Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Не могу подключить телефон к компьютеру через USB кабель (отказано в доступе) (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=281554)

Behey 28-04-2014 20:43 2344309

Не могу подключить телефон к компьютеру через USB кабель (отказано в доступе)
 
Вложений: 1
Купили себе новый телефон, но столкнулся с проблемой подключения телефона к компьютеру, подключаю телефон к компу, ничего не заходит, захожу в оборудование, и вижу то что видите вы на скрине, не могу погу обновить драйвер, отказано в доступе, прошу помогите, очень нужна ваша помощь!
вот скрин: http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1398703351

стоит win7 x64
_____________
я в компах немного чайник, поэтому попрошу отвечать как чайнику
Заранее спасибо)

Пересмотрел посты на вашем форуме, но ничего понятного для себя не нашёл!

diagnoz_ 28-04-2014 21:23 2344318

Behey,
вот. установите единый драйвер для этих Lenovo. перед установкой отключите аппарат от ПК. после снова подключите и проверьте.

Behey 28-04-2014 21:37 2344324

Цитата:

Цитата diagnoz_
Behey,
вот. установите единый драйвер для этих Lenovo. перед установкой отключите аппарат от ПК. после снова подключите и проверьте. »

Вынул, установил, вставил, но никаких изменений не произошло, всё точно так же как и было! ах да, может чем поможет, хотя вряд ли, выдаёт звук ошибки подключения устройства!

diagnoz_ 28-04-2014 22:58 2344359

удалите параметры LowerFilters и UpperFilters если такие имеются в разделе реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
После перегрузитесь и подключите телефон снова.

diagnoz_ 28-04-2014 23:13 2344367

дополнительно проверьте проблему в Безопасном режиме.

Behey 29-04-2014 22:29 2344932

Цитата:

Цитата diagnoz_
удалите параметры LowerFilters и UpperFilters если такие имеются в разделе реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
После перегрузитесь и подключите телефон снова. »

сделал, не помогло!
Цитата:

Цитата diagnoz_
проверьте проблему в Безопасном режиме. »

там вообще никаких изменений, даже звук никакой не издаёт!

diagnoz_ 29-04-2014 22:48 2344949

антивирус имеется?

Илья_Рудоманенко@vk 29-04-2014 23:00 2344955

Behey, Сделайте лог файл:
1.Запустите Process Monitor;
2.Запустите установку драйвера, дождитесь ошибки "отказано в доступе" > ОК;
3.Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат;
4.Выложите лог файл на http://rghost.ru/

diagnoz_ 29-04-2014 23:02 2344956

в дополнение запустите средство устранения неполадок - следуйте инструкциям мастера. перегрузитесь и подключите телефон снова.

Behey 05-05-2014 16:50 2347338

Цитата:

Цитата diagnoz_
антивирус имеется? »

Да, имеется, Нод 32, но я его отключал, никаких изменений!

Behey 05-05-2014 17:09 2347347

Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
1.Запустите Process Monitor; »

Не могу скачать, когда нажимаю кнопку скачать, меня переносит вот на эту ссылку: http://technet.microsoft.com/ru-ru/s...rnals/bb545046

Илья_Рудоманенко@vk 05-05-2014 17:28 2347352

Цитата:

Цитата Behey
Не могу скачать »

Попробуйте от сюда.

Behey 05-05-2014 17:49 2347363

Цитата:

Цитата diagnoz_
в дополнение запустите средство устранения неполадок - следуйте инструкциям мастера. перегрузитесь и подключите телефон снова. »

так, я там немного напутал, вот что мне оно выдало в конечном итоге!

Илья_Рудоманенко@vk 05-05-2014 18:01 2347373

Вам знакомо это оборудование
Цитата:

mr_Jonas_Vein
?

И лог пришлите,пожалуйста :) !

Behey 05-05-2014 18:40 2347390

Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
Behey, Сделайте лог файл:
1.Запустите Process Monitor;
2.Запустите установку драйвера, дождитесь ошибки "отказано в доступе" > ОК;
3.Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат;
4.Выложите лог файл на http://rghost.ru/ »

Так, наконец-то я выложил файл, вот ссылка на него, на ргхост не выложил, так как файл очень большой, около 500 мб, поэтому я выложил его на яндекс диск, ну я думаю это значения не имеет, сделал вроде бы всё как Вы сказали!
если же что-то не так прошу исправить меня, и я повторю попытку!

Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
Вам знакомо это оборудование »

Да знакомо, это и есть мой телефон! Ну как бы не сам телефон, а так называется флешка, которая в нём стоит!

Илья_Рудоманенко@vk 05-05-2014 20:15 2347431

Behey, 1. Зайдите в C:\Windows\System32\drivers,щёлкните правой кнопкой мыши по файлу usbd.sys -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> убедитесь что учётные записи система и TrustedInstaller имеют разрешение Полный доступ,а учётная запись Пользователи имеет разрешение Чтение и выполнение -> потом перейдите во вкладку Владелец и убедитесь что текущем владельцем является TrustedInstaller (тоже самое сделайте для файла kbdclass.sys,drmk.sys в C:\Windows\System32\drivers).

2. Зайдите в C:\Windows\System32\ru-RU,щёлкните правой кнопкой мыши по файлу wuapi.dll.mui -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> убедитесь что учётная запись TrustedInstaller имеет разрешение Полный доступ,а учётные записи система,Администраторы и Пользователи имеют разрешение Чтение и выполнение -> потом перейдите во вкладку Владелец и убедитесь что текущем владельцем является TrustedInstaller.

