![]() |
Бесконечный ремонт ноутбука
всем привет
Хочу спросить ваше мнение.10 декабря был отдан ноут asus k56cb мастеру с хорошей репутацией(сосед у него менял юсб чип и остался довольным)В общем мой ноут не включался(черный экран),горели лампочки,заряжался и грелась трубка с процессором и видеокартой.Он обещал починить за 2 недели(а тогда ноут мне был необходим) ну я на радостях отдал ноут в ремонт и стал ждать.С каждым звонком он говорит:"к концу недели заберешь"Перед новым годом позвонил,тот сказал,что мультик поменял и ноут "задышал по новому.закрутился вентилятор"Но блин,он с.ка и так крутился!поехали дальше:про северный мост.Сказал "жду его,не могу заказывать по отдельному"Так и разошлись на новый год.На прошлой неделе опять ему позвонил.Он сказал:"в конце недели заберешь живым или мертвым" Как понимаете звонка опять не было.Завтра снова буду звонить. Вот такой вопрос:не дурит ли он меня?ноут уже больше сесяца у него,но только к нг он признался,что только заменил мультик.И что делать,если ответ будет прежним? |
ИМХО судя по истории он вообще ничего не делал с ноутом.
|
WSonic,
А я как дурак стараюсь себя убедить в обратном:( |
Если проблема железная и не решается заменой деталек, которые предусмотрены для замены производителем (в большинстве ноутбуков это память и жёсткий диск) - нужно нести ноут не к левому дяде с "хорошей репутацией", а в официальный сервис-центр.
При некотором навыке можно заменить батарейку BIOS - для этого часто нужно разбирать весь ноут по косточкам, чтобы до неё добраться. Единственное, что сделал бы дядя, действительно дороживший своей репутацией - это взял бы на диагностику, и потом отдал ноут на следующий день с рекомендацией отнести его в сервис, указав характер поломки, которую он починить не в состоянии, а не парил бы мозги полтора месяца. Либо, при благоприятном исходе, озвучил бы стоимость детальки, которую нужно заменить, и дальнейшее сделал сам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как сказать... есть пара знакомых электронщиков с довольно ровными руками - сам был участником ситуаций, при которых по мере ремонта нб (а часто второе не диагностируется, пока не поправишь третье) выяснялось, что там еще и третье, а затем и четвертое - и заранее в таком случае нельзя точно предсказать даже конечную цену ремонта.
|
Позвонил ему сегодня.Тут же начал понаглее распрашивать,чтобы не на.бал.В общем сказал:"я его запустил,картинка есть,но через минуту пропадает"
И последняя фраза нахер убила:"слушай,а жесткий диск то был?" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Репутация тоже важна,но еще важнее практика работы. Если известно что чел работает 5 лет,то безо всякой репутации он уже что то может. И хороший мастер мог влипнуть. Тут нужно четко представлять куда попал и оговаривать условия без вариантов. Даже в хорошей конторе все теперишнее железо условно ремонтопригодно. Остается только посочувствовать.Готовых рецептов нет.
|
Время: 18:00. |
Время: 18:00.
© OSzone.net 2001-