Прокси сервер разрешает только HTTPS, а HTTP блокирует
Добрый день, уважаемые форумчане.
У нас на работе есть один прокси-сервер, через который я соединяюсь с интернетом. Компьютер в домене. Вчера ни с того ни с сего пропал интернет. Ошибка следующая: Technical Information (for support personnel) Error Code: 502 Proxy Error. Forefront TMG denied the specified Uniform Resource Locator (URL). (12202) IP Address: <IP Address> Date: 12.03.2014 10:35:41 [GMT] Server: server.local Source: proxy Но что самое интересное я заметил - сайт почты Яндекса работает. Это, конечно, озадачило. И тут случайно заметил, что почта использует HTTPS. Попробовал http://www.google.ru - ошибка, а https://www.google.ru - всё ОК. Стал спрашивать у коллег - у них всё нормально работает. Ну, думаю, что-то с моей учёткой. На другом компьютере создал свою учётку и зашёл через этот прокси на HTTP ресурс - всё работает. Значит, проблема - в моём компьютере. Попытался избавиться от ошибки откатом системы, но откатиться не удалось. Я в полной растерянности, что могло случиться. Никогда такого раньше не было. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему. Заранее благодарен! P.S. У нас есть ещё один прокси-сервер. Через него всё работает нормально. P.P.S. Запустил Developers Tools в Firefox. Зашёл на http://www.mail.ru. На вкладке "Network" повявились три строки GET. Первая и вторая строки - Status code: 407 Proxy Authentication Required. Третья строка - 502 Proxy Error. В свете того, что я с другой машины из под себя захожу в интернет, всё это кажется очень странным. |
Цитата:
подтвердить моё предположение поможет Logging в оснастке TMG. |
Вот что ответил админ: "Там есть 2 кривых правила на всех. Тем более, что правила применяются к пользователю. С другой машины твоя учетка работает." :)
Скажите хоть любое предположение, в какую сторону смотреть! :) |
|
А если это с машиной, то что может быть?
|
Цитата:
|
Да, пароль тоже пробовал менять.... Неужели систему переустанавливать. А главное - ничего в тот день не устанавливал.
|
переустанавливайте ;)
|
Цитата:
|
Обратился к админу. Он сказал, что скорее всего мою учётку заблокировали по HTTP.
Вот что я выяснил. Я провёл два эксперимента. Про первый я писал в первом сообщение - использование своей учётки на компе коллеги. Второй состоял в обратном - использовал учётку коллеги на моём компе. Результат - работает! Получается, что: 1) моя учётка работает на другом компе; 2) чужая учётка работает на моём компе. Первый пункт говорит о том, что моя учётка НЕ заблокирована (так как авторизация происходит именно по доменной учётке). Второй пункт говорит, что, вроде бы, мой комп тут ни при чём! Но получается, что не работает только связка "мой комп + моя учётка". |
Цитата:
Цитата:
если ваш админ не в состоянии это сделать - увы и ах. |
Время: 20:06. |
Время: 20:06.
© OSzone.net 2001-