![]() |
Первая включение ноутбука после покупки.
Доброго времени суток. Подскажите такой момент. Приобрел ультрабук ASUS ZenBook UX301L (Core i7, 8 Гб памяти, SSD на 300 Гб) с системой на борту. При первом же включении вместо загруженной ОС получил картинку с надписью "Windows 8 & 8.1 NB64 ToolCD", и дважды открытую командную строку. В первой строке запускается DISKPART, и творит следующее:
--------- DISKNUM.DAT --------- DISKNUM.DAT 0 Volume 0 is the selected volume. DiskPart successfully removed the drive letter or mount point. Volume 1 is the selected volume. The selected volume has no letter or mount point to remove. Volume 2 is the selected volume. The selected volume has no letter or mount point to remove. Volume 3 is the selected volume. The selected volume has no letter or mount point to remove. Volume 4 is the selected volume. The selected volume has no letter or mount point to remove. The volume you selected is not valid or does not exist. There is no volume selected. После чего DiskPart вновь запускается, назначает разделам буквы, завершает работу и появляется сообщение: The system cannot find the file specified. Failure when attempting to copy boot files. Второе окно командной строки, просто приглашает поболтать X:\windows\system32. DiskPart'ом посмотрел разделы - диск уже размечен. Все разделы на месте. |
Ripping Corpse, верните в магазин или звоните в техподдержку ASUS.
|
Вернул аппарат по гарантии. Диагноз - перезапись скрытого раздела (в чем я не сомневался). В сервисном центре меня послали, и попросили 2500 рублей) Якобы я самостоятельно стер загрузочную запись. Я конечно могу и сам все поставить, проблем нет, но комп стоит очень немалых денег и с буклетом в руках, на котором написано "Premium client", я послан лесом.
|
Цитата:
|
Письменный отказ само собой. Сегодня буду звонить в ASUS. Потребую еще диск с системой, которая была предустановлена на машину, уж на него я имею право.
|
1)Ripping Corpse, А вы обащались в сервисный центр Asus или в соседнюю шаражку (которая указана в гарантии) где дядя Вася с паяльником и молотком?
Если не в асус, то вам асус диск не даст и не поможет, Асуспотребует обратиться в сервис асуса, конечно раз у вас нет гарантии именно для салона Асус то и там придется заплатить. 2) Вы купили ноутбук с системой. Почему не проверили в магазине? |
Костя_Лу@vk
Потому, что я юридическое лицо, которое занимается поставками компьютерного оборудования и it-аутсорсингом. Ноут взял у своего же поставщика и он мне приехал прямо с завода не распакованный. Сделать все самому не проблема, проблема в том, что сейчас нет на это времени, много работы. Диск так же не сильно нужен, нужен был только код от системы, и вот там то началось самое веселое, чушь несли на Асусе редкостную. В целом, уже все пройдено, компьютер приехал обратно, сделаю сам. Поговорил с Майкрософтом (уточнение - мы их партнеры), там сообщили, что Асус обязан мне предоставить все , что я запрашиваю касательно ОС. По поводу сервиса, то компьютер сами отвезли в премиум-сервис Асуса, как и написано в документах. Там были посланы в грубой форме. |
Цитата:
Там мне то же вынесли ноут со склада, развернули упаковку, показали что комплектация соответствует и всё. Ни о каком включении и речи быть не могло. Я то же заикался об этом. Цитата:
Цитата:
Одно время сталкивался и было интересно просто, сколько по форумам ни читал, любое обращение за дисками восстановления с ОС - платно. Те - любой каприз за ваши деньги. |
Без каких либо оговорок, так как заводам изготовителям поставляются OEM лицензии. Если я купил OEM, то я ее полноправный хозяин. Фишка в другом, я очень настойчиво общался с Асусом, и в итоге мне заявили, что моя лицензия - OLP. Сей факт наверняка заинтересует Майкрософт.
|
Время: 19:01. |
Время: 19:01.
© OSzone.net 2001-