Зачем существует такое зло как приставки?
Вот задалась я тут я вопросом: зачем существует такое зло как приставки? Ведь очень много хороших игр делают только для приставок: Halo, Killzone, Gears of War, Metal Gear Solid, The Last of Us и т.д.и т.п. Почему спрашивается не делать все игры только для ПК. Ведь ПК - универсальная машина. На нем можно и играть, и фильмы смотреть, и музыку слушать, и в интрент выходить и много чего еще делать. А на гребаной приставке что можно? Правильно, ничего. Да плюс еще к этому из-за этих проклятых приставок в компьютерных играх нет нормальных сохранений, только контольные точки. Потому что игры стали делать мультиплатформенные. Это вообще нормально? Может собраться всем и написать Microsoft и SONY петиции, чтобы они перестали вообще делать эти гре притавки. Эти компании и так зашибают миллиарды: Одна на Windows, другая на бытовой технике. Если они перестанут делать пристаки с них не убудет.
Может быть эта тема конечно уже поднималась, но у меня просто наболело. Как не выходит какя-нибудь новая игра, так обязательно для приставок, не для ПК. Обидно, честное слово! |
На консолях тоже можно играть, смотреть фильмы, слушать музыку, выходить в интернет. А "много чего ещё" мало кто делает.
ПК - простая платформа для пиратства. Зачем зарабатывать мало на ПК, если можно заработать много на консолях. Если б вы попробовали поиграть на XBox'е или на PlayStation'е, вы б с них больше не слезли. Это очень удобно. Кроме того, консоль дешевле игрового ПК и не требует апгрейда. Игры дороже, да. Но 1-2 игр в месяц вполне достаточно. Зато будет повод играть только в качественные игры, а не во все подряд) Насчёт сохранений: на Денди вообще сохранений не было в большинстве игр. И ничего, играли люди и радовались. Сохранение в любое время превращает игру в простое прохождение из точки А в точку Б. Кроме того, патчи для консольных игр так просто не выпустишь, поэтому игру приходится тестировать тщательнее. Как следствие - в игры на XBox'е можно играть сразу после выхода, а в игры на ПК - сразу после выхода патча/нескольких патчей. В общем, попробуйте сами - не пожалеете. |
Цитата:
Цитата:
Раньше были азартные игры которые были как в казино, так стояли автоматы на улице. Теперь, всё в сети интернет. Цитата:
Цитата:
Конечно здорово когда всё в одном, но я например лучше сделаю снимок с хорошего фотоаппарата а не с телефона. |
Фиг с ними с консолями. Если бы делали игры для всех платформ сразу и вопросов бы не было. А так куча игр исключительно эксклюзивы для консолей и на ПК они никогда не выйдут. По меньшей мере обидно. И ладно бы существовали эмуляторы приставочных (я имею ввиду PlayStation 3 и Xbox 360) игр на ПК. Так нет, таких программ просто нет в природе. Есть какой-то кривой эмулятор PlayStation 2, который попросту не работает. И все. А эти клятые контрольные точки в играх просто бесят. Почти прошел до следующей контольной точки, тебя как-нибудь тварь убиваеи и начинай опять проходить с предыдущей контрольной точки. В настоящих компьютерных играх должны быть нормальные сохранения, в любом месте игры по желанию пользователя. И неужели трудно так делать, даже если вы портируете игру с консоли на ПК?
А вообще не понятно, кому в голову пришла светлая мысль создать такой агрегат как приставка? Его просто надо расцеловать :angry2: |
Цитата:
Ладно там SimCity всякие - у них нет конца уровня. Там уж хочешь-не хочешь, а сохранения делать надо. Хотя, в общем-то, для любителей хардкора ещё делают хардкорный режим без сохранений. Но не везде. |
32pack16, есть такая вещь - как спецификация и стандартизация.
