![]() |
Кулер ZF1225ASH
Привет!
Насоветовали мне для вдува на корпус(передняя панель), установить из не очень дорогих кулеров такой "Смотрите чтобы был ZF1225ASH , с буквами ZE не брать!" В Интернет магазинах я вижу классификацию другой стороной корпуса и уточнений нет. Я спросил продавца тот подтвердил, что есть, а привезли ZE. Потом они сказали, что в наличии есть еще два и тоже ZE. Мол если, что то можете вернуть... Но я то не различаю разницы, установил кулер работает на скорости 1800(ограничитель не ставил) Откройте секрет, в чем же разница маркировки ZF и ZE? |
Роман_Соломаха@fb, Вы об этом здесь прочитали? Это разные ревизии одной модели.
|
Плюс Вам! Не читал, а это именно про ZE?
Мне не понятно, что значит слово "ревизия" по отношению к кулеру? В общем один из видов этой марки? Но если есть два вида то обязательно должны быть преимущества относительно них. Шумит он мягко и возможно плохо устанавливают амортизаторы(силиконы) или корпус расшатан. Если оборотов много то неизбежно начинает шуметь ветер внутри корпуса я не особо слышу механического шума, а мягкий дув. |
Цитата:
Цитата:
|
Понятно но: если для вдува то он дальше других и перед ним винчестер и он обязан крутиться быстрее.
Как понять: подшипник скольжения? Это подшипник или втулка? есть два вида подшипника и наверняка шумят не одинаково но между ними наверное есть различные плюсы и минусы. Потому в этом кулере есть амортизаторы как компенсация к виду подшипника. хотя на ощупь кажется втулка. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Быстрее надо он всасывает через фильтр и сеточку а это сила нужна.
Результат примерно: системник и процессор снизил на 3С, а винчестер на 10С понятно если обороты уменьшить то и эффект тоже падет. |
Цитата:
|
Нет мне нужно комплексное охлаждения на весь системник и чтобы не менять к отдельным компонентам(кстати на более быстрые) я решил просто установить то чего ещё нет и решить все сразу.
Например южный мост не имеет охлаждения активного а корпус глуховат то значит лучше поставить вдувной и воспользоваться запасом который ещё есть на кулере ЦП чем менять на ЦП а остальное по старому. |
Цитата:
WSonic, что можешь сказать о этих кулерах http://hard.rozetka.com.ua/coolers/c...c/c80099/v432/ в первую очередь интересует с PWM на 92 и 120 на шарикоподшипнике. |
тогда, а сегодня тоже отказались бы?
мне интересно: как материнка регулирует скорость? я не вижу скорости нового кулера и в БИОС обнаружить не сумел. Просто Залман почему-то считается преславутой маркой, но слишком много платить за кулер я не хотел. |
Роман_Соломаха@fb, сейчас например меня эти устраивают http://hard.rozetka.com.ua/coolermas...ak_gp/p212957/
Сегодня уж точно отказался, на 1800 шумный. |
Зато он не в топе. Подшипники если смазка высохнет то гудят по особенному. Кстати я тут http://hard.rozetka.com.ua/40993/p40993/#tab=comments специалистам аналогичный вопрос поставил о разнице в маркировке, может ответят
|
Цитата:
vitbomba, Про те не знаю. Покупал такие - остался доволен. Цитата:
|
Втулочные у меня все. Служат 5 лет и два раза в год смазываю и чищу. Но этот не просто вытащить(закрыт корпусом и винчестером) и это не хорошо.
|
Роман_Соломаха@fb, Берите гидродинамику - и служат долго и смазывать не надо. Неплохие модели есть у DeepCool и у Zalman с приставкой FDB в названии модели
|
Вот скопировал в магазине, если бы на форуме мне не подсказали то как бы я знал(серии нигде не указывают) что это за серия и что есть два вида?
