Сгорела интегрированная звуковуха, нужна новая диксретная
Здравствуйте, совершенно случайным образом, можно даже сказать мистическим, сгорела интегрированная звуковая карта Realtek. Теперь нужно купить PCI звуковую карту, но в них абсолютно не разбираюсь. Буду использовать ее как для игр, так и для прослушивания музыки и просмотра фильмов (скажу сразу, моей встроенной мне хватало с головой, поэтому, PCI звуковуха нужно такая же или лучше). К ней буду подключать наушники с микрофоном. Прайс: http://pn.com.ua.
P.S: еще вопрос, который жутко мучает меня: а после покупки PCI звуковухи, гнезда на передней панели уже работать не будут?
|
Это звуковухи хватит для всех нужд?
|
Nikssl, Что вы подразумеваете под "всеми нуждами"?
|
"Буду использовать ее как для игр, так и для прослушивания музыки и просмотра фильмов"
|
Nikssl, Все зависит от того, насколько требовательны вы к качеству звука, и на чем будете слушать. По ТТХ указанная карта на две головы выше чем набортный звук на плате, но если ее сравнить с более дорогими ММ картами - то она на две головы ниже.... это если говорить просто
|
Цитата:
Цитата WSonic
Nikssl, Все зависит от того, насколько требовательны вы к качеству звука, и на чем будете слушать. По ТТХ указанная карта на две головы выше чем набортный звук на плате, но если ее сравнить с более дорогими ММ картами - то она на две головы ниже.... это если говорить просто »
|
Спасибо за столь внятное разъяснение. И последний вопрос: какая разница между Asus Xonar DG SI и Asus Xonar DG?
|
Цитата:
Цитата Nikssl
Asus Xonar DG SI и Asus Xonar DG? »
|
7.1 против 5.1 соответственно, плюс различие в подключении оптики и наличие\отсутствие некоторых технологий. На практике разницы в звучании вы не услышите.
|
Цитата:
Цитата WSonic
7.1 против 5.1 соответственно, плюс различие в подключении оптики и наличие\отсутствие некоторых технологий. На практике разницы в звучании вы не услышите. »
|