Здравствуйте!
Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
1.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Mozilla\exuqoki.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Маринчик\Application Data\WinRAR\AgentWinRAR.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Маринчик\Application Data\WinRAR\AgentWinRAR.exe','32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Mozilla\exuqoki.exe','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\qddjpve.job','32');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится.
2. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив
quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма.
3.
Пофиксите в HijackThis (если останутся) следующие строчки:
Код:
O4 - HKCU\..\Run: [{75B25C96-CD92-F250-07B9-E11ECB709AD8}] "C:\Documents and Settings\Маринчик\Application Data\WinRAR\AgentWinRAR.exe"
O20 - Winlogon Notify: igdlogin - igdlogin.dll (file missing)
4. Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования
Пробной версии), обновите базы, выберите
Perform Full Scan (
Полное сканирование), нажмите
Scan (
Сканирование), после сканирования -
Ok -
Show Results (
Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
|
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в
руководстве
5. Смените пароли на всех важных веб-ресурсах.
6. Повторите комплект логов.