Google просит ввести код с картинки
Вложений: 1
С каких-то пор поисковик в IE 11 просит ввести код. Уже достало. Вирусов нет. Толковых рекомендаций по этому поводу не нашёл. Что посоветуете ?
|
Посмотрите чей там IP под ссылкой Почему это могло произойти (раньше было). Если IP провайдерского DNS например, значит надо пинать провайдера, за чьим NAT'ом сидите.
|
|
Цитата:
|
Iska, да, но на время могут разблокироваться подав гуглам соответствующий запрос. Надолго ли этого хватит, трудно сказать. А в редких случаях (в моем например) можно допинать до нормальной настройки на стороне провайдера, правда мозг им нужно выесть целиком :)
|
Цитата:
|
Все равно, или выделенный IP себе покупать или бить провайдера ногами в живот пока не приведут в порядок наты.
|
Цитата:
|
Значит выход один, и он в сообщении #3. Правда у многих провайдеров еще не прошел психоз на тему "ай-ай-ай! закончились все пулы Ipv4!!1111", а из-за этого дерут денег за белый адрес, если вообще дают :(
|
Почему-то в Opera всё нормально. Чистка IE не помогла. Странно как-то.
|
Цитата:
Denisoff, Обратитесь к своему провайдеру. |
Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте воспользоваться ATF Cleaner |
Цитата:
|
Denisoff, в любом случае косяк на стороне провайдера, а так можете еще локальный кэш DNS почистить ipconfig /flushdns. Только не надолго это, помнится когда у моего провайдера была такая беда, то в Opera 12 действительно не было такого, зато в IE и хромоклонах было. Не знаю от чего зависит, не разбирался.
|
Цитата:
|
Dzirt2005, нет, никогда не включал, даже кнопка ее включения была выпилена из интерфейса, а автопереключение запрещено в девелоперских настройках, потому как при переключении сбрасывается сессия, а это неприемлемо для моих задач.
|
|
Цитата:
|
Может у вас система сборка и поэтому гугл не опознает ее ? или юзаете сторонний прокси который подцепляет IE...
Если прова1дер такой-пишите письменный запрос. не могут-пишете заявление на расторжение договора указав причину что она сами не хотят. уверен вам или сделают или у вас будет хороший провайдер, класть на старова :tongue: |
Подключил по WiFi - проблем нет.
Цитата:
|
Вот и хорошо что всё хоршо! Меняйте интернет провайдера.
|
|
Подключил кабель обратно. Боюсь сглазить, но проблем пока нет. Несколько раз отключал-подключал, тьфу-тьфу...
|
Denisoff, Можно на кабель колокольчик повесить от сглаза. :cool:
Но мне кажется что стоит Вам обратиться к провайдеру. То что не запрашивает-это временно. |
немного оффтопа и юмора)
Denisoff, покропите кабель святой водой и положите рядом чеснок в серебряной шкатулке) :lol: по теме - меняйте провайдера, если есть возможность. |
Denisoff,
Выполните последовательно в командной строке от имени администратора, а затем пришлите получившиеся файлы: msinfo32 /nfo C:\logs/ms.nfo ipconfig >c:\logs/ipconfig.txt ping google.ru -n 10 >C:\logs/png.txt tracert google.ru >C:\logs/tracert.txt tracert google.com >C:\logs/tracert.txt tracert google.ua >C:\logs/tracert.txt tracert beeline.ru >C:\logs/tracert.txt explorer C:\logs |
Костя_Лу@vk, нафига ему эти манипуляции делать?
это обязанность провайдера - заботиться о своих клиентах. если провайдер этим не занимается - нафиг такой провайдер сдался. |
Denisoff, Какой провайдер у вас?
|
Цитата:
|
Цитата:
Такая картинка ещё не появлялась? Denisoff, Пробуйте не с "http", а с "https". |
Denisoff, когда у нас на Украине был Билайн, многие клиенты жаловались на непонятные ошибки и на унылую техподдержку.
|
Цитата:
Denisoff, есть подозрение, что после общения с оператором таки был отправлен запрос на разблокировку их ната. Если проблема ваша, локальная, тогда очищайте кэши на роутере и локальные, только я вас умоляю - никаких сиклинеров и прочей требухи. Если проблема, как я думаю, на стороне провайдера (стопицот человек за одним натом), то, к сожалению, скоро все повторится. Костя_Лу@vk, прекратите флудить - это предупреждение, их много не бывает. |
Denisoff, Город какой? У меня такой проблемы нет.
|
|
Блин, после перезагрузки опять заработал.
|
Denisoff, Мне сначала не уточнили. Сейчас поделился информацией и уточнил: Что пользуется USB-модемом на ПК. Проблема пропадает, но не надолго. Так же не только с компьютера но и с телефона вставив SIM-карту проблему не решает.
Описал со слов как есть. Denisoff, Проблема на вашей стороне, обращайтесь в тех. поддержку по тел. или посетите офис. Я в свою очередь проблему подтвердить не могу, поскольку у меня другой поставщик интернет услуг. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У вас в одном браузере нормально, в другом проблема. У коллеге с которым связывался через Skype, в любом браузере: так. Кроме того, ещё имеется проблема с Yandex. Он так же обращался в Beeline, ему ответили что всё нормально. Хотя проблема продолжается. Со своей стороны посоветовал ему перейти на Yota (Если есть, и если есть стабильное покрытие). Denisoff, Повторяю ещё раз: Обратитесь в Beeline! Проблема точно на стороне Beeline. Здесь нет технической поддержки, поэтому вам ничем не смогут здесь помочь. |
Цитата:
|
Время: 03:07. |
Время: 03:07.
© OSzone.net 2001-