3. Зайдите в C:\Windows\Globalization\Sorting,щёлкните правой кнопкой мыши по файлу SortDefault.nls -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> убедитесь что учётная запись TrustedInstaller имеет разрешение Полный доступ,а учётные записи система,Администраторы и Пользователи имеют разрешение Чтение и выполнение -> потом перейдите во вкладку Владелец и убедитесь что текущем владельцем является TrustedInstaller.

4. Убедитесь что для папки C:\Windows стоят такие разрешения как на прикреплённых скринах.

5. Убедитесь что для папки C:\Windows\System32 стоят такие разрешения как на прикреплённых скринах.

6. Зайдите в regedit.exe,щёлкните правой кнопкой мыши по HKEY_LOCAL_MACHINE -> Разрешения -> Дополнительно-> убедитесь что учётные записи система и Администраторы имеют разрешение Полный доступ,а учётные записи Все и ОГРАНИЧЕННЫЕ имеют разрешение Чтение,а владелец Администраторы (тоже самое и для HKEY_USERS).

7. Щёлкните правой кнопкой мыши по HKEY_CURRENT_USER -> Разрешения -> Дополнительно-> убедитесь что учётные записи система,Администраторы и ваша учётная запись (под которой вы сидите) имеют разрешение Полный доступ,а учётная запись ОГРАНИЧЕННЫЕ имеет разрешение Чтение,а владелец Администраторы.

Я ещё могу продолжить список,но это займёт много времени (да и мне надоело писать),по логам можно сказать.что виноват во всём Нод 32,так что удалите Нод 32 (временно),подробно об удалении Нода почитайте тут.
После удаления антивиря попробуйте подключить телефон,если будет ошибка доступа.то пришлите новый лог,как написано тут.

Behey 06-05-2014 20:39 2347980

Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
Behey, 1. Зайдите в C:\Windows\System32\drivers,щёлкните правой кнопкой мыши по файлу usbd.sys -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> убедитесь что учётные записи система и TrustedInstaller имеют разрешение Полный доступ,а учётная запись Пользователи имеет разрешение Чтение и выполнение -> потом перейдите во вкладку Владелец и убедитесь что текущем владельцем является TrustedInstaller (тоже самое сделайте для файла kbdclass.sys,drmk.sys в C:\Windows\System32\drivers). »

Проверил, всё правильно!
Скрины: http://rghost.ru/54990436 --------- http://rghost.ru/54990458
_______________________________
Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
2. Зайдите в C:\Windows\System32\ru-RU,щёлкните правой кнопкой мыши по файлу wuapi.dll.mui -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> убедитесь что учётная запись TrustedInstaller имеет разрешение Полный доступ,а учётные записи система,Администраторы и Пользователи имеют разрешение Чтение и выполнение -> потом перейдите во вкладку Владелец и убедитесь что текущем владельцем является TrustedInstaller. »

Проверил, всё верно!
Скрины: http://rghost.ru/54990528 ----- http://rghost.ru/54990538
_______________________________
Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
3. Зайдите в C:\Windows\Globalization\Sorting,щёлкните правой кнопкой мыши по файлу SortDefault.nls -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> убедитесь что учётная запись TrustedInstaller имеет разрешение Полный доступ,а учётные записи система,Администраторы и Пользователи имеют разрешение Чтение и выполнение -> потом перейдите во вкладку Владелец и убедитесь что текущем владельцем является TrustedInstaller. »

Проверил, всё так и есть!
Скрины: http://rghost.ru/54990580 ----- http://rghost.ru/54990591
_______________________________
Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
4. Убедитесь что для папки C:\Windows стоят такие разрешения как на прикреплённых скринах. »

Так и есть!
Скрины: http://rghost.ru/54990638 ----- http://rghost.ru/54990653
_______________________________
Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
5. Убедитесь что для папки C:\Windows\System32 стоят такие разрешения как на прикреплённых скринах. »

Всё верно!
Скрины: http://rghost.ru/54990722 ----- http://rghost.ru/54990972
_______________________________
Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
6. Зайдите в regedit.exe,щёлкните правой кнопкой мыши по HKEY_LOCAL_MACHINE -> Разрешения -> Дополнительно-> убедитесь что учётные записи система и Администраторы имеют разрешение Полный доступ,а учётные записи Все и ОГРАНИЧЕННЫЕ имеют разрешение Чтение,а владелец Администраторы (тоже самое и для HKEY_USERS). »

Всё в норме!
Скрины: http://rghost.ru/54990814 ----- http://rghost.ru/54990829 ----- http://rghost.ru/54990849 ----- http://rghost.ru/54990860
_______________________________
Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
7. Щёлкните правой кнопкой мыши по HKEY_CURRENT_USER -> Разрешения -> Дополнительно-> убедитесь что учётные записи система,Администраторы и ваша учётная запись (под которой вы сидите) имеют разрешение Полный доступ,а учётная запись ОГРАНИЧЕННЫЕ имеет разрешение Чтение,а владелец Администраторы. »

Всё верно!
Скрины: http://rghost.ru/54990918 ----- http://rghost.ru/54990928
_______________________________
Цитата:

Цитата Илья_Рудоманенко@vk
удалите Нод 32 »

сейчас займусь этим в ближайшее время отпишу результаты!


Время: 10:12.

Время: 10:12.
© OSzone.net 2001-