Помогите! Процессы lsass.exe и WmiPrvSe.exe сильно грузят процессор Win7
ПРОЦЕССЫ : lsass.exe и WmiPrvSe.exe сильно грузят процессор Win7
Здравствуйте!В последнее время процессы lsass.exe и WmiPrvSe.exe, сильно грузят процессор.В особенности- Lsass.exe,при выходе в интернет первый час-два после начала работы системы.Потом- WmiPrvSe.exe. Пожалуйста,помогите.Данное явление началось недавно.Проверял на наличие вирусов ВСЕМИ доступными утилитами.Установлен KIS 14.0.0.4651.Заранее благодарен.Вот необходимые вложения. И,если можно,объясните по-шагово что сделать,чтобы убрать проблему. |
2108ig, скачайте и установите все обновления из центра обновлений Windows и перезагрузите ПК.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
2108ig,
Запустите Process Explorer > на процессе правой кнопкой мыши > Properties > вкладка Threads > сортировка по столбцу CPU > выложите скриншот. Выделите поток, грузящий процессор > нажмите кнопку Stack > выложите скриншот. На вкладке Services список служб > выложите скриншот. Проверьте наличие проблемы в режиме Чистой загрузки |
Цитата:
|
2108ig,
Цитата:
Надо было показать Stack потока 8332. |
Вот .Еще раз.Процесс 2072
|
2108ig,
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой Если не удастся выявить виновника, удалите Антивирус Касперского и проверьте наличие проблемы. Если не поможет: Сначала сюда Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Начиная со слов "Скачайте автоматический сборщик логов" Затем создать тему здесь, подкрепив собранные логи Лечение систем от вредоносных программ |
2108ig, вы забыли сообщить о выполнении:
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой Судя по логам, куча сторонних служб/драйверов. На этом скриншоте раздвиньте окно по вертикали, чтобы был виден весь стек целиком. Видно, что процесс Lsass что-то там шифрует. Дальше включаем телепатию. 1. Код:
R0 09777894;09777894; C:\Windows\system32\DRIVERS\09777894.sys [2013-12-18 133208] Не надо скрещивать AVG с Касперским. 2. Код:
R0 FSProFilter2;FSPro File Filter 2; C:\Windows\System32\Drivers\FSPFltd2.sys [2011-06-03 51760] А драйвер есть. FSPro Cryptic Disk раньше стоял, а потом был криво удален? 3. Код:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa] |
Здравствуйте!AVG удалял Uninstall Tool.Вроде и хвосты почистил.Так что,ручками из папок поудалять остатки?И как это "скрещивать с Касперским"?Просто на каком-то форуме,также посоветовали воспользоваться данной утилитой. Ведь ,обращаясь к форумам,надеешься на помощь и доверяешь мнению ЭКСПЕРТОВ.Ведь так?По-поводу
Цитата:
Цитата:
|
Удалил ручками C:\Windows\System32\DRIVERS\avgarkt.sys и C:\Windows\System32\Drivers\FSPFltd2.sys .Можно ли безболезненно удалить эту BtwProximityCP.dll библиотеку.Если она принадлежит продукту Bluetooth Software,то я не пользуюсь этой опцией на ноутбуке.Или удаление повлияет на работу системы в целом?Вот еще сделал лог Universal Virus Sniffer,как посоветовали в разделе Лечение систем от вредоносных программ .Может Вы посмотрите и его?
|
2108ig,
Я так понимаю, что C:\Program Files\WIDCOMM\Bluetooth Software\BtwProximityCP.dll с каким-то ПО установлено. В Панель управления\Программы\Программы и компоненты\Удаление программ. Попробуйте пока просто переименовать этот файл. Страшного ничего не будет. Понаблюдаете за работой системы. |
ruslan...,
Переименовал,как посоветовали. А что Вы можете сказать по этому логуCollectionLog-2015.03.17-23.41.zip. ,в начале темыhttp://forum.oszone.net/showthread.php?p=2484094 Вы изначально посоветовали его сделать. С уважением. |
2108ig, на этом скриншоте раздвиньте окно по вертикали, чтобы был виден весь стек целиком.
|
Petya V4sechkin,
Цитата:
|
Цитата:
Самое первое, что я посоветовал - Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой. Вы до сих пор не отчитались о выполнении. Остальное уже смотрели достаточно грамотные люди. |
Вложений: 1
ruslan...,
Цитата:
P.S.Этот процесс грузит систему ,примерно около часа.Потом-затихает и "уходит"почти в ноль. |
Цитата:
В предыдущем Вашем сообщении скриншота по ссылке нет. Пере-залейте. |
Вложений: 1
ruslan..., Этого?
|
Нет. То, что просил Petya V4sechkin,
Цитата:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Код:
sfc /scannow Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. |
Цитата:
Более того, мы бы предпочли увидеть стек не только lsass.exe, но и WmiPrvSe.exe. Раз проблема в двух процессах. |
Вложений: 4
Petya V4sechkin, Вот два разных потока и их стеки, процесса lsass.exe,которые грузят процессор.(последний скрин длинный, пришлось сделать так ,это стек второго грузящего потока -4476).Процесс WmiPrvSe.exe.,слава Богу,почему-то успокоился и 2 дня с ним все вроде нормально.