Консоль - это фиксированный, до известной степени набор компонентов. Соотв. игра будет одинаково работать И у разработчиков И у пользователей. Стационарный компьютер, как он есть - это огромная разношерстная сборка комплектующих. И выжать максимум из сферического компьютера в вакууме - не реально. + масса-габаритные размеры + маркетинг + еще что-нибудь. В конечном счете - удобно и относительно не дорого. Консольные разработки, например kinetic, находят применения в самых различных областях. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Сохранения нужны, особенно если уровень криворукости разработчика не позволяет создать игру без багов, вылетов (особенно вылетов!) и т.д. В последнее время вылеты - это норма, это бесит, раздражает, но никуда не деться. И если при этом ещё и сохраняться нельзя, перепроходя одно и то же место снова и снова, и снова и снова... Нет, спасибо. 2. Что мешает собрать волю в кулак и... не пользоваться сохранениями? Ведь это так просто. Не хотите - не пользуйтесь. И все довольны. |
Цитата:
Цитата:
Но я, в общем-то, не настаиваю. Кому-то хочется расслабиться, кому-то - напрячься. Практически всегда есть возможность и для того, и для другого. В Го реальный хардкор: всегда найдётся соперник сильнее тебя. Игра на время, и никаких сохранений=) |
Цитата:
Нету денег - не жалуйтесь. У меня консоль и я этим доволен. |
Эх, поиграть бы. Пофиг на чем. (
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сложно сравнивать обычный нож с швейцарским. Консоль - узкоспециализированная вещь, компьютер - универсальное устройство. По сути консоль - это загнанный в жёстко заданные рамки компьютер. Есть много игр, в которые можно играть только на компьютерах, так как на приставке играть в них будет просто невозможно (да и нет их под приставки). К тому же, ежегодное упрощение и без того до ужаса линейных игр до уровня "эй, дебил, туда не ходи - сюда ходи - да, да, вот тебе туда и стрелочка показывает и подсказка висит, да и горы/леса/поля мешают", играть в консольные игры становится скучновато. Но это относится только к тем людям, которые успели застать игры, в которых навороченность графики не было основным показателем уровня игры - современная молодёжь же полностью довольна консолями.
|
xoxmodav, А при чем тут консоли и игры которые создают разработчики?
Хотя мне лично очень трудно назвать игры линейки Final Fantasy или GTA линейными. И назовите мне хотя бы одну игру в которую играть будет не возможно? Прошу заметить что никто не запрещает отложить геймпад и подключить клавиатуру с мышкой. |
Игры, заточенные в первую очередь под консоли, изначально "кастрированы" в угоду упрощённому управлению и геймплею. В связи с этим функционал игры сжимается до минимума, зато графику стараются поднять на высокий уровень вместе со всяческими там спецэффектами, из-за этого теряется свобода действий, ограничиваются возможности, интерфейс, управление и всё остальное упрощается по максимуму. Но зато стабильно, без глюков и красиво.
Rezor666, линейка Fallout (за исключением последних), Baldur's Gate, Jagged Alliance, Planescape: Torment, Icewind Dale, Neverwinter Nights, XCOM, Dungeon Keeper, MechWarrior и т.п. и т.д. - список очень и очень длинный. |
Цитата:
Поиграйте хотя бы в DmC и поймете что на геймпаде можно использовать множество различных комбинаций нажатий кнопок. Цитата:
То что разработчики не хотят это уже их проблемы, консоль от этого не хуже. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Rezor666, можно подумать компы нормальные стоят дешевле...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Leha Ares, PS3 и Xbox тоже шьются...
Таким образом пираты поиграли в GTA V быстрее всех :) |
На приставки тоже есть пиратские версии игр, предварительно их прошивают перед этим, но покупают игры на приставки в разы больше как не крути, не смотря на их высокую стоимость, к тому же на пиратке не поиграешь в мультиплеер и многие другие возможности будут ограничены.
|
Я слыхал приставки дают в среднем всего 30 ФПС и очень редко где 50-60.А сам как-то наблюдал в гостях,приятель резался в гонки какие-то.Ну знаете,качеством и детализацией как на компе там и не пахнет.Затем я маленько погуглил какое железо стоит в приставках-оказалось даже в последних моделях оно весьма посредственное.Да и цена об этом говорит.
|
Время: 14:40. |
Время: 14:40.
© OSzone.net 2001-