Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Флейм (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Скрытая реклама и влияние СМИ (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=302177)

YBBO 08-07-2015 14:07 2526899

Скрытая реклама и влияние СМИ
 
Я хочу поговорить с вами о скрытой рекламе в фильмах и влиянии СМИ.

Давайте для начала познакомимся с тем, что такое скрытая реклама, и как она работает, это сделаем с помощью выдержки из Википедии:

Про́дакт пле́йсмент (англ.product placement, дословный перевод размещение продукции) — приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт, либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.

История скрытой рекламы

Персонаж моряка Попая был создан в 1929 году. История о том, как шпинат волшебным образом увеличивал силы главного героя, привела к росту потребления консервированного шпината на 30 % по всей территории США. Для фирмы Spinach Can (Честер, штат Иллинойс), производителя консервированного шпината, эти мультфильмы оказали существенную поддержку, и Product Placement стал основным рекламоносителем.

В фильме Стивена Спилберга «Инопланетянин» (E.T.) 1982 года появились сладости Reese`s Pieces от компании Hershey`s. В фильме дети приготовили по своему рецепту «сладкую пиццу», и E. T. перед таким искушением не устоял. После выхода картины в прокат Reese`s Pieces вошли в «меню мечты» американских детей как неизменный атрибут. Продажи производителя взлетели на 65 % (по другим источникам — на 70 %).

Этот просто оглушительный успех подвигнул многие кинокомпании на создание специальных отделов по Product Placement, а производителей брендов — на организацию аналогичных отделов уже у себя. Агентства по новому типу рекламы стали расти как грибы после дождя, сейчас только при Голливуде их более двух сотен. А сам «Инопланетянин» символизирует начало третьего этапа развития Product Placement — этапа, когда он был признан всеми сторонами кинопроцесса: рекламодателями, продюсерами, специалистами по маркетингу и прессой.

Одно из самых первых упоминаний продакт-плейсмента в советской литературе появилось в книге «Незнайка на Луне» Николая Носова (1965) при описании газеты, издававшейся миллионером Спрутсом:

Газета нужна была ему не для прибыли, а для того, чтобы беспрепятственно рекламировать свои товары. Осуществлялась эта реклама с большой хитростью. А именно: в газете часто печатались так называемые художественные рассказы, причем если герои рассказа садились пить чай, то автор обязательно упоминал, что чай пили с сахаром, который производился на спрутсовских сахарных заводах. Хозяйка, разливая чай, обязательно говорила, что сахар она всегда покупает спрутсовский, потому что он очень сладкий и питательный. Если автор рассказа описывал внешность героя, то всегда, как бы невзначай, упоминал, что пиджак его был куплен лет десять-пятнадцать назад, но выглядел как новенький, потому что был сшит из ткани, выпущенной Спрутсовской мануфактурой. Все положительные герои, то есть все хорошие, богатые, состоятельные или так называемые респектабельные коротышки, в этих рассказах обязательно покупали ткани, выпущенные Спрутсовской фабрикой, и пили чай со спрутсовским сахаром. В этом и заключался секрет их преуспевания…

На этом пока закончим. Я посмотрю на комментарии, будет ли интересна эта тема. Позже постараюсь подобрать наиболее неоспоримые примеры скрытой рекламы, чтобы не было сомнений, что это именно она, а не естественное (случайное) упоминание товаров.

DJ Mogarych 08-07-2015 16:27 2526928

Что-то вы темните.

iskander-k 08-07-2015 22:02 2527023

Цитата:

Цитата DJ Mogarych
Что-то вы темните. »

нее..

если смотреть глубже нынешний бренд американской армии на бородатых солдат под предлогом возрастающей мужественности и храбрости бородатых, полная фигня по сравнению с истинными причинами , под этим лозунгом компании увеличат продажи косметики по уходу за волосами на бороде , а также расчески для бороды. И предполагается продажи увеличатся у компаний продающие крутые очки для таких крутых солдат. )))

DVDshnik 08-07-2015 22:25 2527029

Цитата:

Цитата iskander-k
компании увеличат продажи косметики по уходу за волосами на бороде »

Как бородач со стажем по секрету скажу, что никакая косметика по уходу за бородой не нужна.

Iska 08-07-2015 23:38 2527050

И уход тоже :lol:.

DVDshnik 08-07-2015 23:45 2527052

Таки бороду изредка подстригать приходится. А что это как не уход?

Vadikan 09-07-2015 08:55 2527101

Цитата:

Цитата iskander-k
увеличат продажи косметики по уходу за волосами на бороде , а также расчески для бороды »

Made my day :)

iskander-k 09-07-2015 18:52 2527264

Я вижу моя хохма понравилась.....: :)

Как сразу все оживились в теме;:)

DVDshnik,
Цитата:

Как бородач
просто в той армии появятся наступательные бороды с защитными косичками , будут виды оборонительных которые по версии госдепа будут хорошо защищать от неухоженных бород русских варваров ну и тд :;)

yurfed 09-07-2015 19:15 2527271

Цитата:

Цитата DVDshnik
Как бородач со стажем »

Когда у тебя борода появилась? Вроде был без бороды :) Хотя это дело не хитрое.
Цитата:

Цитата YBBO
Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт, либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. »

Сейчас, помимо сисек и пиписек замазывают и логотипы, этикетки и прочее барахло

Iska 09-07-2015 19:35 2527279

Цитата:

Цитата DVDshnik
Таки бороду изредка подстригать приходится. »

Зачем?

DVDshnik 09-07-2015 23:00 2527318

Цитата yurfed:
Когда у тебя борода появилась? »


Давно, ещё в прошлом веке дело было.
Цитата Iska:
Зачем? »

Мешать начинает. панимаишь?

Tigr 09-07-2015 23:41 2527329

http://www.youtube.com/watch?v=D1r3MDIhon8


Время: 10:17.

Время: 10:17.
© OSzone.net 2001-