Symantec Endpoint Protection
Приветствую всех.
На серверах установлен Symantec Endpoint Protection 12.1.4013.4013.105 Настроен внутренний сервер обновлений. Обновления с него приходят исправно. Сервера "прекрыты" чекпоинт-фаерволом от интернета. Проблема следующая: Сервера упорно продолжают лезть в интернет. Вырезки из логов фаервола ниже: ----------------------------------------------- Service: https (443) Source Port: 27599 Source: My server (192.168.1.1) Destination: ent-shasta-rrs.symantec.com.ntn.symantec.com (143.127.102.40) Protocol: tcp ----------------------------------- Service: http (80) Source Port: 33635 Source: My server (192.168.1.1) Destination: a23-32-241-72.deploy.static.akamaitechnologies.com (23.32.241.72) Protocol: tcp ----------------------------------- Action: Drop Service: https (443) Source Port: 55562 Source: My server (192.168.1.1) Destination: ent-shasta-rrs.symantec.com.ntn.symantec.com (143.127.102.40) Protocol: tcp ----------------------------------- Service: http (80) Source Port: 55565 Source: My server (192.168.1.1) Destination: a23-32-241-81.deploy.static.akamaitechnologies.com (23.32.241.81) Protocol: tcp Что нужно сделать, что бы убрать данные запросы паразитного трафика, которые исходят от симантека? |
Внутренний сервер обновлений чего?
Продуктов Symantec? |
Цитата:
|
Время: 01:25. |
Время: 01:25.
© OSzone.net 2001-