Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] Жалобы на скорость интернета (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=285051)

rzdpasha 14-07-2014 16:57 2376389

Жалобы на скорость интернета
 
Добрый день. Клиент привёз системный блок с жалобами на задумчивый интернет. Уже успел свозить свой ADSL-модем на проверку в контору РосТелекома - всё нормально. На машине установлен KIS, активация которого не продлена. Чисто субъективно - мне показалось, что скорость работы в браузере (Firefox) адекватная, понятно, что проверку производил на своей линии. Но всё же хотелось бы убедится в "чистоте" ОСи и браузеров. Будьте любезны))

iskander-k 14-07-2014 23:42 2376558

Удалите тулбары

facemoods
FunMedia
YandexElements


HiJackThis. Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis
Код:

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxxi.biz
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxxi.biz
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxxi.biz
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxxi.biz

Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
Код:

begin
SearchRootkit(true, true);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data\OrangePicUploader\orangepicuploadertray.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data\OrangePicUploader\orangepicuploadertray.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.


• Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, подробнее здесь . Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt

rzdpasha 15-07-2014 19:40 2376928

Вложений: 1
Благодарю за ответ. facemoods и YandexElements удалял как при помощи утилиты toolbarremover так и из "Установки и удаления программ". Что касаемо FunMedia - не уверен, но скорее всего удалил тем же toolbarremover'ом. Точнее так: удалил все тулбары, какие нашла утилита, а поскольку часть их отражалась не латиницей, то на всякий снёс и их)) Странно, но MBAM не создал в вышеуказанной папке логов (м.б. версия новая?), зато позволил экспортировать отчёт в txt, который и прилагаю.

iskander-k 15-07-2014 19:50 2376936

Удалите в мбам все кроме

Код:

Registry Data: 3
PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|AntiVirusDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[9d33bfe06d0e1f17eca65249c4401fe1]
PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|FirewallDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[4888306f98e3b4828b089803c34119e7]
PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|UpdatesDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[b21e1b8495e6b482c3d112898a7a7888]


повторите комплект логов , если от тулбаров остались запчасти то удалим.

rzdpasha 15-07-2014 21:40 2376996

Вложений: 1
Ну вот теперь вижу, что FunMedia жива - проживает в папке Program Files, хотя в "Установке и Удалении" отсутствует))

Sandor 17-07-2014 17:04 2377599

Сделайте дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

rzdpasha 18-07-2014 05:53 2377822

Вложений: 1
Сделано.

Sandor 18-07-2014 11:36 2377893

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru и Yandex - если программами от mail.ru и Yandex не пользуетесь, то их тоже удалите.

Подробнее читайте в этом руководстве.

rzdpasha 21-07-2014 18:22 2379423

Всем спасибо за участие, пришлось на днях отдать агрегат владельцу, поскольку утомил звонками, мол, "почему так долго, ты раньше за день-два делал" и т.д. В итоге посносил AdwCleaner'ом практически всё, переустановил mail-агент (они им пользуются) и отдал как есть.


Время: 15:07.

Время: 15:07.
© OSzone.net 2001-