Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему
Вложений: 1
Здравствуйте.
Windows 10. Есть две локальные учетные записи: одна с правами администратора, другая стандартная. Из под учетной записи с правами администратора создаю новую (третью) локальную учетную запись. Когда пытаюсь в нее войти, выдает ошибку "Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему" В две уже (давно) созданные учетные записи входит без проблем. Помогите решить эту проблему. Задавая вопрос 1. проверьте эти варианты. 2. сделайте лог Process Monitor по этой инструкции. |
bobr0ff, проверьте эти варианты.
|
Пробовал, не помогает, думаю другой случай.
Вот примеры ошибок из журнала: Код:
Имя журнала: Application |
bobr0ff, сделайте лог Process Monitor по этой инструкции.
|
Сделал так:
1. Под работающей учетной записью запустил Process Monitor 2. В меню Options включил флажок Enable Boot Logging. 3. Попытался переключиться на другую учетную запись 4. Зашел обратно в работающую учетную запись с запущенным Process Monitor Вот лог: https://dl.dropboxusercontent.com/u/46055/Logfile.rar |
bobr0ff, на папке C:\Users\Default правой кнопкой мыши -> Свойства -> вкладка Безопасность -> кнопка Дополнительно ->
|
Вложений: 1
Ошибка ;(
|
bobr0ff, выполняйте по очереди эти два действия до тех пор, пока ошибок не будет.
|
Так не получилось, но сделал как написано здесь: http://www.cyberforum.ru/windows8/thread1187706.html , потом изменил владельца обратно на "Система" и все ок.
СПАСИБО!!! |
bobr0ff, что именно вы сделали, как написано там?
|
Код:
takeown /f "С:\User\Default" /r |
служба "Службе профилей пользователей не удалось войти в систему"
Приветствую. Создал нового пользователя (учетку). Пытаюсь под ней войти - выдает надпись: Служба "Службе профилей пользователей не удалось войти в систему". Менял и на локальную и с привязкой к аккаунту - не помогло. Менял и на админа и стандартную из нее делал - также без результатно. Под основной учеткой входит нормально. Помогите, пожалуйста.
|
|
Вложений: 1
|
nekrylovmax@vk, нажмите Win+R -> введите eventvwr.msc -> Журналы Windows -> раздел Приложение -> приведите ошибки от источника User Profile Service при попытке неудачного входа.
|
Вложений: 1
Petya V4sechkin, сделал. Не знаю, точно, правильно ли:)
|
nekrylovmax@vk, есть ошибка "Отказано в доступе" - этот способ пробовали?
|
Вложений: 1
Petya V4sechkin, странно, но такой папки нет вообще у меня.
|
Вложений: 1
2 пользователя
|
nekrylovmax@vk, эта папка скрытая.
Панель управления -> Параметры папок -> вкладка Вид -> включите флажок Показывать скрытые файлы, папки и диски. |
Petya V4sechkin, у меня стоит там галочка, но папки нет.
|
nekrylovmax@vk, извлеките из дистрибутива:
Извлечение файлов из дистрибутива Windows Или скопируйте из другой системы. |
Petya V4sechkin, у меня Windows 10. Не подскажите, как с ней быть?
|
Цитата:
Новее инструкция, как пример используется Windows 8 |
Цитата:
|
Вложений: 1
да что же такое... нет файла install.wim
|
Цитата:
|
ruslan..., отсортировал и по имени и по размеру... нету...
|
Вложений: 1
запустил командную строку и выполнил scannow, в рез-те папка DEFAULT появилась. Сделал полный доступ (как во вложении) - не помогло...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
nekrylovmax@vk, можете взять из архива http://rghost.ru/6HkV7Qr54
|
Petya V4sechkin, сделал. Все получилось. Огромное спасибо всем откликнувшимся. Но проблема с iTunes осталась(
|
Цитата:
Если нет, создайте новую тему. |
Petya V4sechkin, понял! Думаю, что не относится.
|
ошибка службы профилей
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой. (нашел похожую тему в win7) В системе три пользователя. Один из них не смог войти в систему: "Службе профилей пользователей" не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя. при попытке создать нового пользователя - та же ошибка при входе. Восстановление системы было отключено, точек восстановления нет, помогите решить проблему. |
Костян-Ростов, сделайте лог Process Monitor по этой инструкции.
|
Цитата:
http://rgho.st/8MLmTfNvX |
Костян-Ростов, там должен был ещё создаться Bootlog-1 или типа того (второй файл).
|
Цитата:
http://rgho.st/6MyTjjrMx http://rgho.st/8dDzztDcW |
Костян-Ростов, на файле E:\Users\Оксана\NTUSER.DAT правой кнопкой мыши -> Свойства -> вкладка Безопасность -> кнопка Дополнительно -> покажите скриншот.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Костян-Ростов, вы забыли нажать кнопку Дополнительно.
