[Решено] Пропали Почта, Календарь, Люди
У меня пропали приложения Почта, Календарь и Люди. Установка через Магазин - не помогала. Устанавливается, в списке приложений не появляется, повторно заходим в Магазин - опять предлагают установить - и так по кругу. Проверка настроек Магазина Windows с помощью инструмента AppsDiagnostic (http://windows.microsoft.com/en-us/w...problems-app)- не помогала.
В итоге, я смог решить проблему. Публикую решение. Я создал нового пользователя системы, зашёл под его данными и все системные приложения оказались доступны. вопрос правильной миграции со старой учётки-на новую. примерный план миграции ниже: 1.выполнить резервную копию данных учётки 1 ( у меня все данные в папке ,которая синхронизируется с OneDrive, поэтому я пропустил этот шаг) 1.как вариант, просто создать папку в корне диска и переместить файлы из библиотек (Документы, Музыка,и тп) + ваши личные папки. 2.или не переносить, а просто скопировать эти данные в новый профиль из старого (C:\users\Учётка 1\). потом удалить со старой. 2.Создаём новую учётную запись. Параметры Компьютера-Учётные Запись-Другие учётные записи-> Добавление чётной записи. 1.Внизу выбираем "Вход без учётной записи Майкрософт (не рекомендуется)", Локальная учётная запись. Указываем Имя (не имеет значение) и пароль. Готово. 2.По умолчанию это пользователь без прав. Даём права Администратора. Также в окне Параметром компьютера, другие учётные записи- нажимаем на новую учётную запись и выбираем Изменить. Появляется диалоговое окно в котором вместо "Стандартная учётная запись" выбираем - "Администратор". 3.Выполняем вход с Учётной записью 2. 1.выполняется установка приложений по умолчанию. 2.убеждаемся что приложения появились. 3.Если нужно, копируем данные из архивной копии (или нужные папки из локальной папки (C:\users\Учётка 1\)).Если данные хранятся на облачном хранилище, пропускаем данный шаг) 4.Далее нужно привязать Учётку 2 к учётной записи Майкрософт. Для этого есть два пути: 1.Удалить Учётную запись 1 - см. п.5. Привязать запись Майкрософт к Учётке 2 (Параметры Компьютера-Учётные Запись-Ваша учётная Запись-> Добавить запись Майкрософт) 2.ИЛИ сначала отвязать запись Майкрософт от Учётной записи 1 (в настройках Ваша Запись), потом зайти в Учётку 2 и выполнить привязку к ней). 5.По желанию , или позже : Удалить Учётку 1 1.Выполнить перезагрузку, зайти под учёткой 2. Далее Параметры Компьютера-Учётные Запись-Другие учётные - Учётка 1-> удалить. 6.Выполнить настройку приложений Учётки 2. Открыть магазин, перейти в раздел Учётная запись->Мои приложения и выбрать что нужно для загрузки (можно использовать выделение сразу нескольких приложений). |
Время: 02:37. |
Время: 02:37.
© OSzone.net 2001-