![]() |
Вложений: 1
Всем доброго времени суток!
Вот в чем проблема (все на скрине). Так вот я обвел на скрине Bus interface так вот почему он 1.1 а не 2.0 или 3.0? И как его переключить (мать N68-S)? Я думаю с этим и связано что Pixel Fillrate 7.2 а не 21 или сколько там на самом деле должно быть... |
mroverclocker, Нажмите на "вопросик", и в выпавшем окне нажмите "start". Посмотрите что будет показывать
![]() |
Никак его не переключить. Материнка поддерживает максимум PCI-E 1.1.
Цитата:
|
Цитата:
Это просто новая версия плохо показывает, должно быть 21.6. Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Установи версию gpu-z например версии 5.4 и увидишь заветные шашечки Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Хотя погодь... Если прога ничего не измеряет то объясни мне как она разгон измерила? И еще одно: Спецификации референсной видеокарты GeForce GTX 550 Ti * Частота ядра 900 МГц; * Частота универсальных процессоров 1800 МГц; * Количество универсальных процессоров 192; * Количество текстурных блоков — 32, блоков блендинга — 24; * Эффективная частота памяти 4104 (1026×4) МГц; * Тип памяти GDDR5, 192-битная шина памяти; * Объем памяти 1024 МБ; * Пропускная способность памяти 98,5 ГБ/с; * Теоретическая максимальная скорость закраски 21,6 гигапикселей в секунду; * Теоретическая скорость выборки текстур 28,8 гигатекселей в секунду; * Два разъема Dual Link DVI-I и один Mini HDMI; * Один SLI-разъем; * Шина PCI Express 2.0; * Поддержка HDCP, HDMI, DisplayPort; * Энергопотребление до 116 Вт (один 6-штырьковый разъём); * Двухслотовое исполнение; * Рекомендованная цена для России — 5999 руб (для США — $149). Извиняюсь показатель 7.2 все таки, жаль... |
Возможно, что утилита считает филрэйт по формуле, учитывая ширину шины данных памяти, частоту памяти/чипа и количество TMU. И поэтому цифра может меняться при разгоне. В любом случае это чисто теоретическая цифра - это называется "попугай":)
|
Время: 19:54. |
Время: 19:54.
© OSzone.net 2001-