Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Google просит ввести код с картинки (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=303331)

Denisoff 03-08-2015 13:48 2536217

Google просит ввести код с картинки
 
Вложений: 1
С каких-то пор поисковик в IE 11 просит ввести код. Уже достало. Вирусов нет. Толковых рекомендаций по этому поводу не нашёл. Что посоветуете ?

Blast 03-08-2015 13:50 2536219

Посмотрите чей там IP под ссылкой Почему это могло произойти (раньше было). Если IP провайдерского DNS например, значит надо пинать провайдера, за чьим NAT'ом сидите.

Iska 03-08-2015 13:50 2536220

Цитата:

Цитата Denisoff
Что посоветуете ? »

Завести себе «белый» адрес.

Цитата:

Цитата Blast
значит надо пинать провайдера, за чьим NAT'ом сидите. »

Обычно, пинай-не пинай — толку нет. Разве что явный криминал или действительно гигантский трафик будет.

Denisoff 03-08-2015 13:52 2536222

Цитата:

Цитата Iska
Завести себе «белый» адрес. »

Это какой ?

Blast 03-08-2015 13:54 2536223

Iska, да, но на время могут разблокироваться подав гуглам соответствующий запрос. Надолго ли этого хватит, трудно сказать. А в редких случаях (в моем например) можно допинать до нормальной настройки на стороне провайдера, правда мозг им нужно выесть целиком :)

Denisoff 03-08-2015 13:56 2536224

Цитата:

Цитата Blast
Посмотрите чей там IP под ссылкой »

Мой динамический.

Blast 03-08-2015 13:58 2536226

Все равно, или выделенный IP себе покупать или бить провайдера ногами в живот пока не приведут в порядок наты.

Denisoff 03-08-2015 13:59 2536227

Цитата:

Цитата Blast
или бить провайдера ногами в живот »

Все ноги отпинал, чтобы кабель на крыше заменили.

Blast 03-08-2015 14:02 2536229

Значит выход один, и он в сообщении #3. Правда у многих провайдеров еще не прошел психоз на тему "ай-ай-ай! закончились все пулы Ipv4!!1111", а из-за этого дерут денег за белый адрес, если вообще дают :(

Denisoff 03-08-2015 15:07 2536257

Почему-то в Opera всё нормально. Чистка IE не помогла. Странно как-то.

Nordek 03-08-2015 15:17 2536266

Цитата:

Цитата Denisoff
С каких-то пор поисковик в IE 11 просит ввести код. »

Провайдер » IP-адрес.

Denisoff, Обратитесь к своему провайдеру.

Denisoff 03-08-2015 15:27 2536271

Цитата:

Цитата Nordek
Обратитесь к своему провайдеру. »

Полчаса с инженером общался. Я-не я и корова не Beeline.

yurfed 03-08-2015 17:59 2536333

Цитата:

Цитата Denisoff
Почему-то в Opera всё нормально. »

Вычищайте все куки, историю, темпы и весь остальной хлам в ИЕ.
Попробуйте воспользоваться ATF Cleaner

yurfed 03-08-2015 18:10 2536341

Цитата:

Цитата Denisoff
Всё чисто, даже настройки все сбрасывал. Ничего не помогло. »

Видимо не всё, если в других браузерах всё нормально.

Blast 03-08-2015 18:47 2536358

Denisoff, в любом случае косяк на стороне провайдера, а так можете еще локальный кэш DNS почистить ipconfig /flushdns. Только не надолго это, помнится когда у моего провайдера была такая беда, то в Opera 12 действительно не было такого, зато в IE и хромоклонах было. Не знаю от чего зависит, не разбирался.

Dzirt2005 03-08-2015 19:04 2536366

Цитата:

Цитата Blast
то в Opera 12 действительно не было такого »

Наверное потому, что была включена Opera Turbo... ;)

Blast 03-08-2015 19:10 2536371

Dzirt2005, нет, никогда не включал, даже кнопка ее включения была выпилена из интерфейса, а автопереключение запрещено в девелоперских настройках, потому как при переключении сбрасывается сессия, а это неприемлемо для моих задач.

