![]() |
Исследование показывает высокий уровень энергопотребления игровых компьютеров
![]() В то время как объём поставок персональных компьютеров продолжает снижаться, в игровой индустрии сегмент ПК находится на подъёме и в следующем году по объёму продаж игр должен опередить консоли. Прогнозы говорят, что оборот продаваемых ПК-игр к концу 2016 года составит 29 млрд. Статья в журнале Energy Efficiency рассказывает о т... Читать дальше на OSZone.net: "Исследование показывает высокий уровень энергопотребления игровых компьютеров" |
В 2001 был молод и горяч и мог ждать по несколько минут загрузки сейва. :D Отвыкаю постепенно от компьютерных игр. :)
Связь электродинамики графического процессора с законами термодинамики не совсем понимаю. Выделение теплоты генерируется электрическим движением. Через google нашел книгу kirillin-ch-02.pdf по термодинамике. Там написано, что английский физик Д.Джоуль в 1844-1854 провел опыты и установил, что между затраченной работой L и количеством полученной теплоты Q существует прямая пропорциональность Q = AL, где A - коэффициент пропорциональности. A=0.002345 ккал/(кгс*м). Внешняя работа L = ∫pdV от V1 до V2, где p - давление, V - объем. Работа, необходимая для того, чтобы переместить поверхность тела F на расстояние dx равна dL = pFdx. В механике работа произвольной силы L =∫Ḟdx от 1 до 2, где Ḟ - проекция силы F на направление элементарного перемещения тела dx под действием этой силы. По первому закону термодинамики теплота Q расходуется на увеличение внутренней энергии тела U и на совершение работы L, то есть Q = ΔU + L, в дифференциальной форме dQ = dU + dL. Сумма внутренней энергии системы U и произведения давления системы p на объем системы V называется энтальпией H = U + pV. dS = dQ/T. S = энтропия. По второму закону термодинамики dS >= dQ/T => при объединении первого и второго закона термодинамики TdS >= dU + pDV + dL. ∫(dQ/T) от 1 до 2 = G*R*ln(V2/V1), где G - масса некоторого фиксированного количества вещества в потоке. В графическом процессоре на кремниевой пластинке электрическая цепь из множества транзисторов и других элементов, соединенных проводниками. Электрическая цепь в рабочем состоянии подчиняется законам электродинамики. Электрический ток представляет векторное поле. Архитектура графического процессора, то есть электрическая схема, проектируется в CAD системах. В электродинамике уравнения Максвелла. По закону Кулона F{1,2}=k*[(q1*q2)/(r^2{1,2})]*[(R{1,2})/(r{1,2})], где q1,q2 - величины зарядов, R{1,2} - радиус вектора, направленный от заряда 1 к заряду 2, k - коэффициент пропорциональности, r{1,2} - расстояние между зарядами. Такими темпами скоро потребление энергии сократится к нулю, так что энергетическая эффективность уже не понадобится :D Нет видеокарты, соответственно нет и повышенного энергопотребления. |
Время: 19:31. |
Время: 19:31.
© OSzone.net 2001-