Проблемы с HDD после Acronis
Доброго времени суток.
Решил на ноуте разбить жеский на 2 диска, запустил акронис начал разбивать, в конце процесса вылезли ошибки он перезагрузился и винда не грузится пишет Состояние: 0xc000000f, сбой меню загрузки поскольку требуемое устройство недоступно.
Захожу в акронис, диск есть не разбитый, посмотреть файлы нельзя "Не удаётся просмотреть том, ошибки файловой системы" Подскажите возможно как то восстановить этот диск и винду? с виндой хрен бы с ней, у меня там 100гб фотографий очень нужных.
|
Сочувствую. Это стандартно в Акронис. Удаляйте разделы все и потом запускайте мастер восстановления разделов в Акронис. Может что-то восстановит. Понятно, что Акронис запускать с диска из-под ДОС...
|
Зашёл через LiveCD запустил chkdsk, пишет повреждена основная таблица файлов, chkdsk прервано.
|
Самому лучше ничего не трогать и уже даже не пытаться, если нет опыта! Есть шанс, что что-то восстановят в специализированной конторе.
Цитата:
Цитата Vadym
Сочувствую. Это стандартно в Акронис. »
|
Настолько же "стандартно", как и в любой другой подобной программе. Все проблемные юзеры ПРИНЦИПИАЛЬНО НИКОГДА не читают инструкций и советов, а большинство даже не представляет что и для чего они делают со своим hdd.
Во всех подобных программах АРШИННЫМ ШРИФТОМ предупреждают пользователя о потенциальной опасности операций с hdd и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют сохранять копию...
|
Удалил разделы, восстановил скрытый раздел с Backup через Acronis Recovery, а вот второй раздел где было 600 гб Acronis так и не нашёл больше часа ждал.
Через R-Studio восстановил все 100% инфы скинул на другой хард, вернул заводские настройки на ноут, сделал chkdsk (4 часа проверял куча ошибок) после тем же Acronis разбил хард на 2 диска и вернул всё в прежний вид.
|
Я разбивал хард тем же акронисом (не единожды), только из под LivCD. Без проблем...
|