С уважением. |
|
Вложений: 1
При вводе в командную строку sfc /scannow,получается вот что...Это как понимать?Раньше не было такого.Такая команда выполнялась.
|
2108ig, Попробуйте это (батник запускайте от имени администратора).
|
Цитата:
|
2108ig, Ещё у вас может быть конфликт антивируса и expstart.exe.
Цитата:
P.S. ИМХО |
Результат проверки sfc /scannow
http://my-files.ru/kznew1 |
2108ig, в логе нет событий [SR]. Повторите сканирование sfc.
|
2108ig,
Повторите, перезагрузитесь и подкрепите к сообщению CBS.LOG |
Илья_Рудоманенко@vk,
Цитата:
|
Вот еще раз сканировал с помощью ERD-commander.
http://my-files.ru/sevglp |
2108ig, всё рано нет событий [SR]. http://forum.oszone.net/post-2485169-27.html
|
Еще раз.Утилиту sfc 0.4 запускаю от имени администратора.Выскакивает окно ком.строки и пропадает.Поэтому делаю лог ERD-commander(ом).После проверки ,появилось сообщение о том,что ошибок системных файлов нет.Перезагружаюсь.Проблема с lsass.exe осталась.
http://rghost.ru/8dtgV2L8g |
Вложений: 1
2108ig
C:\Users\k>sfc /scannow Разве по этому пути Вы можете что-то запустить? Должно быть так: C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow Смотрите скрин. |
2108ig,
Покажите содержимое (сделайте скриншоты) разделов реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\NetworkProvider\HwOrder HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\NetworkProvider\Order И попробуйте провести sfc /scannow в безопасном режиме. |
Вложений: 2
skrnn,
Цитата:
Вот посмотрите http://rghost.ru/8SvCkBm2J ruslan..., Цитата:
|
И пожалуйста ,подскажите,как мне изменить путь(на правильный) в командной строке(не по-умолчанию)?Ведь если и предыдущий лог не подходит,надо же что-то делать?Я ведь так ,никакую команду в ней не смогу выполнить в дальнейшем?! Почему такое поизошло и почему она приобрела нынешний вид?Заранее благодарен.
С уважением. |
2108ig, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
Petya V4sechkin
Илья_Рудоманенко@vk, ruslan..., skrnn, ПОЖАЛУЙСТА ,подскажите,что мне сделать(манипуляции),раз я уже здесь (как изменить путь)в командной строке(он сейчас по -умолчанию),чтобы проверить ситему с помощью команды C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow?Я-с правами администратора. Ведь, в дальнейшем я такие вещи должен знать.Может в реестре что-то надо менять? |
2108ig,
Это нужно делать вот так: 1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени Администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Код:
sfc /scannow Можете сделать два, один в PML-формат другой в CSV-формат. |
2108ig
Попробуйте так: Кнопка Пуск -> в окне "Найти программы и файлы" наберите cmd -> в появившемся окне в самом верху будет cmd.exe -> нажмите правую кнопку мыши и запустите от имени администратора. Или зайдите в папку C:\Windows\System32, найдите файл cmd.exe и запустите его от имени администратора. |
Вложений: 1
ruslan...,
Цитата:
skrnn, Спасибо ,так вроде получилось.Сейчас лог выложу. http://my-files.ru/m3spjz А вот логи с Process Monitor http://my-files.ru/j733fq |
Цитата:
282 компонента восстановлено. Перезагружайтесь и проверяйте проблему. Не восстановлено C:\Windows\IME\IMEJP10\DICTS\IMJPCH.DIC C:\Program Files\Common Files\microsoft shared\ink\ru-RU\tipresx.dll.mui Можете восстановить вручную: 1. Взять файлы на здоровом компьютере. 2. Получить доступ и скопировать к себе в папки. 3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller |
2108ig, и в логе Procmon мало что сохранилось.
Посмотрите в сохраненных учетных данных, нет ли чего. Попробуйте еще создать дамп процесса lsass.exe с помощью Диспетчера задач (если получится, выложите DMP-файл). |
ruslan...,
Цитата:
|
2108ig,
Скопировать на флэшку здоровые файлы. На поврежденных файлах сделать себя владельцем и дать себе права. Заменить файлы и вернуть владельца обратно. |
Всем спасибо большое за помощь и советы. У меня был ранее созданный образ диска на Акронисе(еще когда эти процессы не грузили систему).Откатил .Сейчас вроде все нормально.Еще раз благодарю ВСЕХ экспертов.С искренним уважением ко всем Вам,Головнёв Игорь Александрович.
P.S.Надеюсь и в дальнейшем,если возникнут проблемы,обратиться к Вам за квалифицированной помощью и надеюсь -не откажите. |
Цитата:
|
|
Время: 07:56. |
Время: 07:56.
© OSzone.net 2001-