![]() |
Прекращена работа программы "BDisk.exe"
Вложений: 1
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Постоянно выскакивает ошибка прекращена работа программы "BDisk.exe". Это приложение наподобие Dropbox. Операционная система Windows 7 х64 Максимальная Servis Pack 1 Ноутбук Asus N56V Оперативная память 6 Гб Подробности ошибки следующие: Были приняты меры: 1.Запустил проверку целостности системных файлов sfc /scannow 2.В результате проверки получил сообщение , что обнаружены повреждённые файлы, но их не удалось восстановить подробности в Log файле. Лог сканирования прикрепляю к сообщению. Подскажите пожалуйста как решить проблему с ошибкой приложения и повреждение системных файлов. Переустанавливать систему очень не хочется. Благодарю. |
Denisc, версия программы свежая?
Наблюдается ли проблема под другой учетной записью? Для эксперимента удалите антивирус и сторонний файрвол. Попробуйте рекомендации Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки |
Denisc,
По лог файлу: Необходимо восстановить файлы: Код:
ws2help.dll C:\Windows\WinSxS\amd64_microsoft-windows-w..nfrastructure-other_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_6079f415110c0210 Можете восстановить вручную: 1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) 2. Получить доступ и скопировать. После замены файлов, верните владельцев обратно. Откройте блокнотом файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts скопируйте содержимое и вставьте в сообщение. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сегодня провёл проверку с помощью Cureit Нашёл один вирус тип Adware. В браузере для защиты установлены notScripts и Adbloc Plus. Попробуйте рекомендации Запустил систему в режиме чистой загрузки. Проблема повторилась. Подробности ошибки следующие: А самое странное, что программа продолжает работать. И идёт непрерывная синхронизация файлов, которая не завершается. Пробовал полностью переустановить приложение с полным удалением всех следов(удалял с помощью Revo Uninstaller). |
Denisc, А что насчёт ruslan...?
Его рекомендации почему не выполнили? Вы так и не ответили,наблюдается ли проблема в "чистой" загрузке Windows? |
Цитата:
1.До изменения прав доступа в качестве владельца было написано 2.А теперь после попытки вернуть всё обратно получилось вот что Возможно это одно и то же. Цитата:
|
Denisc,
Там где был владельцем TrustedInstaller - введите NT SERVICE\TrustedInstaller и нажмите OK. У всех файлов с расширением .dll владелец - TrustedInstaller. Там где был владельцем Система - Другие > Дополнительно > Поиск - выбираете Система. У всех файлов без расширения владелец - Система. У Вас Dr.Web установлен ? |
ruslan...,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Как изменять системные файлы Windows 7 — TrustedInstaller
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ruslan...,
В общем с правами доступа разобрался. Установил всё согласно вашей инструкции. Выполнил проверку системных файлов. Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушении целостности. Ошибка при работе приложения не исчезла. При запуске приложения ошибки нет(и раньше тоже не было). Ошибка возникает при подключении папки для синхронизации данных на локальном компьютере и удалённом сервере(синхронизация двухсторонения и должна происходить как при изменении данных на локальном компьютере так и при их изменении на сервере). Файл Hosts поправил. В каком направлении копать дальше? Синхронизация файлов не происходит. |
Denisc, Сделайте лог файл:
1.Запустите Process Monitor 2.Воспроизведите ошибку (вылет программы) и нажмите Закрыть программу 3.3.Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат; 4.Выложите лог файл на http://rghost.ru/ |
Denisc,
Нажмите Windows + R > введите eventvwr.msc и нажмите клавишу Enter для запуска средства просмотра событий. На журналах Приложение и Система > Сохранить все события как. Файлы подкрепите к сообщению. |
Недавно снова полностью удалил программу, а именно:
1.Удалил все оставшиеся после деинсталяции файлы вручную; 2.Вручную почистил реестр. 3.Удалил так же файлы которые синхронизировались с сервисом. Сейчас идёт синхронизация и загрузка файлов с сервера. Ошибок при подключении диска не произошло. Спасибо всем кто откликнулся и помог разобраться с проблемой. |
Проблема появилась снова. После некоторого времени работы снова выскочила ошибка в приложении.
Цитата:
Цитата:
|
Denisc, Заархивируйте папку C:\Users\Denis.Chuzhikov\AppData\Local\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_BDisk.exe_b8630d 6afa2dd7677977f6283493e8a92feb1e0_1426b8d6 и пришлите архив.
