Как поставить вторую ОС.
Имею сейчас linux ubutntu, хочу поставить ОС Windows как вторую ос, но создать раздел у меня не получается.
Подскажите как или с помощью какой программы сделать раздел под ОС P.S Я новичок в linux да и вообще тугодум по подробней пожалуйста объясните. |
Desperion,Руководство по Ubuntu для новичков
Вам по ссылке нужно только отрезать от раздела кусок достаточного размера для будущей Windows. Учтите, после установки Windows, загрузчик Linux затрётся. Если у вас два физических диска, отключите диск с Linux на время установки Windows. |
Скачал GPatred вообще не понимаю что там нужно делать у меня там все для редактирования не доступна прилагаю скриншот:
|
загрузисть с livecd
1. удали sda2 2. уменши sda1 до нужного размера раздела, где будет установлен linux 3. создай sda2 (основной раздел) swap размером 2 гига (хотя его нужно создавать исходя из размера оперативной памяти) 4. отредактируй файл /etc/fstab (UUID=...swap) 5. на пустое место устанавливай Винду ЗЫ. Зря ты не сделал раздел /home |
c livecd чего линукса? или windows?
|
ubuntu
|
А разде для винды не нужен раздел NTFS?
Вопрос по 3 пунктику Swap тоже удалять надо? |
|
Ой то есть, если я создам основной раздел sda2 это под ос windows, а что такое swap и зачем он нужен и что мне редактировать в 4 месте
сорри за мою тупость |
Ну загрузился я с livecd диски мне не доступны как и тут, не могу ничего редактировать ,а еще нету папки fstab есть только папка fstab.b но там ничего нет
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Все понятно. Но мне не доступны диски для редактирования
|
Цитата:
|
ну вот так вот нажимаю правой клавишей на любой том и мне все не доступно кроме:
Отмонтировать Управление Флагами Информация |
Цитата:
ЗЫ. Если ты вообще не понимаешь linux, тогда сначала сделай полную резервную копию всех нужных данных. |
Все нормально установил windows на не размеченное место ,а теперь как мне переключаться на Linux Ubuntu?
При включений компьютера загружается ОС Windows и нету выбора. |
Цитата: