Ошибка 633 при подключении VPN
Всем доброго времени суток. Я использую VPN от Vemeo, в Windows 8/8.1/10TP подключение постоянно завершается ошибкой 633. Пробовал создавать как PPTP-соединение, так и L2TP - результат один и тот же. Проблема решается перезагрузкой. Причём если компьютер выключить (Завершение работы), а потом включить - проблема не исчезнет, а если именно перезагрузить, то всё в норме (Полагаю, это как-то связано с гибернацией ядра, используемой в этих ОС для быстрого запуска). В качестве основного подключения к интернету использую USB-tethering со смартфона на Android.
|
Добрый день.
Столкнулся с такой же проблемой на windows 10 TP . Причем приблизительно месяц 2-3 работало vpn как часы и где-то с конца декабря и по н.в. постоянно выскакивает ошибка 633. В настройках vpn сервера ничего не менялось. Перезагрузка, как описано выше тоже помогает, пересоздание подключения также не помогает. Кто-нибудь сталкивался? Есть ли решение? |
Подсказали решение. Проблема заключается, как я и думал, в гибернации ядра и проявляется также при переходе в спящий режим. Дело в том, что при гибернации служба "rasman", отвечающая в том числе и за VPN, не останавливается, а становится неостановимой, неперезапускаемой и неприостановимой.
Собственно, решение: перезагрузите компьютер и после каждого отключения от VPN делайте в командной строке с правами администратора: "net stop rasman". После этого можете выключать компьютер, вводить его спящий режим и т.д. И так нужно делать после каждого отключения VPN. Я для удобства автоматизировал этот процесс через Планировщик задач. |
Благодарю. Помогло :)
|
Время: 05:13. |
Время: 05:13.
© OSzone.net 2001-