![]() |
Майнеры.
Нашёл на своём компе engine.exe, удалял его через диспетчер задач, и находил фаил в папке 3582 и что-то ещё, после удаления стало легче, но начал находить по 10-14 svchost.exe + comupdate.exe, по моему мнению прочистить до конца не удалось, что делать чудомастера?
|
Здравствуйте!
Прочтите и выполните правила: Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. |
Вложений: 1
Вот, и ещё название у некоторых процессов изменилось на NAZVANIECAPSOM~.EXE*2
|
|
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): Код:
begin Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Подробнее читайте в этом руководстве. |
Не получилось у меня карантин.рар загрузить через ваши формы, загрузил на ргхост http://rghost.ru/6XTGTWWH8
|
Цитата:
Жду лог AdwCleaner. |
# AdwCleaner v5.027 - Отчёт создан 04/01/2016 в 20:08:36
# Обновлено 30/12/2015 by Xplode # База данных : 2015-12-30.1 [Сервер] # Операционная система : Windows 7 Home Basic Service Pack 1 (x64) # Пользователь : admin - ADMIN-ПК # Запущено из : C:\Users\admin\Downloads\AdwCleaner.exe # Настройка : Сканировать # помощь : http://toolslib.net/forum ***** [ Службы ] ***** Служба Найдено : netfilter2 ***** [ Папки ] ***** Папка Найдено : C:\ProgramData\Mail.Ru Папка Найдено : C:\ProgramData\KRB Updater Utility Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Mail.Ru Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Amigo Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fcimjkehglmijlhnpbmjbpoiamjiegod ***** [ Файлы ] ***** Файл Найдено : C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\browser\searchplugins\mailru.xml Файл Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\chrome-extension_fcimjkehglmijlhnpbmjbpoiamjiegod_0.localstorage Файл Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\chrome-extension_fcimjkehglmijlhnpbmjbpoiamjiegod_0.localstorage-journal Файл Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Kinoroom Browser.lnk Файл Найдено : C:\Windows\SysNative\drivers\netfilter2.sys Файл Найдено : C:\Windows\SysWOW64\drivers\netfilter2.sys ***** [ DLL ] ***** ***** [ Ярлыки ] ***** ***** [ Запланированные задания ] ***** Задание Найдено : nethost task Задание Найдено : Kinoroom Browser ***** [ Реестр ] ***** Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\S Параметр Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run [KRB Updater Utility] Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\MediaPlayer\ShimInclusionList\browser.exe Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Browser Helper Objects\{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} Ключ Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} Ключ Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} Ключ Найдено : [x64] HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\UserData\S-1-5-18\Components\464AA55239C100F32AF2D438EDDC0F47 Ключ Найдено : [x64] HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\UserData\S-1-5-18\Components\5652BA3D5FB98AE31B337BF0AF939856 Ключ Найдено : [x64] HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\UserData\S-1-5-18\Components\86EB95E1AFCBABE3DB9ECCC669B99494 ***** [ Веб браузеры ] ***** [C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Secure Preferences] [Extension] Найдено : fcimjkehglmijlhnpbmjbpoiamjiegod ########## EOF - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt - [3354 байт] ########## # AdwCleaner v5.112 - Отчёт создан 21/04/2016 в 11:23:13 # Обновлено 17/04/2016 by Xplode # База данных : 2016-04-19.5 [Сервер] # Операционная система : Windows 7 Home Basic Service Pack 1 (X64) # Пользователь : admin - ADMIN-ПК # Запущено из : C:\Users\admin\Downloads\adwcleaner_5.112.exe # Настройка : Сканировать # помощь : http://toolslib.net/forum ***** [ Службы ] ***** ***** [ Папки ] ***** Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\eSupport.com Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\TweakBit Папка Найдено : C:\ProgramData\Mail.Ru Папка Найдено : C:\ProgramData\TweakBit Папка Найдено : C:\ProgramData\Application Data\Mail.Ru Папка Найдено : C:\ProgramData\Application Data\TweakBit Папка Найдено : C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\eSupport.com Папка Найдено : C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\mipony Папка Найдено : C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TweakBit Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Amigo Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\eSupport.com Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Kometa Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jgpmhnmjbhgkhpbgelalfpplebgfjmbf Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\icejakkhehfppngiieninffokmlkhpib Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\emalgedpdlghbkikiaeocoblajamonoh Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\mipony Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\MailProducts Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Боковая панель - Комета Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kometa Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\mipony Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\4k656nbd.ADMIN-РџРљ\extensions\sbext@slext.dev Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jgpmhnmjbhgkhpbgelalfpplebgfjmbf Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\icejakkhehfppngiieninffokmlkhpib Папка Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\emalgedpdlghbkikiaeocoblajamonoh Папка Найдено : C:\Windows\SysNative\Tasks\TweakBit Папка Найдено : C:\Windows\SysNative\Tasks\TweakBit ***** [ Файлы ] ***** Файл Найдено : C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\MiPony.lnk Файл Найдено : C:\Users\admin\Desktop\Find Drivers with DriverAgent.lnk Файл Найдено : C:\Users\admin\Favorites\Mail.Ru.url Файл Найдено : C:\Users\admin\Favorites\Mail.Ru Агент - используй для общения!.url Файл Найдено : C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\MiPony.lnk Файл Найдено : C:\Users\UpdatusUser\Desktop\MiPony.lnk ***** [ DLL ] ***** ***** [ Ярлыки ] ***** ***** [ Запланированные задания ] ***** Задание Найдено : TweakBit\PCSpeedUp\Start PCSpeedUp оn logon Задание Найдено : TweakBit\PCSpeedUp\Time for deal Задание Найдено : TweakBit\Driver Updater\Start Driver Updater оn logon Задание Найдено : Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service Задание Найдено : Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN Задание Найдено : Microsoft\Windows\extsetup ***** [ Реестр ] ***** Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\mipony Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\mipony-ext Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\mpybrowser Ключ Найдено : HKCU\Software\eSupport.com Ключ Найдено : HKCU\Software\IM Ключ Найдено : HKCU\Software\DC3_FEXEC Ключ Найдено : HKCU\Software\Mail.Ru Ключ Найдено : HKCU\Software\AppDataLow\Software\Mail.Ru Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Speedchecker Limited Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\YTDownloader Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Mail.Ru Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\ASPackage Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\DriverAgent_is1 Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-2577692621-1819715999-3388835024-1000\Software\eSupport.com Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-2577692621-1819715999-3388835024-1000\Software\IM Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-2577692621-1819715999-3388835024-1000\Software\DC3_FEXEC Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-2577692621-1819715999-3388835024-1000\Software\Mail.Ru Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-2577692621-1819715999-3388835024-1000\Software\AppDataLow\Software\Mail.Ru Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-2577692621-1819715999-3388835024-1001\Software\DC3_FEXEC Ключ Найдено : [x64] HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MsConfig\StartupReg\KometaLaunchPanel ***** [ Веб браузеры ] ***** ************************* C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt - [3658 байт] - [04/01/2016 20:12:47] C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt - [9207 байт] - [04/01/2016 20:08:36] ########## EOF - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt - [9283 байт] ########## |
Пожалуйста, не вставляйте содержимое в ответ, а прикрепляйте сам лог.
1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
Вложений: 1
![]() |
|
Это тоже, пожалуйста:
Цитата:
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: Код:
start Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. |
Не мог написать так как мтс забрал возможность. решил повторить все вами заданные действия, http://rghost.ru/6PLFxHCmG
|
polosee, уточните, пожалуйста:
- что именно повторили? - что сейчас с проблемой? - повторю: не следует перепаковывать архивы - прикладывайте отчеты к сообщению (если специально не попросили выложить на файлообменник). |
Логи собрал все заново, и к тому же повторил скрипты выданные вами.
|
Цитата:
|
![]() |
Цитата:
Или не выполнили? |
Выполнил, и положил в архив вместе с остальными, логами.
|
Давайте так договоримся, Вы делаете только то, что написано. Иначе нам удачи не видать :)
Сейчас: Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. |
Вложений: 1
|
Sandor, вы забыли про меня? :(
|
Пожалуйста, пролечитесь как указано в этой теме: Как вылечить систему от файлового вируса?, а после этого сделайте и прикрепите новые логи (CollectionLog.zip).
|
Скачал аваст на заражённый комп, аваст не блокирует сами инициаторы вируса, однако не даёт загружать видюху.
|
Разве в инструкции есть упоминание Аваста?
|
Нет, однако у меня нету не болванки, не флешки, по этому наал искать альтернативный вариант.
|
Альтернативный один, снять жесткий диск, подключить к здоровому ПК с установленным и обновленным антивирусом и пролечить.
|
ноутбук, вытаскивать трудно.
|
Другие варианты не подходят.
|
Так или иначе, аваст выдаёт очень раудующие результаты: стабильные 64 фпс в играх, низкий шум компьютера, и блокировку вирусов, включая те что прописывают себя через запуск нормальных приложений (открыл паук-получил троян) и провёл полную отчистку компьютера через проверку до загрузки.
|
Время: 04:44. |
Время: 04:44.
© OSzone.net 2001-