8.1 Pro x64. Заблокирован LiveID. Все сервисы Microsoft так же!!
Вложений: 1
Здравствуйте!
Сижу, никого не трогаю, вдруг сообщение: Мы обнаружили подозрительные действия с вашей учетной записью. В целях вашей защиты мы временно заблокировали ее. Исправить Отмена Жму на Исправить, открывает IE - скриншот приложен. При нажатии на Далее предлагает ввод учетной информации. Ввожу. СНОВА ТА ЖЕ КАРТИНКА!!! И так до бесконечности. Пароль сбрасывал - не помогает. Что происходит??? Почта заблокирована, Skydrive, Skype и всё остальное тоже! Ничего не восстанавливается. Хоть на рабочий стол пускает, а ведь мог бы и не пустить?? Предлагают некоторые, мол, создай новую учетку. ЩАС! А если у меня на ней много чего завязано? Что за идиотизм, товарищи??? За винду УПЛОЧЕНО, всё легально. Вот только покупал отдельно DVD - OEM-версию для личного использования, в ней техподдержка не обеспечивается. Хотя завтра попробую позвонить! PS. Вчера поставил Skydrive на Android. Может, из-за этого? Еще неделей-двумя ранее пытался задать вопрос на форуме на другую тему - тема не создавалась, пробовал несколько раз. Может, подумали, спамлю??? На кой чёрт тогда все эти долбаные проверки?? Номер телефона зачем вбивал в аккаунт? Что за бред вообще? |
dmazay, пожалуйста, выполните рекомендации и представьте логи, согласно правил запроса о помощи.
Info: Переехали из Windows 8 |
Вложений: 4
Ссылка на RSIT битая (пришлось искать самому) - возникает сомнение в актуальности Правил.
Тем не менее, всё прикладываю. PS. Вход в систему происходит "нормально", за исключением блокирования фирменных сервисов Microsoft и авторизации на их ресурсах. Я больше чем уверен, что проблема вовсе не из-за вредоносной программы, а в "косячности" системы восстановления Майкрософта. Зачем тему перекинули в Лечение системы? А если бы у меня была проблема со входом, скажем, в гугловский аккаунт, так же бы пришлось? Вместо того чтоб подсказать как восстановить... При всём уважении. |
Цитата:
к сети как подключаетесь? |
dmazay, логи посмотрят, при отсутствии заражения перенесут обратно.
|
Katharsis, ехать и так пока едет (причем довольно бодро), а вот шашечек (почта, скайдрайв и т.д.) как раз и нету... Подключаюсь дома, по L2TP, все настройки в роутере.
okshef, очень странно всё это... страшно представить чтоб у гугла с акком такое приключилось... Пароль-то дал сменить, даже код подтверждения SMS'кой скинул, а проверить что я не верблюд - не могёт. Имеет ли смысл звонить сегодня с утра в техподдержку? По условиям моей лицензии она вроде не предоставляется (отдельный DVD - OEM для конечного пользователя-сборщика). |
Имеет. Live.com никак не связан с лицензионностью Windows
|
в командной строке: ipconfig /all > C:\ipconfig.txt
C:\ipconfig.txt выложите. к роутеру другие ПК подключены или только этот? Проблема в одном браузере или во всех? |
Вложений: 1
Katharsis
К роутеру проводами подключено два компьютера, уже года три как всё нормально, со вторым проблем нет (Win7x86). Ну и к вайфаю цепляются смартфон и ноутбук. Проблема во всех браузерах. НО: сегодня, будучи на работе, пробовал восстановить аккаунт с Андроида, и вроде бы восстановление пошло нормально, даже выслали код подтверждения на мобильник, подтвердил и осталось лишь заполнить последнюю форму по смене пароля (скипнуть не даёт). Затаив дыхание, сменил, и... опять - см. скрин первого поста. В другом месте посоветовали зарегить еще один аккаунт, и уже с него задать вопрос на фирменном форуме. Сегодня займусь может быть. А, ну и звонил в техподдержку 88002008001 - девушка приятным голосом сказала, что никакого отношения ЭТА поддержка к LiveID не имеет, но сердобольно поделилась ссылочкой на "новую" форму восстановления LiveID. Стоит ли говорить, что ссылочка эта погоды не сделала - в конечном итоге то же самое... Но меня по телефону куда-то к себе зарегили, сейчас освободился и буду звонить опять. Вот не люблю 100500 аккаунтов создавать не-пойми-для-чего, тем более что недавно пытался оставить сообщение у них там на форуме - ничего не вышло. Кстати, как-то всё совпало странно: днем-двумя раньше поставил Skydrive на Android (повторяюсь), а также решил снести Avast, попробовав довериться родному авирю - всё это после обновления до 8.1. И еще одно: сообщение о блокировке выскочило как раз в тот самый момент, когда я, выходя из сеанса встроенной учетной записи Администратора, вернулся в сеанс своей ограниченной учетки, вход в которую был совершен при загрузке компа - вряд ли конечно это имеет значение. |
Если у вас нет туда доступа в том числе и с андроида, то ваша windows здесь скорее всего ни при чем, проблема в самом аккаунте. По логам ничего необычного.
|
Katharsis, дак и я о том же... В любом случае спасибо.
Пожалуйста, не закрывайте тему - по итогам ситуации отпишу, мало ли кому пригодится. |
Возвращено в win 8
|
Написал в Логово. Посмотрим, что же будет дальше...
|
Время: 01:12. |
Время: 01:12.
© OSzone.net 2001-