Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] Появилось много неизвестных программ (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=311074)

polonin 02-02-2016 09:23 2601614

Появилось много неизвестных программ
 
Здравствуйте специалисты по лечению.

Некоторые программы сам удалил. Но может остатки остались. Прошу проверить лог.

Sandor 02-02-2016 10:41 2601634

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 TerminateProcessByName('c:\program files\baidu\ppt.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.7.16065.215\QMUdisk.sys','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.7.16065.215\TS888.sys','');
 QuarantineFile('c:\program files\baidu\ppt.exe','');
 QuarantineFileF('C:\Program Files\SFK', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('C:\Program Files\SpaceSoundPro', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('C:\ProgramData\Tmp0x0x', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('C:\Users\admin\AppData\Local\SmartWeb', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Program Files\SFK\SSFK.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\0014FDE8-1448272246-8020-FFFF-3085A97C6A60\snsuE16.tmp', '');
 QuarantineFile('WindowsMangerProtect.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\appdata\local\smartweb\__u.exe', '');
 DeleteFile('c:\program files\baidu\ppt.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.7.16065.215\TS888.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.7.16065.215\QMUdisk.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\SFK\SSFK.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\0014FDE8-1448272246-8020-FFFF-3085A97C6A60\snsuE16.tmp', '32');
 DeleteFile('WindowsMangerProtect.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\appdata\local\smartweb\__u.exe', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SmartWeb Upgrade Trigger Task" /F', 0, 15000, true);
 DeleteService('QMUdisk');
 DeleteService('TS888');
 DeleteService('SSFK');
 DeleteService('suwywoqo');
 DeleteService('WindowsMangerProtect');
 DeleteFileMask('C:\Program Files\SFK', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\Program Files\SpaceSoundPro', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\Tmp0x0x', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\Users\admin\AppData\Local\SmartWeb', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Program Files\SFK');
 DeleteDirectory('C:\Program Files\SpaceSoundPro');
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\Tmp0x0x');
 DeleteDirectory('C:\Users\admin\AppData\Local\SmartWeb');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarGameBrowser');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','apphide');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SpaceSoundPro');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
Цитата:

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.



Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

polonin 02-02-2016 12:31 2601675

Карантин отправил через форму. Логи прилагаю.

Sandor 02-02-2016 12:38 2601677

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

polonin 02-02-2016 15:19 2601740

Вот логи.

Sandor 02-02-2016 15:30 2601746

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:

start
CreateRestorePoint:
Task: {33316B55-F209-486B-B3FF-B32890950B12} - System32\Tasks\Call Comp2 => Rundll32.exe "C:\Users\admin\AppData\Local\Call Comp\{7B42AB44-CA20-9609-7049-12CB58E84793}\ywdx.dll",#1 <==== ATTENTION
Task: {5AF958CC-9C7C-42CE-8CC9-146001179841} - System32\Tasks\Call Comp => Rundll32.exe "C:\Users\admin\AppData\Local\Call Comp\{7B42AB44-CA20-9609-7049-12CB58E84793}\CallComp.dll",#1 <==== ATTENTION
FirewallRules: [{9B68CD69-4700-47B1-AF6B-F262F73F9949}] => (Allow) C:\program files\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
FirewallRules: [{278EDF1F-018D-4090-A618-EC7D9212AD64}] => (Allow) C:\program files\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end

и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите что с проблемой.

polonin 02-02-2016 16:03 2601759

Большое спасибо, ноутбук заметно стал шустрее, лишних программ нет. Лог прилагаю.

Sandor 02-02-2016 16:07 2601761

В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
      ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
      exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.


Время: 06:46.

Время: 06:46.
© OSzone.net 2001-