы вируса, однако не даёт загружать видюху.

Sandor 05-05-2016 07:57 2631985

Разве в инструкции есть упоминание Аваста?

polosee 05-05-2016 14:41 2632122

Нет, однако у меня нету не болванки, не флешки, по этому наал искать альтернативный вариант.

Sandor 05-05-2016 14:49 2632126

Альтернативный один, снять жесткий диск, подключить к здоровому ПК с установленным и обновленным антивирусом и пролечить.

polosee 05-05-2016 18:16 2632209

ноутбук, вытаскивать трудно.

Sandor 05-05-2016 19:20 2632226

Другие варианты не подходят.

polosee 11-05-2016 09:58 2633779

Так или иначе, аваст выдаёт очень раудующие результаты: стабильные 64 фпс в играх, низкий шум компьютера, и блокировку вирусов, включая те что прописывают себя через запуск нормальных приложений (открыл паук-получил троян) и провёл полную отчистку компьютера через проверку до загрузки.


Время: 04:44.

Время: 04:44.
© OSzone.net 2001-