Denisoff 03-08-2015 19:10 2536372

Цитата:

Цитата Dzirt2005
была включена Opera Turbo... »

Не, не включена.
Цитата:

Цитата yurfed
Видимо не всё »

А как ещё ? В настройках все чекбоксы выставлены и в Ccleaner

Dzirt2005 03-08-2015 19:25 2536384

Цитата:

Цитата Denisoff
и в Ccleaner »

Аааа.... CCleaner... Ну дальше можно уже наверное и не продолжать.

Костя_Лу@vk 03-08-2015 19:43 2536398

Может у вас система сборка и поэтому гугл не опознает ее ? или юзаете сторонний прокси который подцепляет IE...

Если прова1дер такой-пишите письменный запрос. не могут-пишете заявление на расторжение договора указав причину что она сами не хотят.

уверен вам или сделают или у вас будет хороший провайдер, класть на старова :tongue:

Denisoff 03-08-2015 20:31 2536420

Подключил по WiFi - проблем нет.
Цитата:

Цитата Костя_Лу@vk
Может у вас система сборка »

Никогда не пользовался и вам не советую.

Костя_Лу@vk 03-08-2015 20:35 2536422

Вот и хорошо что всё хоршо! Меняйте интернет провайдера.

yurfed 03-08-2015 20:39 2536424

Цитата:

Цитата Костя_Лу@vk
Может у вас система сборка и поэтому гугл не опознает ее ? »

Кого "её" гугл не опознаёт? Вы о чём вообще?
Цитата:

Цитата Костя_Лу@vk
класть на старова »

Всё понятно.

Denisoff 03-08-2015 20:49 2536426

Подключил кабель обратно. Боюсь сглазить, но проблем пока нет. Несколько раз отключал-подключал, тьфу-тьфу...

Костя_Лу@vk 03-08-2015 20:50 2536427

Denisoff, Можно на кабель колокольчик повесить от сглаза. :cool:
Но мне кажется что стоит Вам обратиться к провайдеру. То что не запрашивает-это временно.

sXeRostik 03-08-2015 20:57 2536428

немного оффтопа и юмора)
Denisoff, покропите кабель святой водой и положите рядом чеснок в серебряной шкатулке) :lol:
по теме - меняйте провайдера, если есть возможность.

Костя_Лу@vk 03-08-2015 21:17 2536432

Denisoff,
Выполните последовательно в командной строке от имени администратора, а затем пришлите получившиеся файлы:
msinfo32 /nfo C:\logs/ms.nfo
ipconfig >c:\logs/ipconfig.txt
ping google.ru -n 10 >C:\logs/png.txt
tracert google.ru >C:\logs/tracert.txt
tracert google.com >C:\logs/tracert.txt
tracert google.ua >C:\logs/tracert.txt
tracert beeline.ru >C:\logs/tracert.txt
explorer C:\logs

sXeRostik 03-08-2015 21:57 2536464

Костя_Лу@vk, нафига ему эти манипуляции делать?
это обязанность провайдера - заботиться о своих клиентах.
если провайдер этим не занимается - нафиг такой провайдер сдался.

Nordek 03-08-2015 22:27 2536486

Denisoff, Какой провайдер у вас?

Denisoff 03-08-2015 22:29 2536488

Цитата:

Цитата Nordek
Какой провайдер у вас? »

Beeline. Пока проблем нет. Завтра посмотрим.

Nordek 03-08-2015 22:54 2536495

Цитата:

Цитата Denisoff
Beeline. »

Звонил коллеге, интересовался. Это на стороне Beeline. У данного провайдера это давнишняя проблема.
Такая картинка ещё не появлялась?

Denisoff, Пробуйте не с "http", а с "https".

sXeRostik 03-08-2015 22:58 2536496

Denisoff, когда у нас на Украине был Билайн, многие клиенты жаловались на непонятные ошибки и на унылую техподдержку.

