Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 10 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=118)
-   -   [решено] Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=306539)

bobr0ff 12-10-2015 11:57 2562924

Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему
 
Вложений: 1
Здравствуйте.

Windows 10. Есть две локальные учетные записи: одна с правами администратора, другая стандартная.

Из под учетной записи с правами администратора создаю новую (третью) локальную учетную запись.
Когда пытаюсь в нее войти, выдает ошибку "Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему"

В две уже (давно) созданные учетные записи входит без проблем.

Помогите решить эту проблему.


Задавая вопрос
1. проверьте эти варианты.
2. сделайте лог Process Monitor по этой инструкции.

Petya V4sechkin 12-10-2015 20:04 2563114

bobr0ff, проверьте эти варианты.

bobr0ff 12-10-2015 22:50 2563186

Пробовал, не помогает, думаю другой случай.

Вот примеры ошибок из журнала:

Код:

Имя журнала:  Application
Источник:      Microsoft-Windows-Winlogon
Дата:          12.10.2015 22:44:28
Код события:  6004
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:      Предупреждение
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:    AIO
Описание:
Ошибка обработки критического события уведомления подписчика уведомлений winlogon <Profiles>.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-Winlogon" Guid="{DBE9B383-7CF3-4331-91CC-A3CB16A3B538}" EventSourceName="Wlclntfy" />
    <EventID Qualifiers="32768">6004</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>3</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-10-12T19:44:28.000000000Z" />
    <EventRecordID>9002</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="0" ThreadID="0" />
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>AIO</Computer>
    <Security />
  </System>
  <EventData>
    <Data>Profiles</Data>
    <Binary>F4010000</Binary>
  </EventData>
</Event>


Имя журнала:  Application
Источник:      Microsoft-Windows-User Profiles General
Дата:          12.10.2015 22:44:28
Код события:  1509
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:      Предупреждение
Ключевые слова:
Пользователь:  AIO\July
Компьютер:    AIO
Описание:
Windows не удается скопировать файл \\?\C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Pictures.lnk в расположение \\?\C:\Users\July\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Pictures.lnk. Возможная причина - сетевые проблемы или недостаточные права безопасности.

 ПОДРОБНО - Отказано в доступе.

Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-User Profiles General" Guid="{DB00DFB6-29F9-4A9C-9B3B-1F4F9E7D9770}" />
    <EventID>1509</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>3</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-10-12T19:44:28.426368400Z" />
    <EventRecordID>9003</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="332" ThreadID="4912" />
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>AIO</Computer>
    <Security UserID="S-1-5-21-2228674737-3338904769-1777108911-1011" />
  </System>
  <EventData Name="EVENT_COPYERROR">
    <Data Name="Source">\\?\C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Pictures.lnk</Data>
    <Data Name="Target">\\?\C:\Users\July\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Pictures.lnk</Data>
    <Data Name="Error">Отказано в доступе.
</Data>
  </EventData>
</Event>

Имя журнала:  Application
Источник:      Microsoft-Windows-User Profiles General
Дата:          12.10.2015 22:44:28
Код события:  1509
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:      Предупреждение
Ключевые слова:
Пользователь:  AIO\July
Компьютер:    AIO
Описание:
Windows не удается скопировать файл \\?\C:\Users\Default\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\06 - System.lnk в расположение \\?\C:\Users\July\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\06 - System.lnk. Возможная причина - сетевые проблемы или недостаточные права безопасности.

 ПОДРОБНО - Отказано в доступе.

Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-User Profiles General" Guid="{DB00DFB6-29F9-4A9C-9B3B-1F4F9E7D9770}" />
    <EventID>1509</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>3</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-10-12T19:44:28.462421600Z" />
    <EventRecordID>9008</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="332" ThreadID="1420" />
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>AIO</Computer>
    <Security UserID="S-1-5-21-2228674737-3338904769-1777108911-1011" />
  </System>
  <EventData Name="EVENT_COPYERROR">
    <Data Name="Source">\\?\C:\Users\Default\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\06 - System.lnk</Data>
    <Data Name="Target">\\?\C:\Users\July\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\06 - System.lnk</Data>
    <Data Name="Error">Отказано в доступе.
</Data>
  </EventData>
</Event>


