Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 8 и 8.1 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=116)
-   -   8.1 Pro x64. Заблокирован LiveID. Все сервисы Microsoft так же!! (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=270558)

dmazay 23-10-2013 23:47 2239905

8.1 Pro x64. Заблокирован LiveID. Все сервисы Microsoft так же!!
 
Вложений: 1
Здравствуйте!
Сижу, никого не трогаю, вдруг сообщение:
Мы обнаружили подозрительные действия с вашей учетной записью. В целях вашей защиты мы временно заблокировали ее. Исправить Отмена
Жму на Исправить, открывает IE - скриншот приложен. При нажатии на Далее предлагает ввод учетной информации. Ввожу. СНОВА ТА ЖЕ КАРТИНКА!!!
И так до бесконечности. Пароль сбрасывал - не помогает.

Что происходит??? Почта заблокирована, Skydrive, Skype и всё остальное тоже! Ничего не восстанавливается. Хоть на рабочий стол пускает, а ведь мог бы и не пустить??
Предлагают некоторые, мол, создай новую учетку. ЩАС! А если у меня на ней много чего завязано? Что за идиотизм, товарищи???

За винду УПЛОЧЕНО, всё легально. Вот только покупал отдельно DVD - OEM-версию для личного использования, в ней техподдержка не обеспечивается. Хотя завтра попробую позвонить!

PS. Вчера поставил Skydrive на Android. Может, из-за этого? Еще неделей-двумя ранее пытался задать вопрос на форуме на другую тему - тема не создавалась, пробовал несколько раз. Может, подумали, спамлю???
На кой чёрт тогда все эти долбаные проверки?? Номер телефона зачем вбивал в аккаунт? Что за бред вообще?

okshef 23-10-2013 23:51 2239907

dmazay, пожалуйста, выполните рекомендации и представьте логи, согласно правил запроса о помощи.

Info: Переехали из Windows 8

dmazay 24-10-2013 00:56 2239935

Вложений: 4
Ссылка на RSIT битая (пришлось искать самому) - возникает сомнение в актуальности Правил.
Тем не менее, всё прикладываю.

PS. Вход в систему происходит "нормально", за исключением блокирования фирменных сервисов Microsoft и авторизации на их ресурсах.
Я больше чем уверен, что проблема вовсе не из-за вредоносной программы, а в "косячности" системы восстановления Майкрософта. Зачем тему перекинули в Лечение системы?
А если бы у меня была проблема со входом, скажем, в гугловский аккаунт, так же бы пришлось? Вместо того чтоб подсказать как восстановить... При всём уважении.

Katharsis 24-10-2013 03:22 2239961

Цитата:

Цитата dmazay
Зачем тему перекинули в Лечение »

вам ехать или шашечки?

к сети как подключаетесь?

okshef 24-10-2013 08:05 2240004

dmazay, логи посмотрят, при отсутствии заражения перенесут обратно.

dmazay 24-10-2013 08:27 2240011

Katharsis, ехать и так пока едет (причем довольно бодро), а вот шашечек (почта, скайдрайв и т.д.) как раз и нету... Подключаюсь дома, по L2TP, все настройки в роутере.

okshef, очень странно всё это... страшно представить чтоб у гугла с акком такое приключилось... Пароль-то дал сменить, даже код подтверждения SMS'кой скинул, а проверить что я не верблюд - не могёт.
Имеет ли смысл звонить сегодня с утра в техподдержку? По условиям моей лицензии она вроде не предоставляется (отдельный DVD - OEM для конечного пользователя-сборщика).

okshef 24-10-2013 08:34 2240014

Имеет. Live.com никак не связан с лицензионностью Windows

Katharsis 24-10-2013 12:42 2240133

в командной строке: ipconfig /all > C:\ipconfig.txt

C:\ipconfig.txt выложите.

к роутеру другие ПК подключены или только этот? Проблема в одном браузере или во всех?

dmazay 24-10-2013 18:31 2240443

Вложений: 1
Katharsis
К роутеру проводами подключено два компьютера, уже года три как всё нормально, со вторым проблем нет (Win7x86). Ну и к вайфаю цепляются смартфон и ноутбук.
Проблема во всех браузерах. НО: сегодня, будучи на работе, пробовал восстановить аккаунт с Андроида, и вроде бы восстановление пошло нормально, даже выслали код подтверждения на мобильник, подтвердил и осталось лишь заполнить последнюю форму по смене пароля (скипнуть не даёт). Затаив дыхание, сменил, и... опять - см. скрин первого поста.

В другом месте посоветовали зарегить еще один аккаунт, и уже с него задать вопрос на фирменном форуме. Сегодня займусь может быть.

А, ну и звонил в техподдержку 88002008001 - девушка приятным голосом сказала, что никакого отношения ЭТА поддержка к LiveID не имеет, но сердобольно поделилась ссылочкой на "новую" форму восстановления LiveID. Стоит ли говорить, что ссылочка эта погоды не сделала - в конечном итоге то же самое...
Но меня по телефону куда-то к себе зарегили, сейчас освободился и буду звонить опять. Вот не люблю 100500 аккаунтов создавать не-пойми-для-чего, тем более что недавно пытался оставить сообщение у них там на форуме - ничего не вышло.

Кстати, как-то всё совпало странно: днем-двумя раньше поставил Skydrive на Android (повторяюсь), а также решил снести Avast, попробовав довериться родному авирю - всё это после обновления до 8.1.
И еще одно: сообщение о блокировке выскочило как раз в тот самый момент, когда я, выходя из сеанса встроенной учетной записи Администратора, вернулся в сеанс своей ограниченной учетки, вход в которую был совершен при загрузке компа - вряд ли конечно это имеет значение.

Katharsis 24-10-2013 18:55 2240458

Если у вас нет туда доступа в том числе и с андроида, то ваша windows здесь скорее всего ни при чем, проблема в самом аккаунте. По логам ничего необычного.

dmazay 24-10-2013 18:57 2240460

Katharsis, дак и я о том же... В любом случае спасибо.

Пожалуйста, не закрывайте тему - по итогам ситуации отпишу, мало ли кому пригодится.

iskander-k 25-10-2013 00:14 2240656

Возвращено в win 8

dmazay 26-10-2013 16:11 2241436

Написал в Логово. Посмотрим, что же будет дальше...


Время: 01:12.

Время: 01:12.
© OSzone.net 2001-