Правильно ли я понимаю, что "константин леонов" и "Макс леонов" - это не Оксана? А пользователь Оксана не имеет разрешений на свой куст реестра? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Костян-Ростов, ну вот на папку E:\Users\Оксана исправьте разрешения (добавьте Оксане полный доступ) и включите флажок Заменить все записи разрешений дочернего объекта наследуемыми от этого объекта.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
ну, вроде бы разобрался и сделал, только ошибки выскакивали (скрин), но учетка заработала.
Открытый для меня вопрос - причины возникновения этой проблемы. |
Petya V4sechkin Огромное спасибо за оперативную помощь, а то супруга мозг вынесла.
|
Цитата:
|
Добрый день.
Столкнулся с ошибкой - Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя. Предистория: На компьютере установлен Windows 10*64, профиль пользователя перенесен на другой диск этим способом - http://www.oszone.net/27689/windows_...e_users_folder. Недавно, после модернизации ПК, в результате запуска Windows с отключенным диском, на который был перенесен профиль пользователя появилась указанная выше ошибка. Сначала попытался её исправить стандартными средствами Windows при загрузке, но безуспешно, потом обнаружив отключенный диск, сделал подключение, но ошибка осталась. Что сделано и состояние на данный момент: Загрузиться нет возможности, так как пользователь только один, поэтому использовал WinPE. В папке C:\Users есть только папка пользователя, но в ней имеется только папка AppData и больше ничего (это логично, так как профиль на другом диске, а пользователь только один). На диске с профилем в папке F:\Users есть папка пользователя, Default и остальные, в каждой имеется файл NTUSER.DAT и сопутствующие. Пробовал перенести папку Default в C:\Users - не помогло. Пробовал перенести NTUSER.DAT в C:\Users\Пользователь - не помогло. Точек восстановления почему-то нет, хотя на диске C:\ восстановление системы включено. Прочитал, что можно решить проблему с помощью редактора реестра (в параметре ProfieList у ключа профиля убрать .bak), но не получилось открыть удаленный реестр через WinPE: открывал редактор реестра и пробовал загрузить куст, но где его брать, ведь путь расположения нарушен и по пути С:\Windows\System32\config только пустые папки. Пробовал указывать на NTUSER.DAT в F:\Users\Пользователь, но загружается что-то не то. Просьба: Помогите пожалуйста восстановить загрузку профиля пользователя. |
Цитата:
Как быстро определить буквы дисков в среде восстановления или Windows PE Или вы используете 32-битный файловый менеджер в 64-битной среде? |
Цитата:
Открыл редактором реестра необходимую ветку и выполнил действия как в статье. Однако проблема не исчезла. Хорошо, что прежде чем вышел из редактора реестра и перезагрузил ПК, сделал копию - импортировал ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList на съёмный диск. Оказалось дело в том, что после неудачного подключения устройства у диска с профилем изменилась буква. Сначала попробовал в WinPE через "Управление дисками" сменить букву диска на нужную, которая прописана у ключа в ProfileImagePath, но это тоже не помогло - при перезагрузке буква диска не сохранилась и соответственно ошибка осталась. Поэтому непосредственно в ключе учетной записи в ProfileImagePath изменил путь (букву диска) на нужный и только после этого Windows и профиль пользователя запустились нормально. Конечно же, потом сделал всё по правильному: в загрузившейся системе изменил букву диска на прежнюю, далее с помощью WinPE восстановил ветку реестра и внёс необходимые правки в ключ учётной записи. Теперь всё работает. Спасибо за помощь. P.S. Подскажите, а если бы я не сделал резервную копию ветки и в результате остался бы ключ пользователя только с параметром "RunLogonScript..." можно было бы восстановить работоспособность учётной записи пользователя в рассматриваемом случае? Если да, то пожалуйста поясните как или укажите на материал для ознакомления. |
Время: 14:50. |
Время: 14:50.
© OSzone.net 2001-