Имя журнала:  Application
Источник:      Microsoft-Windows-User Profiles Service
Дата:          12.10.2015 22:44:28
Код события:  1511
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:      Ошибка
Ключевые слова:
Пользователь:  AIO\July
Компьютер:    AIO
Описание:
Windows не удалось найти локальный профиль пользователя, вход в систему выполнен с временным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-User Profiles Service" Guid="{89B1E9F0-5AFF-44A6-9B44-0A07A7CE5845}" />
    <EventID>1511</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-10-12T19:44:28.522316200Z" />
    <EventRecordID>9012</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="332" ThreadID="3680" />
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>AIO</Computer>
    <Security UserID="S-1-5-21-2228674737-3338904769-1777108911-1011" />
  </System>
  <EventData>
  </EventData>
</Event>


Имя журнала:  Application
Источник:      Microsoft-Windows-User Profiles General
Дата:          12.10.2015 22:44:28
Код события:  1509
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:      Предупреждение
Ключевые слова:
Пользователь:  AIO\July
Компьютер:    AIO
Описание:
Windows не удается скопировать файл \\?\C:\Users\Default\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\09 - Mobility Center.lnk в расположение \\?\C:\Users\TEMP\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\09 - Mobility Center.lnk. Возможная причина - сетевые проблемы или недостаточные права безопасности.

 ПОДРОБНО - Отказано в доступе.

Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-User Profiles General" Guid="{DB00DFB6-29F9-4A9C-9B3B-1F4F9E7D9770}" />
    <EventID>1509</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>3</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-10-12T19:44:28.640103500Z" />
    <EventRecordID>9016</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="332" ThreadID="8880" />
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>AIO</Computer>
    <Security UserID="S-1-5-21-2228674737-3338904769-1777108911-1011" />
  </System>
  <EventData Name="EVENT_COPYERROR">
    <Data Name="Source">\\?\C:\Users\Default\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\09 - Mobility Center.lnk</Data>
    <Data Name="Target">\\?\C:\Users\TEMP\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\09 - Mobility Center.lnk</Data>
    <Data Name="Error">Отказано в доступе.
</Data>
  </EventData>
</Event>

Имя журнала:  Application
Источник:      Microsoft-Windows-User Profiles Service
Дата:          12.10.2015 22:44:28
Код события:  1500
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:      Ошибка
Ключевые слова:
Пользователь:  AIO\July
Компьютер:    AIO
Описание:
Windows не удалось выполнить ваш вход в систему, поскольку не удалось загрузить профиль. Проверьте наличие подключения к сети и убедитесь, что сеть правильно работает.

 ПОДРОБНО - Запрос ReadProcessMemory или WriteProcessMemory был выполнен только частично.

Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-User Profiles Service" Guid="{89B1E9F0-5AFF-44A6-9B44-0A07A7CE5845}" />
    <EventID>1500</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-10-12T19:44:28.770562300Z" />
    <EventRecordID>9022</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="332" ThreadID="3680" />
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>AIO</Computer>
    <Security UserID="S-1-5-21-2228674737-3338904769-1777108911-1011" />
  </System>
  <EventData>
    <Data Name="Error">Запрос ReadProcessMemory или WriteProcessMemory был выполнен только частично.
</Data>
  </EventData>
</Event>


Petya V4sechkin 13-10-2015 08:51 2563234

bobr0ff, сделайте лог Process Monitor по этой инструкции.

bobr0ff 13-10-2015 18:54 2563500

Сделал так:
1. Под работающей учетной записью запустил Process Monitor
2. В меню Options включил флажок Enable Boot Logging.
3. Попытался переключиться на другую учетную запись
4. Зашел обратно в работающую учетную запись с запущенным Process Monitor


Вот лог: https://dl.dropboxusercontent.com/u/46055/Logfile.rar

Petya V4sechkin 13-10-2015 19:19 2563507

bobr0ff, на папке C:\Users\Default правой кнопкой мыши -> Свойства -> вкладка Безопасность -> кнопка Дополнительно ->
  • на вкладке Владелец поставьте флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов и нажмите кнопку Применить;
  • на вкладке Разрешения поставьте флажок Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта и нажмите кнопку Применить.

bobr0ff 13-10-2015 19:32 2563516

Вложений: 1
Ошибка ;(

Petya V4sechkin 13-10-2015 19:36 2563520

bobr0ff, выполняйте по очереди эти два действия до тех пор, пока ошибок не будет.

bobr0ff 13-10-2015 19:56 2563530

Так не получилось, но сделал как написано здесь: http://www.cyberforum.ru/windows8/thread1187706.html , потом изменил владельца обратно на "Система" и все ок.


