![]() |
Не запускается TeamViewer из-под учётки пользователя XP
Здравствуйте!
Небольшая предыстория. Недели полторы-две назад обратилась к знакомому сисадмину для решения одной задачи, которую не удалось решить самостоятельно, проблема заключалась в том, что при создании сетевого диска мгновенно выдавалось сообщение "Не удаётся подключить диск из-за того, что не найдена сеть". К этому же серверу с другого компьютера можно было подключиться, сетевой диск создавался, то есть проблема была на моей стороне. Этот сисадмин перестраховщик и, возможно, в предыдущий раз что-то отключил в настройках для безопасности, попросила его разобраться. Во время его ковыряния в службах и политиках безопасности через TeamViewer я не всегда была за компьютером и не могла наблюдать, что именно он изменил, знала бы, что возникнет подобная ситуация, контролировала бы процесс. Проблему подключения сетевого диска решить так и не удалось, зато появилась новая проблема - перестал работать TeamViewer из-под пользовательской учётки. Из-под админской работает. Машинка слабенькая, не хочется нагружать лишний раз ненужными установками, чтобы избежать появления лишнего хлама в реестре и т.п., по возможности пользуюсь Portable версиями софта. Поэтому устанавливать TeamViewer не хочу. Пользуюсь им без установки. Программа запускается, в процессах отображаются два новых процесса, выбираю пункт "личное/некоммерческое использование", запускаю и дальше ничего не происходит, программа не запускается, никаких предупреждений или сообщений об ошибках не отображает, эти два процесса выгружаются из списка процессов. Связаться с сисадмином на данный момент не удаётся. Работающий TeamViewer очень нужен для работы для управления другим компьютером и нужен в рабочем виде из-под учётки пользователя, а не только админа... Я не знаю, должен ли он быть в списке служб, если он работает без установки, но его там сейчас нет. В списке исключений брандмауэра тоже нет (мне кажется, что он там раньше был, но не уверена), однако даже при полном отключении брандмауэра он не работает из-под пользовательской учётки. До предыдущей контрольной точки восстанавливала, также не помогло... Может, что-то в политиках безопасности отключено? Что ещё можно посмотреть? Методом тыка и Гугла решить задачу пока не удалось. Очень надеюсь на то, что знающие люди смогут помочь. :) Система Win XP SP3 TeamViewer 10.0.42849.0 на данный момент последняя версия |
qaz741, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
Время: 14:01. |
Время: 14:01.
© OSzone.net 2001-