Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 8 и 8.1 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=116)
-   -   [решено] Пропал OneDrive (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=294824)

Andrey Bayatakov 01-02-2015 18:33 2464821

Пропал OneDrive
 
Пропал в прямом смысле. Не отображается в проводнике на левой панели. При создании нового пользователя отсутствует папка OneDrive в профиле. В трее иконки тоже нет. Приложение OneDrive или показывает пустое окно, как будто нет файлов или падает.
Переустанавливать систему не хотелось бы, к ней привязано 1С Предприятие с программной лицензией. и ПО для отправки отчетов. В остальном система работает нормально.
Проверка на наличие битых файлов в системе проводилась и ничего не дала.
Восстановление системы также ничего не дало.

Petya V4sechkin 01-02-2015 19:25 2464846

Цитата:

Цитата Andrey Bayatakov
Приложение OneDrive или показывает пустое окно, как будто нет файлов или падает

Приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст) при падении OneDrive.

Цитата:

Цитата Andrey Bayatakov
Не отображается в проводнике на левой панели. При создании нового пользователя отсутствует папка OneDrive в профиле.


Andrey Bayatakov 01-02-2015 20:30 2464871

Скрытый текст
Имя журнала: Application
Источник: Application Error
Дата: 01.02.2015 23:19:41
Код события: 1000
Категория задачи:(100)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Acer-PC
Описание:
Имя сбойного приложения: skydrive.exe, версия: 6.3.9600.17484, метка времени: 0x545d75c6
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.3.9600.17476, метка времени: 0x54516af5
Код исключения: 0xc00000e5
Смещение ошибки: 0x00097b90
Идентификатор сбойного процесса: 0x950
Время запуска сбойного приложения: 0x01d03e4343a3b524
Путь сбойного приложения: C:\Windows\System32\skydrive.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
Идентификатор отчета: 816353ba-aa36-11e4-974d-001b24616d59
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Application Error" />
<EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>100</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2015-02-01T17:19:41.000000000Z" />
<EventRecordID>15380</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Acer-PC</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>skydrive.exe</Data>
<Data>6.3.9600.17484</Data>
<Data>545d75c6</Data>
<Data>ntdll.dll</Data>
<Data>6.3.9600.17476</Data>
<Data>54516af5</Data>
<Data>c00000e5</Data>
<Data>00097b90</Data>
<Data>950</Data>
<Data>01d03e4343a3b524</Data>
<Data>C:\Windows\System32\skydrive.exe</Data>
<Data>C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll</Data>
<Data>816353ba-aa36-11e4-974d-001b24616d59</Data>
<Data>
</Data>
<Data>
</Data>
</EventData>
</Event>
Скрытый текст
Имя журнала: Application
Источник: Application Error
Дата: 01.02.2015 23:27:09
Код события: 1000
Категория задачи:(100)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Acer-PC
Описание:
Имя сбойного приложения: skydrive.exe, версия: 6.3.9600.17484, метка времени: 0x545d75c6
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.3.9600.17476, метка времени: 0x54516af5
Код исключения: 0xc00000e5
Смещение ошибки: 0x00097b90
Идентификатор сбойного процесса: 0x928
Время запуска сбойного приложения: 0x01d03e444ee081a5
Путь сбойного приложения: C:\Windows\System32\skydrive.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
Идентификатор отчета: 8ca01dc3-aa37-11e4-974d-001b24616d59
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Application Error" />
<EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>100</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2015-02-01T17:27:09.000000000Z" />
<EventRecordID>15407</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Acer-PC</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>skydrive.exe</Data>
<Data>6.3.9600.17484</Data>
<Data>545d75c6</Data>
<Data>ntdll.dll</Data>
<Data>6.3.9600.17476</Data>
<Data>54516af5</Data>
<Data>c00000e5</Data>
<Data>00097b90</Data>
<Data>928</Data>
<Data>01d03e444ee081a5</Data>
<Data>C:\Windows\System32\skydrive.exe</Data>
<Data>C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll</Data>
<Data>8ca01dc3-aa37-11e4-974d-001b24616d59</Data>
<Data>
</Data>
<Data>
</Data>
</EventData>
</Event>


По первой ссылке скачал и применил reg-файл - не помогло.
По второй - Настройки установлены точно такие же.
По третьей - При приминении reg-файла появлялась ошибка - нет доступа, дал доступ, внес данные в реестр (не было параметра DescriptionID) - тоже не помогло.

Petya V4sechkin 01-02-2015 22:10 2464905

Andrey Bayatakov, сделайте дамп процесса:
  1. скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
  2. запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
    Код:

    C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w skydrive.exe C:\ProcDump\
  3. спровоцируйте падение OneDrive;
  4. выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.

Andrey Bayatakov 02-02-2015 12:36 2465114

Petya V4sechkin, DMP-файлов не создается...

Установка Windows 8.1 поверх тоже не помогла.... Приложение OneDrive открывается и даже позволяет управлять локальными файлами. Но OneDrive не видит... Сейчас ставятся обновления. Если и после их установки ничего не увидит, придется ставить начисто. Хотя уже сомневаюсь что это поможет... )

Nerdy 02-02-2015 17:27 2465321


Andrey Bayatakov 02-02-2015 19:30 2465387

Nerdy, Окно с ошибкой при выполнении: Ошибка при запуске приложения (0xc00000e5). Результат: Расположение недоступно, OneDrive требует доступ к папке "", которая недоступна. Если она находится на этом компьютере, убедитесь что устройство или диск подключены (или диск вставлен) и повторите попытку. Если открыть Посмотреть дополнительные сведения: Везде элемент отсутствует.

Petya V4sechkin 02-02-2015 19:35 2465389

Andrey Bayatakov, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. попытайтесь запустить OneDrive;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru

Antonkaz@twitter 02-02-2015 20:06 2465399

Andrey Bayatakov, Windows не сборка? А то может дело в сборке? Кривые и косые сборки есть ведь.

Andrey Bayatakov, И вообще откатитесь на точку восстановления и будем Вам счастье.

Andrey Bayatakov 02-02-2015 20:33 2465412

Antonkaz@twitter,
я принципиально не пользуюсь никакими сборками, только оригинальными образами, тем более что сейчас их можно получить непосредственно с сайта Microsoft.
Откат - первое что я пробовал - не помогло.

Petya V4sechkin, http://rghost.ru/75W6V76F6

Petya V4sechkin 03-02-2015 08:06 2465552

Andrey Bayatakov, погодите, вы из Казахстана?

Проблема в криптопровайдере

Andrey Bayatakov 03-02-2015 08:56 2465582

Petya V4sechkin, после удаления Tumar включился OneDrive... А казалось бы какая связь между облачным сервисом и банк-клиентом...


Время: 22:45.

Время: 22:45.
© OSzone.net 2001-