СПАСИБО!!!

Vadikan 13-10-2015 20:59 2563557

bobr0ff, что именно вы сделали, как написано там?

bobr0ff 14-10-2015 08:42 2563702

Код:

takeown /f "С:\User\Default" /r
icacls "С:\User\Default" /grant "%USERDOMAIN%\%USERNAME%":(F) /t

А потом поменял владельца папки С:\User\Default на "Система"

nekrylovmax@vk 06-04-2016 01:00 2623504

служба "Службе профилей пользователей не удалось войти в систему"
 
Приветствую. Создал нового пользователя (учетку). Пытаюсь под ней войти - выдает надпись: Служба "Службе профилей пользователей не удалось войти в систему". Менял и на локальную и с привязкой к аккаунту - не помогло. Менял и на админа и стандартную из нее делал - также без результатно. Под основной учеткой входит нормально. Помогите, пожалуйста.

Petya V4sechkin 06-04-2016 07:58 2623525

nekrylovmax@vk, проверьте эти варианты.

сделайте лог Process Monitor по этой инструкции.

nekrylovmax@vk 06-04-2016 13:37 2623635

Вложений: 1
Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
nekrylovmax@vk, проверьте эти варианты. »

не помогло

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
сделайте лог Process Monitor по этой инструкции. »

При нажатии меню Options -> включите флажок Enable Boot Logging - выдается ошибка (во вложении).
Видимо, все очень плохо с ноутом:)

Petya V4sechkin 07-04-2016 08:00 2623818

nekrylovmax@vk, нажмите Win+R -> введите eventvwr.msc -> Журналы Windows -> раздел Приложение -> приведите ошибки от источника User Profile Service при попытке неудачного входа.

nekrylovmax@vk 07-04-2016 20:19 2624098

Вложений: 1
Petya V4sechkin, сделал. Не знаю, точно, правильно ли:)

Petya V4sechkin 07-04-2016 20:28 2624102

nekrylovmax@vk, есть ошибка "Отказано в доступе" - этот способ пробовали?

nekrylovmax@vk 07-04-2016 20:53 2624111

Вложений: 1
Petya V4sechkin, странно, но такой папки нет вообще у меня.

nekrylovmax@vk 07-04-2016 20:59 2624112

Вложений: 1
2 пользователя

Petya V4sechkin 07-04-2016 20:59 2624113

nekrylovmax@vk, эта папка скрытая.
Панель управления -> Параметры папок -> вкладка Вид -> включите флажок Показывать скрытые файлы, папки и диски.

nekrylovmax@vk 07-04-2016 21:26 2624121

Petya V4sechkin, у меня стоит там галочка, но папки нет.

Petya V4sechkin 07-04-2016 22:32 2624151

nekrylovmax@vk, извлеките из дистрибутива:
Извлечение файлов из дистрибутива Windows

Или скопируйте из другой системы.

nekrylovmax@vk 08-04-2016 00:35 2624175

Petya V4sechkin, у меня Windows 10. Не подскажите, как с ней быть?

Казбек 08-04-2016 00:37 2624176

Цитата:

Цитата nekrylovmax@vk
у меня Windows 10. Не подскажите, как с ней быть? »

По такому же алгоритму действуете.

Новее инструкция, как пример используется Windows 8

ruslan... 08-04-2016 11:20 2624293

Цитата:

Цитата nekrylovmax@vk
у меня Windows 10. Не подскажите, как с ней быть? »

Как-то так http://forum.oszone.net/post-2561103-11.html

nekrylovmax@vk 08-04-2016 12:55 2624360

Вложений: 1
да что же такое... нет файла install.wim

ruslan... 08-04-2016 12:56 2624362

Цитата:

Цитата nekrylovmax@vk
да что же такое... нет файла install.wim »

Отсортируйте по имени и сразу найдете.

nekrylovmax@vk 08-04-2016 17:03 2624470

ruslan..., отсортировал и по имени и по размеру... нету...

nekrylovmax@vk 08-04-2016 18:01 2624487

Вложений: 1
запустил командную строку и выполнил scannow, в рез-те папка DEFAULT появилась. Сделал полный доступ (как во вложении) - не помогло...

