3G на виртуальной машине и хосте одновременно. Возможно ли?
Добрый день
На компьютере установлена "вин7" с подключенным интернетом через 3G модем. Через WMware установленная виртуальная машина "вин ХР проф." Облазил кучу форумов и тд, но толкового ничего не нашел. Пробовал подключение через NAT, но интернет на виртуалке не работает(хотя может я что-то не так делаю...) Возможно ли настроить сеть между виртуалкой и хостом так, чтобы интернет работал одновременно на обеих осях Если такое возможно, то можно поподробнее расписать на пальцах что и куда прописывать и тд так как я чайник. Заранее спасибо за помощь. |
Prod1gY, Поставьте Host-only в настройка сети в VMware.
|
Rezor666, поставил как Вы и советовали.
За этот вид соединения отвечает адаптер VMnet1(насколько я знаю), пробую выставить ip на хосте 192.168.0.1, а на виртуалке соответсвенно 192.168.0.2, но на хосте ip автоматом меняется на 192.168.229.1 и видит как "неопознанную сеть". Что я делаю не так? |
Prod1gY, Вам было достаточно просто прописать настройки локальной сети на виртуальной машину.
А теперь ifconfig /all с компьютера и виртуалки. |
Rezor666, сбросил на виртуалке все настройки сети "по умолчанию". Сделал ipconfig и вот результат:
Хост: Виртуалка: Но в настройках хоста все равно сбрасывает ip на 192.168.229.1 и выдает "неопознанную сеть". Также в "редакторе сети" в WMware вот такая ситуация и не дает возможности изменить: В каком месте я косячу? |
а что в параметрах dhcp в редакторе сети?
Вообще странно это, на работе буду тогда гляну у себя. Я тоже использую host only правда все выдает dhcp. |
|
Prod1gY,
1- У Вас на виртуалке не указан шлюз. Он должен быть 192.168.14.254 2- Не применяться настройки могут еще из-за антивируса. Попробуйте отключить антивирус, сбросить настройки VMware в Default, настроить сеть. Только что проверил все с идентичными настройками и все работает. То что Windows пишет "не опознанная сеть" это нормально. |