Zalman ZM-F3 - это вентилятор для удаления теплого воздуха из корпуса с комфортным уровнем шума и низким энергопотреблением. Zalman ZM-F3 имеет бесшумный коннектор RC56, который предоставит возможность выбрать наиболее приемлемый режим (Normal/Silent) и регулировать его в процессе работы ПК.Работая в режиме Silent, вентилятор не создает шума и не является источником вибрации. Zalman лидер в производстве бузшумных систем охлаждения. 120*120*25мм, скольжения, 900-1800RPM, 20-34dB, черный пластик Ну и дела! Значит у меня стоит самый тихий в мире кулер! |
Роман_Соломаха@fb, он разве что тихий будет через коннектор и то не факт, так как был такой.
|
А теперь давайте прикинем: на вдув у меня стоит Залман и висит он на силиконах то есть абсолютно не касаясь корпуса(полная амортизация), а на выдув у меня стоит не известная модель, прижата к корпусу(плотно)
Вот и думать: если поменять на Залман для выдува или вместо шурупов старый закрепить силиконами то какой уровень шума будет против текущего? |
Цитата:
|
Роман_Соломаха@fb, Кто говорит? ТП Залмана?
|
Вот дословно "по отзывам ZE - это кусок китайского калла"
ну не понял: по отзыву или по факту. Ваш ответ был, что это два вида(модификации), как я Вас понял. |
Цитата:
|
Совпало со словами продавца: сейчас все Залманы делают в Китае, и модели рассматриваются как модификации и продавцы не смотрят на подробные маркировки так как основное названия одно.
Хорошо, спасибо за кампанию! |
Роман_Соломаха@fb, сейчас всё делают в Китае. Залман южнокорейская компания, но все равно производство у них в Китае.
|
Вот официальный ответ
Представитель компании: 8 мая 2014 Роман ! Да, подшипник скольжения - это втулка. По сути ZE и ZF - это одинаковые модели, возможно отличаются комплектацией. ZE имеет силиконовые гвозди и понижающий переходник. В продаже сейчас именно эта версия. Как правило, материнская плата имеет минимум один 4-пин и один или несколько 3-пин разъемов для вентилятора, подключить который можно к любому из них. Подробнее: http://hard.rozetka.com.ua/40993/p40993/comments/ |
|
Ну ничего. У стороннего человека(племянник) спросил: как он теперь слышит? И он тоже не мог однозначно определить шум. В том и прикол, что в отзывах одни говорят "сильно шумит", а другие "очень тихий", а у третьих трещит даже при раскрутке вручную. То ли ставить не умеют, толи попадаются с браком. А вот один в отзыве говорит, что очень хороший кулер за такую цену! За что хвалит так и не понял?
Из Ваших рекомендаций: утилита так и держит Панда как подозреваемый вирус(чуть подожду и буду выбрасывать) Касательно кулера с гидродинамикой то усматриваю такой http://comp.ua/product/mik_57448/ тем не менее он на болтах |
Цитата:
|
Та нет... раньше он учуял разницу, что мой шумит больше чем его, а потом оказалось, что у него не стоял выдувной(кулеров меньше чем у меня)
|
Цитата:
|
Смотрим как у меня на ЦП http://www.screencourier.com/image/4...5s9n50i4k0.jpg
Это в БИОС на авто. разгон кулера. Какая сейчас температура и скорость кулера(подчеркнул)! Учтем что активен вдувной на макс. скорости. Конечно шумит но большие обороты иначе не могут(ветер), а главное что шум мягкий |
Роман_Соломаха@fb, Так то ж на боксовом процессорном кулере. Там 70мм вертушка небось? Для нее это вообще маленькие обороты.
|
WSonic, та наверное так и есть. Роман_Соломаха@fb, у меня на боксовом Атлоне 2300 оборотов считалось нормой, так как у него до 3500 оборотов максимум, так что сравнение неуместное.
|
Размер кулера отвечает площади радиатора и больше не надо. Главное есть запас макс. скорость 3100. Думаю если пыль на радиаторе то кулер не поможет(пыль там уже есть). Понятно: если радиатор больше то обороты кулера могут быть меньше. Кстати БИОС рассчитывает макс. скорость при 70С так что при текущей температуре обороты набирает не спеша.
Цитата:
|
Поразительно! Вдруг БИОС начал отображать вдувной кулер, и текущая скорость макс. и есть больше 1900 оборотов.
Научился различать его шум он мягче и приятнее чем у старого выдувного. Ну и понятно, что никакие программы управления скорости не нужны ибо видеокарта на авто. и ЦП на авто. а вдувной снижать не нужно. |
Время: 01:16. |
Время: 01:16.
© OSzone.net 2001-