Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Windows Server 2012/2012 R2 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=117)
-   -   Настройка Win server 2012. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=278726)

webparadoks 04-03-2014 20:23 2319127

Настройка Win server 2012.

Вложений: 1
Уважаемые форумчане! Помогите у кого есть опыт настройки сервера на основе win server 2012 в локальной сети с ноля. Т.е. с подключения сервера к сети до самого завершения.
Имеется: локальная одноранговая сеть (проводная и беспроводная) в 120 компов. Сеть подключена к интернету (на данный момент интернет раздается роутером). Роутер соответственно такую сеть не держит...постоянные вылеты. Был приобретен сервер fujitsu с предустановленной системой server 2012.
Так же при попытке активации возникли проблемы...завтра добавлю скрин ошибки.
Так как опыта настройки нет совсем, прошу помощи у вас... кто чем может...советом, мануалы, схемы построения сети. Вообщем буду крайне признателен любой помощи!
Заранее благодарю!
В приложении примерная схема сети (может будет полезна).

exo 04-03-2014 20:29 2319132

Цитата:

Цитата webparadoks
Роутер соответственно такую сеть не держит...постоянные вылеты. Был приобретен сервер fujitsu с предустановленной системой server 2012. »

лучше бы рутер купили производительнее.
маршрутизатор 2012 R2 картинки будут завтра...

James Marsh 04-03-2014 22:48 2319185

Цитата:

Цитата exo
лучше бы рутер купили производительнее. »

Цитата:

Цитата webparadoks
сеть (проводная и беспроводная) в 120 компов »

Что-то типа D-Link DFL-860e. 260e думаю будет маловато.

exo 04-03-2014 23:13 2319199

James Marsh, кстати.
я думаю что и PFsense может подойти, если уж сервер купили.
мы сейчас начали использовать (правда компов меньше 100) - мне нравится. И бесплатная, и функций по управлению интернета больше чем у WS.

winbond 08-03-2014 15:45 2320790