Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Невозможно включить автоматическую установку драйверов. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=295683)

ayankar82 17-02-2015 19:42 2472575

Невозможно включить автоматическую установку драйверов.
 
Невозможно включить автоматическую установку драйверов. У меня уин 7 64 бит есть права администратора. Никакие драйвера не устанавливаются. В юсб порт втыкаешь че нибудь все горят желтым в диспетчере устройств.

1. Процессор Intel Core i5-760, 2666 MHz (20 x 133)
2. Материнская плата ASRock H55M-LE
3. Память 8 гб 2 планки DIMM1: Crucial ST51264BA160B.16FM DIMM3: 4 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM
4. Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 SE
5. Модель HDD WDC WD5000AAKX-001CA0 ATA Device 500 ГБ система на этом жестком диске стоит, SAMSUNG HD155UI ATA Device 1,5 ТБ
6. Производитель, мощность и возраст БП 650 Ватт пройзводитель: Huntkey, окол 3 лет в эксплуатации
7. Установленная ОС Уиндоус 7 максимальная 64 бит
8. Вес пыли в системном блоке: Чистый
9. Устройство на гарантии - Нет

Снос системы не вариант. Нужно без переустановки все сделать. Втыкаю любое устройство на которую система знает драйвера но не ставит, например юсб флешки. Горят желтым в диспетчере устр.

Petya V4sechkin 18-02-2015 09:39 2472762

ayankar82, выложите \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.
Цитата:

В юсб порт втыкаешь
[решено] USB в Windows 7 (все проблемы)

ayankar82 18-02-2015 19:25 2473079

Ок.Выложил.

ruslan... 18-02-2015 19:35 2473090

ayankar82,

Убедитесь в наличии файлов:

C:\Windows\inf\usb.inf
C:\Windows\System32\DriverStore\INFCACHE.1

В командной строке, запущенной от имени Администратора выполните:
Код:

pnputil.exe -a C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\ssb7m.inf_amd64_neutral_1ccb2365aa07b624\ssb7m.inf

ayankar82 18-02-2015 19:58 2473104

Оба файла в наличии. Команду выполнил вот скрин:

ruslan... 18-02-2015 20:03 2473107

ayankar82,

Проверьте наличие проблемы и подкрепите свежий \Windows\inf\setupapi.dev.log

Сделайте скриншоты разделов реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

ayankar82 18-02-2015 21:05 2473151

Ура! Втыкаю любое устройство на которую система знает драйвера и она ищет и устанавливает их. Но в окне параметры установки устройств полюбому не активна точка выбора всегда устанавливать наиболее подходящие драйвера из Цента обновления Уиндоус или точка Да делать это автоматически (рекомендуется) вот скрин:

ruslan... 18-02-2015 21:43 2473175

ayankar82,

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код:

sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

ayankar82 18-02-2015 23:04 2473243

Команду выполнил, были поврежденные файлы и все они были успешно восстановлены, но проблема осталась.

ruslan... 18-02-2015 23:09 2473244

ayankar82,

Создайте новую Административную учетную запись, загрузитесь в нее и проверьте проблему.
При необходимости, учетную запись потом удалите.

ayankar82 18-02-2015 23:20 2473249

Проблема есть и на другой Административной учетной записи.

ruslan... 19-02-2015 00:11 2473272

ayankar82,

Вы сами видите по скрину, что система не считает Вас Администратором.
Возможно где-то проблема с разрешением.

Во первых включите UAC
Панель управления\ Система и безопасность\ Изменение параметров контроля учетных записей - поставьте самую высокую.
Если уже стоит, то передерните - отключите > Применить и включите > Применить. Перезагрузитесь.

Если не получится, сделайте лог файл следующим образом:
1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Нажимайте Пуск и так далее до окна выбора установки драйверов, где неактивно
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru

А пока, если торопитесь, то можете включить так.
В командной строке, от имени Администратора включите Суперадмина
Код:

net user Администратор /active:yes
Перезагружайтесь. При загрузке, у Вас появится еще одна учетная запись. Загружайтесь в нее и решайте проблему.
После, сразу же, в командной строке от имени Администратора, отключите Суперадмина
Код:

net user Администратор /active:no
и перезагружайтесь, как обычно.

ayankar82 20-02-2015 17:00 2473914

Счастье длилось не долго, драйвера снова не ставяться система знающие драйверы так и драйвера новый устройств.
https://yadi.sk/d/_4QNNDJseoRnt

Antonkaz@twitter 20-02-2015 21:31 2474003

ayankar82, Сборка система? Проверьте службы

ruslan... 20-02-2015 23:59 2474035

ayankar82,

Подкрепите свежий \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.

ayankar82 21-02-2015 00:58 2474048

Вложений: 1
Цитата:

Цитата ruslan...
Подкрепите свежий \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве. »


ruslan... 21-02-2015 01:04 2474049

ayankar82,

Сделайте скриншоты разделов реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

ayankar82 21-02-2015 08:34 2474072

Вложений: 1
Сделал:

ruslan... 21-02-2015 11:50 2474106

ayankar82,

Удалите Антивирус Касперского и удалите TrueImageHome или что там у Вас от Acronis.

После, зайдите в редактор реестра и проверьте
4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318 параметр UpperFilters, значение только PartMgr

71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F параметр LowerFilters, значение только fvevol rdyboost
параметр UpperFilters если останется здесь удалите.

Проверьте наличие проблемы.

ayankar82 21-02-2015 18:16 2474225

Все сделал но проблема осталась.

ruslan... 21-02-2015 18:38 2474233

ayankar82,

Повреждены какие-то файлы в Windows\inf, но какие ... в логе нет.
Воспроизведите еще раз проблему и подкрепите свежий \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.

Сделайте лог файл следующим образом:
1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Подключите какое-нибудь устройство, чтобы не определилось
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru

ayankar82 22-02-2015 23:19 2474697

Вложений: 1
Сделал:
https://yadi.sk/d/jp0RTqcweqLqs

ruslan... 23-02-2015 00:14 2474713

ayankar82,

Теперь в логе вообще ошибки нет. Буд то Вы ничего не подключали.

Давайте сделаем так.
В командной строке выполните поочередно:
Код:


set devmgr_show_nonpresent_devices=1
start devmgmt.msc

В открывшемся диспетчере устройств включите отображение скрытых устройств: Вид > Показать скрытые устройства.
Раскройте выпадающий список Контроллеры USB и удалите в нем все сероватые(прозрачные) устройства и устройства с восклицательным знаком.

Перезагрузитесь и попытайтесь что-нибудь подключить. Дождитесь пока выйдет ошибка.
Подкрепите снова обновленный \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.

ayankar82 02-03-2015 08:57 2477706

Открыл я диспетчер устройств, раскрыл список Контроллеры ЮСБ и удивился там у меня серых устройств миллион в буквальном смысле этого слова. Уже 5-й день занимаюсь удалением как только появляется время. Еще очень много есть. Как завершу удаление отпишусь здесь.


Время: 00:59.

Время: 00:59.
© OSzone.net 2001-