По журналам видно,что у вас ещё вылетал проводник,сейчас проводник не вылетает? Какие у вас установлены версии Microsoft .NET Framework ? Все ли обновления установлены ? |
Сделайте ещё вот это:
1.Нажмите кнопку Пуск и введите cmd в поле Поиск. 2.Щелкните правой кнопкой мыши пункт cmd и выберите команду Запуск от имени администратора. 3.Ведите команду Код:
net stop sppsvc 4.Введите команду Код:
cd %windir%\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Roaming\Microsoft\SoftwareProtectionPlatform 5.Введите команду Код:
ren tokens.dat tokens.bar 6.Введите команду Код:
net start sppsvc 7.Ведите команду Код:
cd %windir% \System32 8.Ведите команду Код:
cscript slmgr.vbs -rilc 9.Закройте командную строку. 10.Примените прикреплённые твики реестра (распакуйте архивы,нажмите правой кнопкой сначала по sppsvc.reg и нажмите Слияние,согласитесь на внесение изменений в реестр и вы должны будете получить уведомление об успехе "операции",потом нажмите правой кнопкой по !Default_W7_Ultimate_64_SP1_Start_v100.reg и нажмите Слияние,согласитесь на внесение изменений в реестр и вы должны будете получить уведомление об успехе "операции"). 11.Перезагрузите компьютер два раза,чтобы изменения вступили в силу. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
NET Framework V 3.0.30729.5420 NET Framework V 3.5.30729.5420 NET Framework V 4.5.50938 NET Framework V 4.0.0.0 Цитата:
Боюсь, что обновления не все.Как включить обновления не знаю. |
Denisc,
Создайте новую административную учетную запись, загрузитесь в нее и проверьте наличие проблем. |
Denisc, А что с остальным ?
Цитата:
|
Цитата:
Также выполнил все 11 пунктов о которых вы писали ранее и применил твики реестра с двумя перезагрузками. |
Denisc, у вас много ошибок связанных с доступом (правами).
Ваша учётная запись обладает правами администратора ? |
Илья_Рудоманенко@vk,
Цитата:
Сейчас при закрытии программы также появляется ошибка. Содержание ошибки следующее: |
Denisc, Проверьте разрешения к разделу реестра (Правой кнопкой мыши по разделу реестра
Код:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\WinSock2\Parameters Администраторы и Система должны иметь полный доступ Пользователи - чтение. Владелец - Администраторы. Ещё: Правой кнопкой мыши по разделам реестра Код:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting\Debug |
|
Илья_Рудоманенко@vk,
Цитата:
Владелец администратор. Теперь ещё перестал Dropbox запускаться из-за того, что пропал доступ у пользователей к папке temp. http://clip2net.com/s/i4Dxha Теперь вообще какая-то беда с правами пользователя. Я работаю в домене. Как оно должно быть теперь не знаю. Имя пользователя которое указано в домене он не находит при попытке дать права на доступ пользователю. 1.HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting\Debug - разрешения Дополнительно 2.HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting\Debug\UIHandles - разрешения , Дополнительно 3.HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\{5d6e49e4-95a2-4a6a-ab98-eacfc6aed575}\Parameters\Tcpip - разрешения Дополнительно 4.HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\Properties - разрешения Дополнительно К разделу №4 нет доступа. |
Цитата:
Подробности ошибки Лог согласно инструкции. |
Цитата:
И для папки Temp должно следующее: Система,Ваша учётная запись (под которой вы работаете) и Администраторы должны иметь разрешение Полный доступ Так что,идите в Свойства (папки temp) -> Безопасность -> Изменить -> удалите пользователя Все -> потом нажмите Добавить ->Дополнительно -> Поиск -> и добавьте вашу учётную запись (под которой вы работаете) и учётную запись система,потом убедитесь что система,Ваша учётная запись (под которой вы работаете) и Администраторы имеют разрешение Полный доступ. |
Илья_Рудоманенко@vk,
А что делать с разделом? 4.HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\Properties К нему вообще нет доступа. |
Denisc, Проблемы с папкой temp исчезли?
Цитата:
Покажите владельца ветки HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\Properties . После выполненных действий с правами (доступом) перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы с вылетом программы! |
Илья_Рудоманенко@vk,
Цитата:
Цитата:
|
Denisc, Вы показали владельца ветки HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318},а надо
Цитата:
|
Илья_Рудоманенко@vk,
Цитата:
А при попытке посмотреть разрешения выдаёт вот такое сообщение. |
|
ruslan...,
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверку на Административной записи сделать не удалось так как сисадмин ушёл в отпуск. Но проблема решена. Дала ответ служба поддержки Битрикс. Проблема была именно в файле программы. Они выслали мне exe для замены существующего и вылеты программы прекратились, так же возобновилась синхронизация файлов.
Так что эту проблему можно считать решённой. Но есть другие проблемы с доступом у других программ(excel например). Посоветуйте можно ли без переустановки системы восстановить все права доступа к разделам дискам и разделам реестра? Или всё-таки лучше переустановить ОС? Благодарю всех откликнувшихся за помощь в решении проблемы. |
Цитата:
|
Время: 16:07. |
Время: 16:07.
© OSzone.net 2001-