Petya V4sechkin 08-04-2016 18:10 2624491

Цитата:

Цитата nekrylovmax@vk
в рез-те папка DEFAULT появилась.

Но Ntuser.dat в ней нет.

nekrylovmax@vk 08-04-2016 18:12 2624492

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Но ntuser.dat в ней нет. »

нет, только AppData папка

Petya V4sechkin 08-04-2016 19:31 2624515

nekrylovmax@vk, можете взять из архива http://rghost.ru/6HkV7Qr54

nekrylovmax@vk 08-04-2016 20:00 2624524

Petya V4sechkin, сделал. Все получилось. Огромное спасибо всем откликнувшимся. Но проблема с iTunes осталась(

Petya V4sechkin 08-04-2016 20:03 2624526

Цитата:

Цитата nekrylovmax@vk
Но проблема с iTunes осталась

Она имеет отношение к данной теме?
Если нет, создайте новую тему.

nekrylovmax@vk 08-04-2016 20:07 2624529

Petya V4sechkin, понял! Думаю, что не относится.

Костян-Ростов 24-02-2017 23:07 2714526

ошибка службы профилей
 
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой. (нашел похожую тему в win7)
В системе три пользователя. Один из них не смог войти в систему: "Службе профилей пользователей" не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя.
при попытке создать нового пользователя - та же ошибка при входе.
Восстановление системы было отключено, точек восстановления нет, помогите решить проблему.

Petya V4sechkin 24-02-2017 23:27 2714529

Костян-Ростов, сделайте лог Process Monitor по этой инструкции.

Костян-Ростов 25-02-2017 10:30 2714578

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Костян-Ростов, сделайте лог Process Monitor по этой инструкции. »

Ок, сделал.
http://rgho.st/8MLmTfNvX

Petya V4sechkin 25-02-2017 10:34 2714581

Костян-Ростов, там должен был ещё создаться Bootlog-1 или типа того (второй файл).

Костян-Ростов 25-02-2017 12:18 2714602

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Костян-Ростов, там должен был ещё создаться Bootlog-1 или типа того (второй файл). »

есть такой, один момент.

http://rgho.st/6MyTjjrMx
http://rgho.st/8dDzztDcW

Petya V4sechkin 25-02-2017 20:24 2714702

Костян-Ростов, на файле E:\Users\Оксана\NTUSER.DAT правой кнопкой мыши -> Свойства -> вкладка Безопасность -> кнопка Дополнительно -> покажите скриншот.

Костян-Ростов 25-02-2017 22:24 2714747

Вложений: 1
Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Костян-Ростов, на файле E:\Users\Оксана\NTUSER.DAT правой кнопкой мыши -> Свойства -> вкладка Безопасность -> кнопка Дополнительно -> покажите скриншот. »

ок

Petya V4sechkin 25-02-2017 22:40 2714750

Костян-Ростов, вы забыли нажать кнопку Дополнительно.

Правильно ли я понимаю, что "константин леонов" и "Макс леонов" - это не Оксана?
А пользователь Оксана не имеет разрешений на свой куст реестра?

Костян-Ростов 26-02-2017 10:00 2714825

Вложений: 1
Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Правильно ли я понимаю, что "константин леонов" и "Макс леонов" - это не Оксана?
А пользователь Оксана не имеет разрешений на свой куст реестра? »

совершенно верно

Petya V4sechkin 26-02-2017 10:05 2714827

Костян-Ростов, ну вот на папку E:\Users\Оксана исправьте разрешения (добавьте Оксане полный доступ) и включите флажок Заменить все записи разрешений дочернего объекта наследуемыми от этого объекта.

Костян-Ростов 26-02-2017 21:49 2715007

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Костян-Ростов, ну вот на папку E:\Users\Оксана исправьте разрешения (добавьте Оксане полный доступ) и включите флажок Заменить все записи разрешений дочернего объекта наследуемыми от этого объекта. »

а как это сделать?

Костян-Ростов 26-02-2017 22:05 2715013

Вложений: 1
ну, вроде бы разобрался и сделал, только ошибки выскакивали (скрин), но учетка заработала.
Открытый для меня вопрос - причины возникновения этой проблемы.