Blast 03-08-2015 23:18 2536504

Цитата:

Цитата Nordek
Такая картинка ещё не появлялась? »

Это следующий этап, за капчей :)

Denisoff, есть подозрение, что после общения с оператором таки был отправлен запрос на разблокировку их ната. Если проблема ваша, локальная, тогда очищайте кэши на роутере и локальные, только я вас умоляю - никаких сиклинеров и прочей требухи. Если проблема, как я думаю, на стороне провайдера (стопицот человек за одним натом), то, к сожалению, скоро все повторится.

Костя_Лу@vk, прекратите флудить - это предупреждение, их много не бывает.

yurfed 03-08-2015 23:27 2536515

Denisoff, Город какой? У меня такой проблемы нет.

Denisoff 04-08-2015 06:40 2536545

Цитата:

Цитата Nordek
ещё не появлялась? »

Да, появлялась. Рано радовался, всё вернулось.
Цитата:

Цитата Nordek
"http", а с "https". »

Без разницы
Цитата:

Цитата yurfed
Город какой? »

Северодвинск.

Denisoff 04-08-2015 07:08 2536550

Блин, после перезагрузки опять заработал.

Nordek 04-08-2015 09:53 2536596

Denisoff, Мне сначала не уточнили. Сейчас поделился информацией и уточнил: Что пользуется USB-модемом на ПК. Проблема пропадает, но не надолго. Так же не только с компьютера но и с телефона вставив SIM-карту проблему не решает.
Описал со слов как есть.

Denisoff, Проблема на вашей стороне, обращайтесь в тех. поддержку по тел. или посетите офис.

Я в свою очередь проблему подтвердить не могу, поскольку у меня другой поставщик интернет услуг.

Iska 05-08-2015 02:35 2537101

Цитата:

Цитата Nordek
Я в свою очередь проблему подтвердить не могу, поскольку у меня другой поставщик интернет услуг. »

Nordek, это стабильно возникающая проблема на Билайне (и не только). И как Вы правильно заметили, и эта:
Цитата:

Цитата Nordek
Такая картинка ещё не появлялась? »

тоже. Не лечится ничем, поскольку лечиться должна провайдером методом сканирования трафика, отлова и гнобления тех, чья бурная деятельность приводит к такому итогу.

Denisoff 05-08-2015 08:27 2537139

Цитата:

Цитата Iska
Не лечится ничем »

Но почему в Опере такого нет ? IE сегодня опять картинки показывает.

Iska 05-08-2015 09:18 2537160

Цитата:

Цитата Denisoff
Но почему в Опере такого нет ? »

Я наблюдал сие равно и в Opera (старой).

Denisoff 05-08-2015 11:02 2537215

Цитата:

Цитата Iska
Opera (старой). »

У меня недоОпера))

Iska 05-08-2015 11:40 2537236

Цитата:

Цитата Denisoff
У меня недоОпера)) »

Это как следует понимать?

Nordek 05-08-2015 12:01 2537244

Цитата:

Цитата Denisoff
Но почему в Опере такого нет ? »

В разных "регионе/городе" может быть по-разному.
У вас в одном браузере нормально, в другом проблема.
У коллеге с которым связывался через Skype, в любом браузере: так. Кроме того, ещё имеется проблема с Yandex.
Он так же обращался в Beeline, ему ответили что всё нормально. Хотя проблема продолжается. Со своей стороны посоветовал ему перейти на Yota (Если есть, и если есть стабильное покрытие).

Denisoff, Повторяю ещё раз: Обратитесь в Beeline! Проблема точно на стороне Beeline.
Здесь нет технической поддержки, поэтому вам ничем не смогут здесь помочь.

Iska 05-08-2015 16:13 2537381

Цитата:

Цитата Nordek
в любом браузере: так. Кроме того, ещё имеется проблема с Yandex. »

И вот ещё что интересно: иногда Google «соглашается» поискать при переходе на него со страницы выдачи Яndex'а, хотя напрямую сразу отфутболивает указанным окном :).


Время: 03:07.

Время: 03:07.
© OSzone.net 2001-