Алексей687 |
21-09-2015 14:34 2555884 |
Не качественно работает видео в W10
У меня после установки Виндовс 10 все фильмы и всё видео в том числе в интернете показывает ровно полэкрана нормально а вторая половина расплывается, что можно сделать?
|
Можно сделать и показать полноразмерный скриншот происходящего (под спойлером, понятное дело).
|
Алексей687 |
21-09-2015 15:02 2555893 |
А можно по понятнее я не программист не понимаю что такое скриншот
|
Алексей687 |
21-09-2015 15:11 2555895 |
Вложений: 1
Скриншот это снимок экрана, попробую прикрепить
|
Как ставили 10-ку ? Драйвера видео встали нормально?
|
Скриншот, который в ворде, который в архиве... охоспаде, это ж надо было додуматься до такого извращения xD
Попробуй открыть фильм вот этим плеером http://www.videolan.org/vlc/ (а по этой ссылке - портабл версия которую и устанавливать то не надо, просто скачать и разархивировать)
|
another_user |
21-09-2015 20:25 2556003 |
Алексей687, все очень просто. Оригинальная винда, драйвер на видеокарту и k lite codec pack настроенный, внимание, по умолчанию. И все будет качественно.
|
another_user,
- Доктор я курю 30 лет и у меня обнаружили рак!!!
- Все очень просто: родитесь с другими генами, никогда не курите, и с детства принимайте лекарства на упреждение. И все будет качественно...
True story: все конечно правда, но переустановить винду начисто посоветовать - это конечно то еще решение проблемы... :)
|
Алексей687 |
22-09-2015 06:38 2556117 |
Цитата:
Цитата Charg
Попробуй открыть фильм вот этим плеером http://www.videolan.org/vlc/ (а по этой ссылке - портабл версия которую и устанавливать то не надо, просто скачать и разархивировать) »
|
этот плеер работает качественно и еще работает КМ плеер, а все остальные так некачественно и работают
Цитата:
Цитата another_user
Алексей687, все очень просто. Оригинальная винда, драйвер на видеокарту и k lite codec pack настроенный, внимание, по умолчанию. И все будет качественно. »
|