![]() |
Избыточная зарядка? Dell Inspiron 15z; как себя вести перед продавцом
Здравствуйте, господа. Проблема появилась после 4 месяцев использования нового ноута (Dell Inspiron 15z). Ноутбук был выключен, но включен в сеть для зарядки - в таком состоянии провел целую ночь. После этого, на следующий день, он просто не включился (пробовал и от аккума и от сети). Унес в СЦ, его отправили в главный СЦ в другом городе - ждал 3 недели, заключение: "исправность не обнаружена, ноутбук включается и загружается", ноут работает. Через неделю проблема повторилась, ноут был включен в сеть на 4 часа (сам он был выключен снова).
Всвязи с этим 2 вопроса: как мне следует себя вести перед сотрудниками магазина и что можно требовать? Ибо гарантия всего год. И все таки, в чем причина такого недуга - аккумулятор хреновый? |
Цитата:
Цитата:
|
minos66, только что держал секунд 20 - никакого результата.
|
Ну несите продавцу.... возможно действительно какой то недостаток. У меня годами ноутбуки от эл. сети не отключаются (правда они обычно спят... но бывают и "выкл" стоят) и ничего такого не наблюдается... ну т.е. понятно, что держать "выкл" ноут подключенным к эл. сети это самое что ни на есть обычное дело...
Индикатор подключения к сети у вас горит? Если аккумулятор снять, то без него тоже не запускается? Ну собственно по сдаче ноута продавцу. Напишите письменную претензию, где укажите, что в случае, если проверка качества не может быть произведена при сдаче ноута, то вы желаете участвовать при проверке качества. Ноутбук продавцу не передавайте (просто вручите под роспись и печать саму претензию), а укажите в претензии, что готовы предоставить ноут для проверки качества, о месте и времени проведения которой просите уведомить вас заблаговременно таким то способом (например с помощью SNS по такому то телефону). Если продавец готов провести проверку качества непосредственно при сдаче (собственно в вашем случае ПК заключается в том, что продавец должен нажать на кнопку и констатировать, что ноутбук не включается, т.е. недостаток действительно имеет место), то требуйте занесения результатов ПК в приемную квитанцию. Даже если продавец будет говорить, что мол "здесь такой графы нет", то скажите, что пускай напишет результат ПК от руки в любом свободном месте квитанции и распишется. Если откажется это делать, то ноут не сдавайте, а ограничтесь только вручением претензии... ну как выше написано... При сдаче ноута требуйте подробное описание внешнего вида, а не общее "Б/у, потертости, царапины". Можете сами взять ручку и описать внешний вид в квитанции. В претензии обязательно потребуйте выдачи подменного ноутбука на время ремонта (даже если он вам и не нужен... предоставят - можете и не брать, не предоставят - пеня начнет капать в размере 1% в день). И еще раз - обращайтесь непосредственно к продавцу! Никаких АСЦ. Если продавец будет в сервис отсылать, не отсылайтесь - тыкайте в текст ЗоЗПП и вручайте претензию. |
minos66, спасибо за разъяснения, посмотрим, что скажут.
|
Цитата:
При исправном ноуте и аккумуляторе таких последствий быть не может. |
Время: 11:36. |
Время: 11:36.
© OSzone.net 2001-