Костян-Ростов 26-02-2017 22:07 2715015

Petya V4sechkin Огромное спасибо за оперативную помощь, а то супруга мозг вынесла.

trancepoint@twitter 16-05-2019 21:12 2872073

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
bobr0ff, на папке C:\Users\Default правой кнопкой мыши -> Свойства -> вкладка Безопасность -> кнопка Дополнительно ->
на вкладке Владелец поставьте флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов и нажмите кнопку Применить;
на вкладке Разрешения поставьте флажок Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта и нажмите кнопку Применить. »

спецом зарегился, чтобы высказать благодарность. СПАСИБО! мучался целдень. уже думал, что ничего не поможет) проблема была на Windows Server 2008. перестали создаваться папки профилей в C:\Users. Сами пользоватиели создавались, но при входе в терминал система выдавала ошибку "Служба профилей пользователей не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя"

Risovod 26-07-2021 18:55 2962889

Добрый день.
Столкнулся с ошибкой - Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя.
Предистория: На компьютере установлен Windows 10*64, профиль пользователя перенесен на другой диск этим способом - http://www.oszone.net/27689/windows_...e_users_folder. Недавно, после модернизации ПК, в результате запуска Windows с отключенным диском, на который был перенесен профиль пользователя появилась указанная выше ошибка. Сначала попытался её исправить стандартными средствами Windows при загрузке, но безуспешно, потом обнаружив отключенный диск, сделал подключение, но ошибка осталась.
Что сделано и состояние на данный момент: Загрузиться нет возможности, так как пользователь только один, поэтому использовал WinPE. В папке C:\Users есть только папка пользователя, но в ней имеется только папка AppData и больше ничего (это логично, так как профиль на другом диске, а пользователь только один). На диске с профилем в папке F:\Users есть папка пользователя, Default и остальные, в каждой имеется файл NTUSER.DAT и сопутствующие.
Пробовал перенести папку Default в C:\Users - не помогло.
Пробовал перенести NTUSER.DAT в C:\Users\Пользователь - не помогло.
Точек восстановления почему-то нет, хотя на диске C:\ восстановление системы включено.
Прочитал, что можно решить проблему с помощью редактора реестра (в параметре ProfieList у ключа профиля убрать .bak), но не получилось открыть удаленный реестр через WinPE: открывал редактор реестра и пробовал загрузить куст, но где его брать, ведь путь расположения нарушен и по пути С:\Windows\System32\config только пустые папки. Пробовал указывать на NTUSER.DAT в F:\Users\Пользователь, но загружается что-то не то.
Просьба: Помогите пожалуйста восстановить загрузку профиля пользователя.

Petya V4sechkin 26-07-2021 20:06 2962892

Цитата:

Цитата Risovod
и по пути С:\Windows\System32\config только пустые папки

С чего они пустые?

Как быстро определить буквы дисков в среде восстановления или Windows PE

Или вы используете 32-битный файловый менеджер в 64-битной среде?

Risovod 27-07-2021 14:25 2962935

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Или вы используете 32-битный файловый менеджер в 64-битной среде? »

Да, действительно, так и получилось. Сейчас попробовал на сборке WinPE Strelec - всё нормально, отображаются все файлы.
Открыл редактором реестра необходимую ветку и выполнил действия как в статье.
Однако проблема не исчезла. Хорошо, что прежде чем вышел из редактора реестра и перезагрузил ПК, сделал копию - импортировал ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList на съёмный диск.
Оказалось дело в том, что после неудачного подключения устройства у диска с профилем изменилась буква.
Сначала попробовал в WinPE через "Управление дисками" сменить букву диска на нужную, которая прописана у ключа в ProfileImagePath, но это тоже не помогло - при перезагрузке буква диска не сохранилась и соответственно ошибка осталась.
Поэтому непосредственно в ключе учетной записи в ProfileImagePath изменил путь (букву диска) на нужный и только после этого Windows и профиль пользователя запустились нормально.
Конечно же, потом сделал всё по правильному: в загрузившейся системе изменил букву диска на прежнюю, далее с помощью WinPE восстановил ветку реестра и внёс необходимые правки в ключ учётной записи.
Теперь всё работает. Спасибо за помощь.

P.S. Подскажите, а если бы я не сделал резервную копию ветки и в результате остался бы ключ пользователя только с параметром "RunLogonScript..." можно было бы восстановить работоспособность учётной записи пользователя в рассматриваемом случае? Если да, то пожалуйста поясните как или укажите на материал для ознакомления.


Время: 14:50.

Время: 14:50.
© OSzone.net 2001-