Remote App ошибка 4005
Здравствуйте товарищи! Возникла небольшая проблема, самостоятельно не получается решить. Может вы поможете.
Выделен отдельный сервер для 1С. Установлена ОС Window Server 2008 R2 со всеми обновлениями. Доступ к 1С организован через Remote App. Все работало прекрасно около года. Две недели назад у гл. бухгалтера появилась проблема. Когда она не работает в 1С в течении минут 10-15 происходит отключение от сеанса. Сам сеанс не завершается и можно обратно к нему подключится. В журнале ошибок на сервере 1С фиксируется ошибка: Событие 4005, Winlogon Вход был неожиданно завершен. У гл. бухгалтера на рабочем столе выводится ошибка: Не удается подключится к удаленному компьютеру: Не достаточно виртуальной памяти. Закройте другие программу и повторите попытку подключения. Если проблема повториться, обратитесь к администратору сети или в службу технической поддержки. На сервере стоит 4 гб оперативной памяти. Виртуальной памяти установлено 6 гб. Работают с 1С одновременно человек 5. Куплено 10 лицензии на терминальный сервер. Удалял личную папку пользователя на сервере, и заходил заново под ним, не помогло. Если работать по классической схеме, Подключение к удаленному рабочему столу, от сеанса при простое не отключает. В Active Directory Users and Computers, <пользователь> раздел Сеансы стоит везде "некогда". На терминальном сервере Конфигурация узла сеансов удаленных рабочих столов в разделе Сеансы стоит Завершать отключение сеанса: 1 час . Всю голову сломал как решить эту проблему. Обращаюсь к вам за помощью. |
Цитата:
Посмотрите в RAMMap на вкладке Use Counts, что с памятью при ошибке. На сервере SQL работает? |
SQL сервера нет. В понедельник посмотрю и отпишусь.
|
Тему закрываю. Проблема ушла еще 3 месяца назад после установки обновлений.
|
Время: 12:01. |
Время: 12:01.
© OSzone.net 2001-