Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Фризит компьютер (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=287556)

Devoldini 05-09-2014 22:14 2398983

Фризит компьютер
 
Несколько дней замечаю такую картину, что компьютер подвисает каждые несколько минут по 5-10 сек, что, как видите, есть очень часто и раздражающе. Особенно часто это проявляется в момент пользования браузером Google Chrome, хотя и без него тоже есть фризы.
Хочу заметить, что мышка и компьютер в общем вроде как и работает, то есть не наглухо виснет, но когда нужно куда то нажать, что-то открыть, то оно не будет этого делать пока не отвиснет.
Что может быть и как вылечить? Даже не знаю где смотреть.

ruslan... 05-09-2014 22:42 2398994

Devoldini,

1. Проверьте наличие проблемы загрузившись в режиме Чистой загрузки

2. Откройте командную строку с Административными правами.
В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код:

sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

3. Запуск проверки диска из графического интерфейса

Devoldini 06-09-2014 00:00 2399026

1. Тяжело сказать. Кардинально ситуация не поменялась, хотя можно сказать, что стало немного лучше.
Стоит отметить, что когда я открывал новую вкладку в Google Chrome и у меня компьютер уходил в аут, то сейчас такого вроде как нет.

2.
Цитата:

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Windows\system32>sfc /scannow

Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.

C:\Windows\system32>
3. У меня SSD и HDD разбитый на два раздела. SSD из графического интерфейса проверить не дает. При проверке HDD ситуация была одинаковая: в процессе проверке просит отключить рабочий стол и папки, дальше процесс обрывается.

P.S. 1-й совет помог решить проблему над которой я долго думал. Суть заключалась в том, что некоторые из драйверов не давали компьютер полноценно выключится и зависал в самом конце процесса завершения работы. Загрузился в режиме "Чистой загрузки", отключил мышку, а это SteelSeries Sensei для работы которой нужны драйвера, так как кнопки мыши не работали (т.е. открыть/закрыть что-то они не могли) и вставил обычную старую мышь Logitech c PS/2 разъемом. Теперь, я так понимаю, нужно удалить или переустановить драйвера для SS Sensei и посмотреть будет ли компьютер нормально выключатся. Эту проблему я описывал на этом форуме в этой теме раньше, но тогда у меня не получилось приблизится к решению этой проблемы.

ruslan... 06-09-2014 00:10 2399030

Цитата:

Цитата Devoldini
Теперь, я так понимаю, нужно удалить или переустановить драйвера для SS Sensei и посмотреть будет ли компьютер нормально выключатся »

Удалить драйвера и ПО для мыши. Проверить наличие проблемы, затем попытаться обновить SteelSeries Sensei

Devoldini 06-09-2014 00:17 2399033

ruslan..., хорошо, что делать с фризами компьютера? Чистая загрузка вроде как и показала лучший результат, но нужно же возвращаться к загрузки с остальными драйверами. В общем иду ставить галочку обратно и смотреть что будет в этом случае.

ruslan... 06-09-2014 00:20 2399035

Цитата:

Цитата Devoldini
хорошо, что делать с фризами компьютера? »

После того, как поставите обратно загрузку служб и ПО, сделайте следующее.
Запустите AutoRuns для Windows
В окне программы File > Save . Файл формата .arn подкрепите к сообщению.

Devoldini 06-09-2014 00:44 2399037

Вложений: 1
ruslan..., вот файл программы AutoRans.

ruslan... 06-09-2014 00:56 2399039

Devoldini,

В автозагрузке ничего особо подозрительного, напичкано правда много всего.
Можете попробовать снять галки на красноватых и желтоватых оттенках, перезагрузиться и проверить наличие проблемы.
Если при загрузке, что-то пойдет не так, через F8 - Загрузка с последней удачной конфигурацией.

Запустите AIDA64 Portable от имени Администратора > Сверху, в окне программы AIDA нажмите "Отчет" >
Далее > выберите "Аппаратные разделы" > Далее > Простой текст > Готово > Сохранить в файл.

Файл, в архиве, подкрепите к сообщению.

Devoldini 06-09-2014 01:57 2399050

Вложений: 1
ruslan..., Отчет.

ruslan... 06-09-2014 02:35 2399053

Devoldini,

Сделайте пожалуйста скриншот вкладки Разгон в программе AIDA .

Devoldini 06-09-2014 07:47 2399073

Вложений: 1
ruslan..., в прикрепленных скриншот.

ruslan... 06-09-2014 09:37 2399089

Devoldini,

По отчетам у Вас все в порядке, включая Smart дисков и температуры.
Как вариант можно удалить Kaspersky CRYSTAL и проверить наличие проблемы.

Если не поможет, поскольку
Цитата:

Цитата Devoldini
Несколько дней замечаю такую картину »

не помешает проверится на вирусы.
Сделать логи здесь Программы для диагностики
Затем, подкрепив логфайл, создать тему здесь Лечение систем от вредоносных программ
Или пробовать откатиться на точку восстановления до этих "несколько дней".

Nerdy 06-09-2014 16:14 2399234

Devoldini, Windows 8.1, Windows 8 or Windows 7 hangs or freezes.

Fix: Windows 8 | 7 Hangs or Freezes
.


Время: 13:03.

Время: 13:03.
© OSzone.net 2001-