Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Windows Server 2012/2012 R2 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=117)
-   -   Практика Windows server (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=298256)

LBAASKA 12-04-2015 09:16 2494752

Практика Windows server

Здравствуйте!

Как в домашних условиях поставить сервер и практиковаться в нем?. Я никогда не работал с серверами. Хочу посмотреть как работает AD, DNS, и многие другие компоненты. Сколько компьютеров должно быть как минимум чтобы практиковаться? Допустим у меня 3 компа один из них играет роль сервера. Что нужно чтобы подключиться к этому серверу. ЛВС как должен быть подключен? Через роутер или можно через кабель все компы подсоединить и подключиться к серверу?. Извините за такие вопросы, но я нуб в этом деле. Хочу попробовать работать системным администратором а опыта нет, хочется узнать хотя бы требуемый минимум для работы в этом направлении.

James Marsh 12-04-2015 20:32 2494918

Цитата:

Цитата LBAASKA
Как в домашних условиях поставить сервер »

Освобождаете место, подводите розетку с электричеством, розетку с интернетом и практикуетесь.=)

А если серьезно, то VirtualBox позволяет более гибко (при наличии требуемых ресурсов) моделировать инфраструктуру "клиент-сервер" причем более безопасно, чем эксперименты на реальном железе.

Цитата:

Цитата LBAASKA
Хочу попробовать работать системным администратором а опыта нет »

Сначала спросите себя, а оно Вам надо?

Цитата:

Цитата LBAASKA
узнать хотя бы требуемый минимум для работы в этом направлении »

Могу порекомендовать 3 статьи на хабре: №1, №2 и нумер3

alef2474 13-04-2015 11:11 2495041

Цитата:

Цитата LBAASKA
Хочу посмотреть как работает AD, DNS, и многие другие компоненты. Сколько компьютеров должно быть как минимум чтобы практиковаться? Допустим у меня 3 компа один из них играет роль сервера. Что нужно чтобы подключиться к этому серверу. ЛВС как должен быть подключен? »