Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] JS/Kryptik.l (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=280179)

moonik2013 01-04-2014 22:49 2331765

JS/Kryptik.l
 
Ребята помогите избавиться от трояна!У меня стоит антивирус Nod32. Начало выскакивать сообщение "Обнаружена угроза JS/Kryptik.l троянская программа соединение прервано-изолирован".

regist 01-04-2014 22:56 2331775

Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему.

moonik2013 02-04-2014 21:38 2332273

Вложений: 1
Помощь очень нужна
Вот лог.

Sandor 03-04-2014 12:32 2332503

Здравствуйте!

1. Удалите остатки DrWeb.

2. Через Панель управления - Удаление программ - удалите:
Цитата:

Funmoods
3. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
 ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Funmoods\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
 QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Conduit\BackgroundContainer\BackgroundContainer.dll','');
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Conduit\BackgroundContainer\BackgroundContainer.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Funmoods\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Funmoods','64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','BackgroundContainerV2');
 ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(4);
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
 RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

4. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

5.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

moonik2013 03-04-2014 20:50 2332749

Вложений: 1
всё сделала :boast:

regist 03-04-2014 21:09 2332760

- Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru и Yandex - если программами от mail.ru и Yandex не пользуетесь, то их тоже удалите.

moonik2013 03-04-2014 21:59 2332792

Вложений: 1
...

Sandor 04-04-2014 09:36 2332894

Что с проблемой?

moonik2013 04-04-2014 16:38 2333053

Исчезла :) Помогли очень и не только с этой проблемой)Спасибо огромнейшее! :up

Sandor 05-04-2014 17:06 2333492

Для профилактики и защиты от повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24. Когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности.
Скачайте и установите обновления по ссылкам.

Рекомендации после лечения

moonik2013 05-04-2014 19:21 2333557

Security Check by glax24 version 0.2.4.60 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 05.04.2014 18:21:22
Run directory: C:\Users\1\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: False
FileVersionInet: 7.2
__________________________________________________

Windows 8.1 (6.3.9200) (x64) CoreSingleLanguage Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 22.11.2013 12:09:32
Статус лицензии: Windows(R), CoreSingleLanguage edition Постоянная активация прошла успешно.
Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [225.9 Гб] Занято: [65.8 Гб] Свободно: [160.1 Гб]
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
-------------Windows------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.16521 [+]
Контроль учётных записей пользователя включен
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2014-04-02 15:42:27
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
ESET NOD32 Antivirus 7.0
Антивирус обновлен
Windows Defender
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
ESET NOD32 Antivirus 7.0
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
ESET NOD32 Antivirus v.7.0.302.26
-------------OtherUtilities-----------------------
CCleaner v.4.04
Auslogics Registry Cleaner v.2.5
-------------Java---------------------------------
Java(TM) 7 Update 5 (64-bit) v.7.0.50
Java(TM) 7 Update 5 v.7.0.50
Java Auto Updater v.2.1.6.0
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.5.502.146 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader XI - Russian v.11.0.00 Внимание! Скачать обновления
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.33.0.1750.154
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.33.0.1750.154
-------------EndLog-------------------------------

iskander-k 05-04-2014 22:09 2333637

Желательно обновить указанное.

moonik2013 06-04-2014 12:28 2333777

Обновила уже,спасибо!


Время: 15:49.

Время: 15:49.
© OSzone.net 2001-